so,сюррелативизм, или.... мм.... сюррсервизизм.... как называется это направление....наверное, неважно, да?? неважно!! к черту названия, "когда такие пейзажи рвутся над головами"
(крученых). я бы навсегда запомнил магритта и эрнста, как двух чудных представителей этого жанра и яйцо для себя прожаривая каждое утро во время эндоровской сиесты повторя себе, себя утешая: ах, я знаю магритта и эрнста.... их пиксельные снимки и репродукции, которые из лондонских скупок гламурная сука рыгает..
вырыгивает мне на стол, на стекло моей тарелки, выдутой позже меня выдутого но мы все надуты!! мы все относительно ректальны!!!! у меня апетит пропадал и не оставалось желания вообще употреблять потреблять художественное искусство мастеров через дисплей,
всмяткусваренноекруто.... но все же, статья не должна замыкаться в нарциссистском нытье и я закругляюсь вокруг шкафа, в красных трусах и надеваю галстук, обуваю авиационные носки на руки и отшатываюсь к крохам биографии (родилсяумеричтоосталось).... немножко, стерпится....
умер в 1955 году в вудберри, инсульт.... рождение в парисе совпало с началом двадцатого века, итого: иву танг
и было эсэс лет.. он считается кк парисским арти, так и американским пейнтером. включен в бретон и компанию в 1930 по работам "истинного сюрреаморта". и на то время, он- Ив Танги- был первым сюрреартистом будучи арт-самоучкой. однако он был последователем, ученичком монтеня в парисе пьера матисса, кто позже стал его распространителем. он начал писать достаточно поздно, так как посвятил некоторую часть лет службе наемником в морской пехоте. интересная встреча произошла у танги в париском порту лунвилль, он повстречал там *дергает руками в истерике* ЖАКА ПРЕВЕРА , французского поэта позже также вошедшего в сюрреролисты, кто также был аскетом и углублялся в отречение, просиживая в бараках..
после долго пребывания в африке, на юге туниса, танги вернулся в парис и 1922 возобновил контакт с превером, также встретил марселя дюша, кто и устроил танги в номере, внимание
54 Rue de Chateau. этот адрес впоследующем стал ролевым местом встречи сюрральпинистов; и эти же апартамента когда-то наслушались автоматических эскапад "изысканного трупа".. еще стоит отметить, что на танги, впрочем произвел в свое время впечатление джорджо де кирико..
в 1939 в парисе ив знакомится с американской художницей Кей Сэйдж. с увольнением со службы, танги покинул францию с Кей и предпринял поездку на юго-запад американского континента, где испытал настоящее потрясение, увидев в действительности пейзажи, поразительно похожие на продукты его воображения. 1940- ив женился на Кей Сэйдж в вудберри, штат коннектикут
под влиянием джорджо кирико произошло также восхождение в сюрролимп виктора браунера,
одноглазого хитреца, неудачно после своей картины, с изображением лица без правого глаза, художник остался без левого.... рефлексия, как она есть.... ну да ладно....
работы ива имеют созвучия с магриттом кое-где, с с дюша.... они, как было замечено: составлены из живых организмов, целостность жизни в масляной координации....
синяя кровать танги: пускающая желёз нити каракатица и ее помощницы символизирует собой все проявления темноты, как сон, море, смерть, бред, обморок в глубокой стадии, кома, когда мы все меньше и меньше различаем сам свет, и сам свет различая нас становится парой нам и это следует помнить, все последующие разы наших смертей....
"смерть наблюдает за семьей".
эта картина, перевертыш, как и предыдущая представленная здесь.. она ставит символом надсмотра за тухлой свечкой, коричневые кудряшки, она родилась, он родился, они родились, оно родилось, все гибнут, камень, как трафарет на все случаи жизни....
"вымирание ненужного света"
это- абсолютная энциклопедия с ответами на все вопросы, при чем, заметьте, когда дети боятся темноты, темнота начинает любить детей.... они обмениваются взглядами и тащить кишку назад придется самому.... старшему....
плюс портрет поэта на сером с правой ногой поэта, видимой....
"я пришел, как и обещал"
здесь необходимость датирования!! оно является главным регулировщиком интерпретации для полотна.... оно самодостаточно, как и все полотна ива, но здесь соприкосновение
памяти с реальностью несовсем успевает проложить весомые рельсы. кто-нибудь придет когда-нибудь. но маяки станут конусами. и свет останется неуничтожимым....
"неограниченная делимость"
прекраснейшее создание, которое дышит, как протагонист , разложенный на куски, это не изысканный труп, но часть неопосредованной жизни.... морфология планеты в фокусе с предполагаемой в ней промышленностью киборгов
"мама, папа ранен"
название взято из психиатрической практики: изображенные на картине стебель- кудрявый брюнет, и на заднем плане вытянутый или тянущийся кактус, разграниченные молекулами и слепками, остатками и законченным произведенным..
иллюзия глубокого космоса, в котором логика бессильна совершенно и завершена по всем статьям, тематика полета, прослеживающаяся практически во всех работах ива, единственный камень преткновения- это горизонт, как кость входящая в горло и насыщающая весь организм, плоть, позволяющая взять свою фантазию и медленно, зашнуровывать свой мозг в работу танги.... медленно и безошибочно....
"снаружи"
свет свет свет с памяткой о танги
"шторм"
штора мысли.... внутреннее осмысление беспокойства_в_порядке_вещей, весьма дружелюбно для смотрящего и видящего, по-моему....
"мрачный сад"
взаимосвязь и взаимозависимость, сопереживание, расход сил, общение с миллиметром и энигмой
"рука в облаках"
детское и одновременно безвременное и моментальное, когда тебе захочется, ты не сможешь распутаться, морковная рука нумерального хаоса!!
перерыв, промежуток между передышками, предметы, выбирающие куда отбросить свои тени. и в конце концов солнце- дырявая реликвия..
"завтра"
сквозняк спонтанно выдул с одной доски роли на другой организм, ставший впоследующем, ставший впоследующем завтракать, нет большей целостности, чем "ошметки" танги!!
что же будет ближе, когда ты станешь слишком далеко....
спасибо за внимание, брим
мат-л:
http://www.answers.com/topic/yves-tanguy
http://www.masterworksatgallery.com