Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Человек может сделать великим путь, которым идёт, но путь не может сделать человека великим.
Конфуций
Алари
Совсем не то, о чём я ме
Событие:
Алари, 26 11 2006 17:59
Метасообщество Администрация
Новости Сайта
Сегодня я решал вопрос, закрывать ли мне проект.
Жизнь от скандала до скандала, массовая истерия по любому поводу. Ощущение подгнивания масс, особенно в последний месяц. Чудовищная, хамская неблагодарность. Победа потребительского отношения. Какие-то омерзительные, совершенно лишние персонажи правят балом с удручающей самоуверенностью, да смеют ещё говорить мне, где я не прав и какие мне принимать решения. Чужие люди, друг другу чужие. Мне неприятно приходить на мой собственный сайт. Зачем мне такой сайт?
Отговорили. Не весь ведь свет с ума сошёл, и большинство на сайте, всё же -- достойные люди.
Но это совсем не то, о чём я мечтал. Я написал сайт в апреле, бросил его в начале июня, так как мне нужно было кормить семейство. Я вернулся на него через год, вложился в него работой -- всего один вечер -- и мне сказали: спасибо. За это "спасибо" полуторалетней давности я и бьюсь, без отпусков и выходных. Но нет теплоты, нет поддержки. Отмороженные отношения. Казалось бы, беречь меня нужно, раз только на мне это держится. Говорят: береги себя.
Сайт будет, но я использую тот пункт правил сайта, где про идеологическую политику. Нет времени правила переписывать, и политику я просто оглашу.
Коль совести у некоторых не хватает беречь друг друга, коль совесть перекрыта гипертрофированной амбицией, беречь буду я. Себя и кураторов.
За оскорбление кураторов, оценку их деятельности, поучение их, за приватное сообщение, приведшее меня в бешенство, отныне полагается бан.
За сообщения типа "я уйду, если ты не разбанишь того-то", полагается бан.
За хамство -- бан.
Снимать бан буду, когда мне этого захочется. Без дат и обязательств.
Не хотите по-людски -- будет по-драконовски. Если от сайта останется половина или треть, пусть даже десятая часть, но на сайте мне лично будет уютно, -- значит, мера оправдана.
Рими26-11-2006 18:03 #1
Рими
Чудо :)
Группа: Passive
:(

*прячется под стол*
не бывать дательному падежу творительным (с)
aloorpro26-11-2006 18:33 #2
aloorpro
Любитель мате
Группа: Passive
знаешь, на этой стадии развития сайта его уже надо бы делать коммерческим, а то смысл...
такой большой сайт - ради уюта, так не бывает, это нелогично, будто возврат в прошлое.
Бывают минуты, когда я чувствую себя циником, когда все табу моей расы дразнят меня своими клешнями ©
lowelas26-11-2006 18:38 #3
lowelas
Уснувший
Группа: Passive
Уважаемый, Алари! Очень понимаю Вас! Вы здесь ХОЗЯИН и вправе поступать как считаете нужным. На это у Вас полное право. Но я бы философски к миру сему. Он не однороден. Много приличных, интересных людей, но и "шерсти" много. Увы! Даже их меньшинство портит настроение, а другая большая половина не может повлиять оптимизмом ни на Вас, ни на общее настроение на сайте. Так устроены не только Вы лично, но и я, и любой другой. "Собаки лают, караван идёт!" Это не значит, что я хочу уговорить Вас на что-то определённое. Вам решать. Может возникнуть другая ситуация, и Вы опять ... . Дураков надо обходить стороной, не значит, чтобы уступать им дорогу. Дай Вам Бог смирения, смотреть на мир с иронией, философски. С уважением!
Алари26-11-2006 18:43 #4
Алари
Координатор
Группа: AdmX
lowelas, ну, поучать-то. Разберусь, как мне на мир смотреть.
aloorpro, может, ты и прав. Но даже если коммерческий (по крайней мере, более коммерческий, чем сегодня), то без платы моими нервами -- в таком количестве.
creativity under attack
Мадам Ко26-11-2006 18:55 #5
Мадам Ко
Блондинка
Группа: Passive
Я прям чувствую себя виноватой.
Тока тссссссссссс. Без палева. Это не я.
письмо генералу Z_elenne26-11-2006 20:07 #6
письмо генералу Z_elenne
Автор
Группа: Passive
совершенно прав
Целую. Твой верный Жак.
Неизвестный26-11-2006 21:15 #7
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Ты прав!

Мишель
Просто шёл мимо
AW26-11-2006 22:08 #8
AW
Автор
Группа: Passive
Я тут недавно.
И, пожалуй, мои слова не столь весомы.
Но я лично считаю что Вы, мессир, правы в своём решении.

Когда первоначальная задумка сайта - уют и теплота для творческих людей, их взаимный интерес и уважение - страдает по вине тех, кому всё вышеперечисленное до лампочки, с такими персонами поступать нужно именно так и не иначе.

Я бы наверное не говорил так, не имей я опыта сродни Вашему. Так как имею - подписываюсь под каждым словом.
.. пойдём со мной. ты пожалеешь, но тебе понравится.
Mitsuki Aili Lu26-11-2006 22:57 #9
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
пойду мыть голову, раз банный день ^_^
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Неизвестный27-11-2006 00:19 #10
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Имена, имена!!! Назовите этих безобразников :)))))
Просто шёл мимо
-----27-11-2006 00:20 #11
-----
Автор
Группа: Passive
Это был я.
Tiana27-11-2006 06:47 #12
Tiana
Автор
Группа: Passive
Прошу тебя, прости всех! Начиная с меня, потому что с год назад я тоже что-то вякала, да и теперь случается...
Прости - потому что если не простишь, будешь работать со злобой в серце, и тебе будет плохо, а разве это хорошо??
В смысле есть же люди, позитивно настроенные, любящие, ценящие, просто заинтересованные и честные - ведь сайт для них, или я не права?
Спасибо, спасибо, спасибо тебе за всё, что есть и было. Лишь бы теперь не отказаться от благодарности за будущее.
Можно закрыть сайт, ты вправе. Тем более заполонили. Тем более достали. Но я прошу - не надо. И не я одна - другие попросят, многие, лучшие из многих.
П.С. Ты прав, ибо ты -- Хозяин:)
Я тут.
Крыл'а'ты'й27-11-2006 15:41 #13
Крыл'а'ты'й
Уснувший
Группа: Passive
Совершенно согласен. Есть те, кто приходит в Твой Дом, кого хочется просто обнять. И есть те, кто приходит в Твой Дом, кому хочется просто указать на дверь.

Мой голос - на Вашей стороне!
Умру, но буду!
Kot_vorchun27-11-2006 15:48 #14
Kot_vorchun
Уснувший
Группа: Passive
«За оскорбление кураторов, оценку их деятельности, поучение их… отныне полагается бан»

Правильно, их бедных, слабеньких надо оберегать от окончательно осатанелых авторов. :)
Если кураторы не способны выдерживать критику, упреки, советы(пусть поучительным тоном), то как они могут контролировать обстановку и управлять атмосферой сайта. Если кураторы не способны постоять за себя , за свою честь и, тем более, за честь сайта, Зачем Они Нужны? Это не кураторы, а «так... для вида». Если все обстоит не так, то почему ограничивается работа кураторов… Кураторы должны пользоваться пряником, а кнут Алари берет в свои руки? Неуверенность в правильности действий кураторов – есть неуверенность координатора в своих силах? Отсюда и желание действовать жестко? Но зачем заводить собаку, если приходится лаять самому…
Это не критика и не попытка анализа, это сомнения и вопросы, вопросы…

«..за приватное сообщение, приведшее меня в бешенство.. полагается бан»

Т.е. если есть желание написать координатору, то сначала надо отправить запрос о самочувствии Алари в данный момент и попросить прикрепить список раздражителей и разбесителей. :)))

«За сообщения типа "я уйду, если ты не разбанишь того-то", полагается бан»

По-хорошему банить надо за все сообщения, типа «я уйду, если…»

«Если от сайта останется половина или треть, пусть даже десятая часть, но на сайте мне лично будет уютно, -- значит, мера оправдана»

Ну, это уже не клуб. Это собрание лояльных, безвольных и, так, проходящих мимо.
Легче выгнать всех неудобных из болота, чем приводить болото в порядок всем вместе.  (8 kb)

З.Ы. Совсем забыл справиться о твоем самочувствии и настроении. :)
cut27-11-2006 16:05 #15
cut
Забанен
Группа: Passive
В принципе не понимаю, зачем на сайте нужен лай.Поддерживаю инициативу.
Чувстсвуя за собой некоторую вину перед Вами, Мессир, приношу свои извинения.
считаю, что здесь мы ничего считать не можем(с)
Алари27-11-2006 16:07 #16
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Kot_vorchun, в правильности действий кураторов я не сомневаюсь. Однако кураторов мало, а юзеров много. Кураторы душой болеют, как правило, за сайт, а юзеров много. Юзеры имеют сволочную тенденцию кучковаться в стаи и травить того, кто им не нравится, куратор это или нет. Но куратора травить удобно, потому что он как-то особенный, он имеет власть принимать решения. В случае такого мероприятия я не буду разбираться, прав ли куратор или не прав, а побаню всех скандалистов. И буду прав, в этом я уверен.
Вообще кураторы работают очень хорошо. И друг друга поддерживают, если требуется, тоже. Я говорю лишь, что лояльности меньше будет -- в экстренном случае.

"Т.е. если есть желание написать координатору, то сначала надо отправить запрос о самочувствии Алари в данный момент и попросить прикрепить список раздражителей и разбесителей. :)))" -- за такой запрос побаню.

"По-хорошему банить надо за все сообщения, типа «я уйду, если…»"
Да, за ультиматумы бан.

"Ну, это уже не клуб. Это собрание лояльных, безвольных и, так, проходящих мимо." -- скорее это объединение, сильное единством, а не сброд гениев кичливой амбиции. Клуб предполагает устав. Клуб предполагает чистоту рядов. Иначе он -- только формальность.

"Легче выгнать всех неудобных из болота, чем приводить болото в порядок всем вместе." -- стопудняк. Но мы не ищем лёгких путей, поэтому сайт я закрывать, всё же, не стал. С другой стороны, если ты пастух, и из твоего стада волк таскает овец, разве ты не застрелишь волка?

Kot_vorchun, в этом сообщении, что выше, я очень раскрылся. Большое искушение для удара. Мне было интересно, кто ударит.
Я запомню.

А картинка прикольная. Вася, ты неправ.
creativity under attack
Mitsuki Aili Lu27-11-2006 16:19 #17
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Сидят три мужика в лодке, рыбачат. Ночь заканчивается, светать начинает. Первый мужик говорит:
- Эх, солнце-то какое!
Второй продолжает:
- Да, я такого восхода давно не видел!
Третий неожиданно пинками выталкивает первых двух в воду. Те, ошарашено:
- За что?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд!
- Ты что, охренел?!
Тот еще и веслом по голове огрел:
- А за оскорбление - бан!..

*пытается разредить обстановку, закрываясь лапками*
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Алари27-11-2006 16:21 #18
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Mitsuki Aili Lu, тю :)
Не, покуда у нас клуб, некоторая доля оффтопа даже приветствуется
creativity under attack
Kot_vorchun27-11-2006 16:46 #19
Kot_vorchun
Уснувший
Группа: Passive
"в этом сообщении, что выше, я очень раскрылся. Большое искушение для удара. Мне было интересно, кто ударит.
Я запомню"

Алари, ты считаешь это ударом? Это лишь немного я попробовал на зуб некоторые нововведения...
Заметь - душевных излияний я не касался, да и не собираюсь. Это личное..
lowelas27-11-2006 17:07 #20
lowelas
Уснувший
Группа: Passive
Пардон (это по-французски)! Тогда какого рожна распустил "сопли и вопли"! Ставь в известность о своём решении и баста!
assia27-11-2006 17:24 #21
assia
Автор
Группа: Passive
В общем-то я согласна с Алари. Давно пора. Не знаю, кто там зачинщики данного безобразия, но кнут иногда все-таки нужен.
З.Ы. Ты скажи, кто там капризничает, мы разберемся! ))
З.З.Ы. А сайт закрывать все-таки не надо... ((( мы поможет - морально и физически. Мы все понимаем и не хотим закрытия. По крайней мере я. Очень не хочу (( это мой единственный дом остался (( так что...
*сложила лапки* Не бросайте нас, Мессир!.. ))
[владычица королевства глубоких долин]
katrin27-11-2006 17:33 #22
katrin
Автор
Группа: Passive
Пришла называется :-(
Побреду-ка я по миру, собирать любовь...
письмо генералу Z_elenne27-11-2006 17:36 #23
письмо генералу Z_elenne
Автор
Группа: Passive
удивительно,
даже в комментариях к этой странице кто-то умудряется качать права
__
Целую. Твой верный Жак.
Алари27-11-2006 17:37 #24
Алари
Координатор
Группа: AdmX
письмо генералу Z_elenne, я тоже удивляюсь :)
creativity under attack
Apriori27-11-2006 17:55 #25
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Господи, и тут нафлудить успели...
Алари, ты прав. сто процентов.
Кот ворчун, читайте мат часть и учитесь ВЕЖЛИВОСТИ, ваш ответ мне показался нагловатым.
:): - смайл Шрёдингера
AW27-11-2006 18:10 #26
AW
Автор
Группа: Passive
Ну, это уже не клуб. Это собрание лояльных, безвольных и, так, проходящих мимо. (с)

Мне кажется речь не идёт о безоговорочном подчинении и лояльности.
Здоровая оппозиция всегда будет и должна быть, это закон любого сообщества.
Другое дело, если конфликт разрастается на мелком месте, а вместо аргументированной критики в ход идут хамство и оскорбления.
Хамов - банить безжалостно, это правильно.
.. пойдём со мной. ты пожалеешь, но тебе понравится.
Gvin27-11-2006 18:43 #27
Gvin
Автор
Группа: Passive
Простите что влезаю без всякого права голоса.
я здесь без году неделя.
Прочитав *идеологию* и бегло осмотрев сайт -
искренне обрадовался. Это редкость.
И МЕНЬШЕ ВСЕГО хотел увидеть то что увидел сегодня,
первый раз кликнув на Новости*.

я имею большой опыт управления процессами но в реале.
здесь же.. в принципе.. та же жизнь..
так же искренне(?) любят.
дружат. умирают. оживают.

значит те же правила развития исходя
из соц.психологии (одна из специальностей моей):

1. У процесса, бала, организации может быть только один
Лидер. это закон. иначе - все обречено заведомо.

2. весь процесс принимает характер и отчасти свойства
своего Лидера пока у него есть силы.

3. Группа Актива постоянно должна менятся и обновляться
в зависимости
а). на сколько участие в процессе своевременно по жизни
для каждого участника.
б). кто-то не выдержал испытания властью-вниманием-временем.
в). вливание СИЛЬНОЙ свежей "крови" в Актив процесса - обязательно

4. Закон Горы. Пока Лидер СТОИТ - все вертиться вокруг него. Стоит ему сделать шаг в любую сторону - система по центробежной разлетается ко всем чертям.

...................................

С уважением , без поучений, с огромным желанием помочь,
в меру сил и опыта

Гвин

Да пребудет с Вами здоровый Актив чтоб ты мог жить.
Да пребудут в Актив свежие ПРАВИЛЬНЫЕ силы чтоб сайт мог
быть.
Да хватит тебе мудрости и Силы оставаться невозмутимой Горой!(иначе битва проиграна)

(ведь большинство "вредителей" бессознательно воспроизводят свои "родительские программы" и ты не доктор их лечить.
(Доктор посоветовал обратиться к врачу..;-*)

а насчет коммерции.. -
деньги - не хорошо не плохо -
"Деньги - это ИДЕЯ эквивалента"
и если ты идейный человек коммерция дух не испортит.
А Актив поможет. Только усиль.

со всем уваженим без всяких претензий
случайный прохожий
Бродяга Гвин

Мир вам!!!
Обратная тропинка наших фраз проходит по морщинкам возле глаз..
Gvin27-11-2006 18:46 #28
Gvin
Автор
Группа: Passive
усилить Актив - не имел ввиду убрать кого-то.
а дать полномочия. обучить. и влить свежую кровь на повороте..

с любовью
Гви..
Обратная тропинка наших фраз проходит по морщинкам возле глаз..
Алари27-11-2006 19:59 #29
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Gvin, спасибо. Интересно будет, если ты вольёшься -- когда уже станешь не новичком. Приветствую тебя.
creativity under attack
Софья Егорова27-11-2006 21:22 #30
Софья Егорова
Уснувший
Группа: Passive
Э-э-э, Алари, умоляю, объясните, а что вообще происходит??? Не знаю, с какой луны я грохнулась, но у меня всегда было впечатление такое, будто тут все отлично... А оказывается, нет?
P.S. Кто ж вас так обидел, милорд?
Кроме себя, словом перемолвиться решительно не с кем (с) Оскар Уайльд
Москоу хулс27-11-2006 23:08 #31
Москоу хулс
Хулиганка
Группа: Passive
Коту как всегда респект и целюль в щеку.
"Какие-то омерзительные, совершенно лишние персонажи правят балом с удручающей самоуверенностью, да смеют ещё говорить мне, где я не прав и какие мне принимать решения." - я была своей. Ты мне объяснил, что я лишняя, а я просто (главное слово - просто, без пафоса) хотела принести свои предложения.
Как видишь, я больше на сайте толком не появляюсь. Чтобы твоему болоту лучше жилось.
Сначала газ до отказа, а там поглядим
Москоу хулс27-11-2006 23:10 #32
Москоу хулс
Хулиганка
Группа: Passive
А теперь нечто, что можно скрыть и за что можно смело банить:
Солнца и Петербурженка, маленькие вы дурочки. Лизать зад - это здорово, несомненно. Но необязательно для этого видеть в чужих постах то, чего в помине нет.
Сначала газ до отказа, а там поглядим
Москоу хулс27-11-2006 23:20 #33
Москоу хулс
Хулиганка
Группа: Passive
Да! И еще (все никак успокоиться не могу):
ты ждал, кто ударит? Нет, Алари, ты ждал, что все тебя пожалеют. Ведь здесь куча людей, которые всегда будут с тобой соглашаться, потому что "слабонькие" или просто схожи с тобой по мировоззрению.
Заметил? Ни одного старого нормального юзера (кроме Айли и Солнца, которе спорить с тобой не станут ни в жизть) здесь не отметилось.
Сначала газ до отказа, а там поглядим
письмо генералу Z_elenne28-11-2006 00:07 #34
письмо генералу Z_elenne
Автор
Группа: Passive
о боже,
мир катится в пропасть

прежде чем войти в чужой дом, снимают грязную обувь и оставляют ее на пороге.
в чужом доме не принято говорить гадости хозяевам, пусть даже вам не совсем нравится цвет обоев)

слов просто нет, какие здесь глупости нарисованы)
Целую. Твой верный Жак.
Starman28-11-2006 00:30 #35
Starman
Автор
Группа: Passive
Кстати, приветствую идею о переходе на более коммерческую основу. Дело в том, что когда люди платят, то и ценят больше. Такая мера отсеет случайных дюдей, а оставшиеся будут трепетнее относиться к сайту и окружающим.
если я не сойду с ума весь мир, то он сойдет с ума меня.
-----28-11-2006 01:07 #36
-----
Автор
Группа: Passive
"Ни одного старого нормального юзера (кроме Айли и Солнца, которе спорить с тобой не станут ни в жизть) здесь не отметилось"

- ну конечно, а я ненормальный, нисколько в этом не сомневался :)))

Теперь серьезно - наверное, просто многим не очень понятно вообще - о чем тут идет речь. Если бы было конкретно, то люди могли бы высказаться именно по каким-то фактам. А так - абстрактная поддержка. Авторы понимают, что атмосфера ухудшилась - и выражают солидарность с Алари, который этим озабочен.
Мне кажется, что куда плодотворнее было бы подумать - в чем действительно причины конфликтов. В частности, моих разногласий с администрацией, или же споров еще кого-то с кем-то.

Интересно послушать мнение стареньких (Амби, Таш, Джона, Нати, наташеньки итд.), только конкретно - почему улетучивается Теплота, что делать, кто виноват :)

Тиана и Липсица вот например уже высказались. Первая выразила эмоц. поддержку, это конечно хорошо, но никак не поможет в исправлении ситуации. А Липсица вот сказала очень зло, но некие здравые мысли все же есть (в части "кто виноват" главным образом:) Однако, я не согласен с ней в том, что высказавшиеся здесь соглашаются именно потому, что "слабенькие". Мне кажется это происх. опять же из-за абстрактности самой темы.

Насчет поста Кота Ворчуна - я вот например не увидел там ничего оскорбительного для Мити, очень толковую тему толкнул человек.

Кстати, и мнение Саши Флейма тоже хотелось бы послушать, как самого непредвзятого из кураторов.

В общем, если бы разговор шел в таком ключе: ----- (или кто-нить другой) взорвал обстановку на сайте. Я считаю, что это.. (дальше своя оценка) - и обоснование. Или, например - атмосфера на сайте ухудшилась из-за действий тех то и тех то (и дальше свое видение этих действий). Если разговаривать так - то будет намного плодотворнее дискуссия.

С ув.
leeroy28-11-2006 06:50 #37
leeroy
Уснувший
Группа: Passive
Забавно :)
Если от тебя ушел автобус - значит, это не твой автобус.
Перлухина Анастасия28-11-2006 08:18 #38
Перлухина Анастасия
Автор
Группа: Passive
Алариправ,тысячу раз прав! Иногда и на сайт заходить не хочется из-за таких людей. Ты- молодец!Спасибо за твой труд.
Москоу хулс28-11-2006 11:27 #39
Москоу хулс
Хулиганка
Группа: Passive
С Ваней ---- соглашусь полностью.
Прости, что я тебя забыла, просто обиделась чуток:)
В посте Кота-Ворчуна не было и даже не предполагалось никаких наездов. Во-первых потому, что он хорошо относится к Мите, а во-вторых потому, что он за свои 26 лет мухи не обидел, не то что Алари.
Сначала газ до отказа, а там поглядим
der_жизнь28-11-2006 12:26 #40
der_жизнь
Автор
Группа: Club
IMHO:
тема какая-то размазанная слишком уж.
нет бы, "Грачи прилетели", так нарисовали весну с какашками из-под снега.

Алари, тебе нужен сайт по типу "чёрт-ти что и сбоку бантик" ? зато с бантиком, да, я понимаю. но всё равно чёрт-ти что.
я, конечно, не знаю, в каких там интонациях и кто высказывает своё недовольство, но здравая критика нужна всегда. а вот если под этим постом новостей ожидались сопли поддержки, типа: "Ой, Митенька, наш дорогой, ты прав-прав-прав, как мы тебя любим, будем под твою дудочку отплясывать!"...вы уж простите, но я за индивидуальность. но не во вред, конечно.

сайт мне дорог. уже потому, что дороги люди на сайте. но ни бочкой мёда, ни ведром дёгтя видеть его мне бы не хотелось.
пусть будет свобода нормального слова.

Анн.
no se culpe a nadie de mi vida (c) JC
AW28-11-2006 13:36 #41
AW
Автор
Группа: Passive
Тема действительно ушла в сторону.

Мне казалось, речь не идёт о снижении свободы слова и подправке всех под одну гребёнку. Тут, как и в любом сообществе, достаточно людей, с пеной у рта готовых отстаивать свою индивидуальность. Так же как и тех, кто со спокойной улыбкой будут наблюдать за происходящим, точно зная кто есть ху на холме, оставаясь индивидуальными вне дрязг.

Хочешь быть индивидуальностью - будь ей.
И даже не так - если это есть, этого не отнять.
.. пойдём со мной. ты пожалеешь, но тебе понравится.
Tiana28-11-2006 14:49 #42
Tiana
Автор
Группа: Passive
Ну, я уже прорыдалась и прооралась, так что могу высказаться спокойно, как весьма "старенький" юзер и как человек, который кое-что видел со стороны.
Моё мнение. Вообще никакая дискуссия в рамках проекта не должна срываться не то что на оскорбления, но даже и намёк на них. Только мнения. Разумно и обоснованно. даже критика может быть без тени обиды. А сейчас, уж простите, негатив из ушей прёт.
Кучкования уже не избежать, но его можно и не афишировать! Самое страшное для нового пользователя (по рассказам очевидцев) - прийти и увидеть кучку, которая в сторонке шушукается и не здоровается. Именно такие коалиции создаются на сайтах - мы читаем друг друга, мы любим друг друга.
Эт замечательно. Но всё же не так явно...
Липсица, не надо так про девочек и про подлизывание. В конце концов, ты против сего поста, а они за - что уж тут такого.
Факт в том, что лояльность Алари уже выше всякой меры: прощается то, за что в других местах расстрел.
А здесь свои законы - что и хорошо.
Так вот. Пусть набираются люди из желающих помочь - благо, их много, и следят (тотально, вплоть до последней записи в комментариях) за общей моральной обстановкой.
Это не полиция нравов и не удушение свободы собраний, а просто такт и человечность (вот, кстати, новый девиз сайта: "Осмысленность. Человечность. Такт":)
Я тут.
Неизвестный28-11-2006 14:56 #43
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Ок!
Просто шёл мимо
Неизвестный28-11-2006 14:57 #44
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
Добро должно быть с кулаками! :)
Просто шёл мимо
в облаках28-11-2006 15:16 #45
в облаках
Автор
Группа: Passive
*привет наводчику*

тема, да, старинная. и я не думаю, что проблема разговорами м/б решена. да, вопрос атмосферы тут актуальности не теряет. "была атмосфера слащавая, стала - хамская"(кажется, Алари и процитировала). я думаю, что сегодня она одновременно и хамская, и слащавая.
знаете, сайт, как любая структура, имеет жизненный цикл. и на определённом этапе система переходит на саморегулирование, самоуправление, если хотите. постепенно мы сами должны исполнять те функции, которые висят сейчас на администрации. без самосознания этого не будет. а оно фрагментарно даже у костяка. к тому же с такой ротацией "элит" вряд ли термин "костяк" адекватен. всё ж таки здесь Клуб, люди приходят сюды тусоваться больше, чем заниматься творчеством (к моему сожалению). а значит фундамент из серьёзных авторов, которые своим авторитетом могли бы влиять на толпу - для нас несколько туманная перспектива.
Анн, тебе дорог сайт как и многим. людьми, конечно. но вот все как-то умеют игнорировать тот факт, что сайт=Митя. без него нет сайта. помните, как мы поздравляли его с двухлетием "ребёнка"? много красивых слов. и почти никакого дела. ведь если сайт тебе как дом, то по-моему, не оч логично в нём гадить. а экологическая составляющая на нуле практически.
"Алари, ты не прав". и что с этого, извините? подобные выпады, претендующие на безапелляционность смешны. а ты сам-то? Митя - не рядовой пользователь, который может уйти/вернуться. имея представление о том, чего стоит (материально, морально) создать сайт и поддерживать его в рабочем состоянии, я во многом его понимаю. думаю меня с Алари нельзя "уличить" в безудержной взаимной любви, мы даже бесим др. др. иногда)) что совершенно не мешает нам вести конструктивный диалог по важным вопросам.
да, давайте, если это действительно насущно и важно, сформулируем КОНКРЕТНЫЕ проблемы и обсудим их все вместе. давно пора корпоративную культуру формировать.

Иван, а какие конфликты ты имешь ввиду? боюсь, что если вести разговор в обозначенном тобой русле (адреса-пароли-явки), то это скорее к эскалации приведёт, чем к адекватному решению.

да, и что есть свобода нормального слова, м?
у всех огромная пробоина в башке
Алари28-11-2006 15:23 #46
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Спасибо за мнения, друзья. И за поддержку...
creativity under attack
The Tums26-09-2008 16:28 #47
The Tums
Забанен
Группа: Passive
мне стоило прочитать это 8 августа 2008 года
а нет, вру
мне стоило прочитать это 1 июня 2007 года
и жить в мире и согласии с самим собой

пиздец, товарищи, вы сами себе не омерзительны?
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 38 •