Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Грузный колокол.
А на самом его краю
Дремлет бабочка.
Бусон
Полузакрытое Сообщество ЭЙЗЕНШТО? Полузакрытое Сообщество Лидер: El Buka

Фильмы, шокировавшие человечество

Mate Feed Kill Repeat15-10-2008 11:41 #2
Mate Feed Kill Repeat
Уснувший
Группа: Passive
Сияние
Этот фильм признается зрителями со всех концов планеты одним из самых страшных за всю историю кинематографа. Этот фильм обладает рекордом по количеству переснятых дублей. Этот стал одной из самых громких и ярких ролей Джека Николсона. Этот фильм стал подлинной классикой хоррора. И самое удивительное: все это не просто факты и комплименты. Это чистая правда.

Стивен Кинг известен всему цивилизованному миру как Король Ужасов. Тем не менее, творчество Кинга можно условно поделить на несколько категорий: фэнтези («Темная башня»), фантастический роман («Бегущий человек»), мистика («Противостояние», «Участь Салема»), триллер («Мизери»), реалистическая проза («Оставшийся в живых») и собственно хоррор. «Сияние» является одной из самых мощных книг Кинга в жанре хоррор. Слегка затянутое начало сменяет тщательное введение читателя в гнетущую атмосферу грядущего безумия. Книга построена не столько на расчлененке и gore-сценах (как многие рассказы Кинга вроде «Давилки», «Грузовиков» или «Плота»), а на саспенсе, что выдает в писателе талантливого писателя и знатока человеческих фобий. Он виртуозно жонглирует образами гнетущего (отец, по пьяни сломавший руку сыну) и пугающего (мертвый осиный улей, в который вернулись сотни ос, в комнате маленького мальчика). Учитывая множество аспектов и отступлений (семейные ссоры Торрэнсов, найм на работу, воспоминания Уиннифред о матери, описание Дика Холлоранна), Кинг подводит нас к безумию Джека с одной стороны, и к переживаниям «сияющего» Дэнни – с другой.

Стэнли Кубрик всем известен своей кинематографической «всеядностью». С камими жанрами он только не работал: и военная драма («Цельнометаллическая оболочка»), и костюмированная постановка («Барри Линдон»), и социальная сатира, смешанная с контркультурным мотивом («Заводной апельсин»), и комедии, и фантастические ленты, и… Да мало ли что снял Кубрик! Даже в контексте такого разнообразия жанров, тот факт, что Кубрик обратился к «страшилкам», может показаться странным. Серьезные артхаусные дяди нечасто удостаивают своим вниманием данный жанр… К тому, к 80-м годам земля ужасов была изъезжена самыми разными режиссерами вдоль и поперек: на тот момент были созданы и классические слэшеры «Хэллоуин», «Пятница, 13-е» и «Техасская резня бензопилой», и интеллектуальные ленты вроде «Часа волка» Бергмана. Встает весьма закономерный вопрос: что же такого оригинального мог предложить Стэнли своим зрителям?

Думаю, будет не лишним в двух словах напомнить читателям сюжет: в горный отель «Оверлук» приезжает смотрителем на зиму писатель Джек Торренс с женой и ребенком. Джека предупреждают, что им всю зиму придется жить полностью изолированными от внешнего мира, и что с прошлым смотрителем случилась трагедия: он зарубил свою семью топором и застрелился. Однако, Джек относится к предупреждениям снисходительно и соглашается на предложенные условия, да и жена не против. В отель не хочет ехать только их сын – он, обладая пророческим даром, предчувствует неладное.

Кубрик, товарищ своеобразный, весьма вольно обошелся с сюжетом Кинга, сместив акцент с мальчика-прорицателя на загадочные петли времени. Мурашки у зрителя начинают массовую миграцию не при виде рек крови, и даже не от сумасшедших выходок героя Николсона, а в последнем кадре, в котором мы видим Джека на фотографии 1921 года.
Режиссер очень грамотно размыл грани между настоящим и прошлым, нормальным и безумным, создав атмосфера болезненного ужаса, основанного не на типично слэшеровых приемах (зарубленные тела и полусгнившие трупы), а невозможности зрителя в полной мере понять происходящее на экране.
Прием, использованный в «Сиянии», Кубрик с успехом применил и в своей последней картине «С широко закрытыми глазами». В нем также фигурирует загородный особняк, где вымысел настолько глубоко проник в реальность, что вызывает страх не только у героя Круза, но и мондраж у зрителя. Режиссер буквально вселяет в здание некий особый мир, соприкосновение с которым несет необратимые перемены для всех героев. Даже жена Джека Вэнди – заурядная хаусвайф – начинает видеть погибших обитателей отеля. Что это: безумие, поглотившее Джека, или «сияние», которым был одарен Дэнни? Финальная сцена в лабиринте (являющегося моделью человеческого разума) дает нам ответ: и то, и другое. Только для Джека все закончилось символическим замерзанием, а Дэнни, наоборот, дало возможность спастись. Та же смесь безумия с даром предвидения наблюдается и у гения Кубрика: ибо гениальность – это своего рода патология, обладатель которой видит мир по-особому.

Съемки картины длились почти год, и за это время Кубрик довел всю съемочную бригаду чуть ли не до нервного срыва. Однако результат несомненно стоил затраченных усилий. Остается только искренне удивляться тому, что Джек Николсон не получил за роль Джека Торрэнса Оскара – иначе как фантастической его игру не назовешь. Его фраза: «А вот и Джонни!» стала культовой и вошла в список самых популярных киноцитат (наравне с «Айл би бак» и «Люблю запах напалма поутру!»). Впоследствии это фраза было спародирована нечетное количество раз, однако фильм стал признанной классикой хоррора и образцом грамотного саспенса. Картина, которую смотрели практически все, получил культовый статус, и многие режиссеры, говоря о мастерстве в хоррорах, ссылаются именно на нее. Невероятное упорство Кубрика, его блестящая передача атмосфера вкупе с великолепной игрой Николсона возводит «Сияние» в ранг одного из лучшего хорроров за всю историю кинематографа.

Интересные факты:

Фильм Кубрика «Сияние» был поставлен на 9-е место в списке самых страшных фильмов времен читателями журнала Entertainment Weekly (1980).

Чтобы настроить съемочную группу на нужный лад, Кубрик заставлял их смотреть творение Дэвида Линча «Голова-ластик» (“Eraserhead”, 1977).

Стивен Кинг был категорически против того, чтобы Джека Торрэнса играл Джек Николсон. Король ужасов предлагал режиссера взять Джона Войта или Майкла Мориарти. По мнению писателя, зрителю будет гораздо интереснее следить за постепенным сумасшествием актера с изначально нормальным выражением лица, чем за Николсоном, у которого с самого начала абсолютно безумный вид.

В самом начале картины допущен технический ляп: монтажеры проглядели кадр, где видна тень от съемочного вертолета.

Работа над фильмом настолько выматывала Николсона, что, по словам актрисы Анжелики Хьюстон, которая в тот период жила с ним, возвращаясь со съемок, он падал в кровать и немедленно засыпал.

Отель, использованный при съемках фильма существует в реальности. Комната, в которой происходили сверхъестественные события, имела номер 217, но владельцы отеля попросили создателей картины заменить номер на 237, поскольку опасались, что будущие постояльцы перестанут останавливаться в этом «проклятом» номере.

Уникальные неиспользованные кадры Стэнли Кубрика к фильму «Сияние» содержатся в концовке фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы».

Картина, использованная в фильме, изображающая голую женщину, до этого была использована в фильме "Заводной апельсин", другом шедевре Кубрика.

В поисках подходящего материала для нового фильма Стэнли Кубрик перебрал массу книг. Его секретарь рассказывала, что течение двух часов с интервалом не больше, чем в минуту, Кубрик швырял непонравившуюся ему книгу в стену. Потом наступила тишина, и когда она заглянула в комнату, режиссер увлеченно читал «Сияние». Позже Стивен Кинг этому крайне удивлялся – ведь начало его романа развивается достаточно медленно и не имеет ничего общего с той частью книги, которую экранизировал Кубрик.

Кубрик, всегда отличавшийся эксцентричным поведением, во время съемок мог запросто позвонить в 3 часа ночи Стивену Кингу и спросить: «Вы верите в Бога?»

В течение фильма Джек Торрэнс пишет одну и ту же фразу: “All work and no play makes Jack a dull boy”. Кубрик лично набирал этот текст. Более того, он придумал по новой фразе для итальянской, немецкой, французской и испанской версий фильма.

127 (!) раз Кубрик заставлял Шелли Дювалль переснимать один и тот же дубль.

Фразу «А вот и Джонни» Николсон придумал сам.

Сцена с льющейся из двери кровью Кубрик снимал долго и упорно. Каждый раз ему что-то не нравилось и он повторял: «Это не похоже на настоящую кровь». Однако позже, когда цензурный комитет запретил показывать эту сцену в трейлере, Кубрик убедил чиновников, что это не кровь, а ржавая вода.

Стивена Кинга раздражал не только актерский состав. Он также сетовал на то, что Кубрик убрал все мистические эпизоды, и вообще сделал слишком интеллектуальный фильм. Через 17 лет Кинг инициировал создание мини-сериала «Сияние» (1997), в котором Мик Гаррис (к слову – создатель весьма популярного сериала «Мастера ужасов») был уже предельно внимателен к сюжету книги.

Актер Тони Бертон, сыгравший небольшую роль владельца гаража, однажды принес на съемочную площадку шахматы. Он думал сыграть с кем-нибудь партию-другую во время перерыва, однако его доску заметил Кубрик, большой любитель шахмат. Он прервал съемочный график, чтобы насладиться игрой, и благодарил Бертона, что ему попался такой сильный соперник.

В «Сиянии» появляется и дочь Кубрика Вивиан. Она также играла в его картинах «Космическая одессея 2001» и «Барри Линдон», а для «Цельнометаллической оболочки» написала музыку (под псевдонимом “Эбигейл Мид»).

Во время съемок было столько сценарный изменений, что Джеку Николсону надоело читать все подряд. Он ориентировался только на новые страницы, которые ему давали каждый день.

Старую леди в ванной сыграла Билли Гибсон; потом пошли слухи, что это была Энн Гибсон, мать Мэла Гибсона.
Ни Билли Гибсон, ни Лиа Белдам (молодая леди в ванной) после не сыграли больше ни одной роли в кино.

Дэнни Ллойд, сыгравший Дэнни Торрэнса, был еще слишком мал; чтобы ни в коем случае не травмировать его психику, Кубрик выстроил съемки с его участием особым образом, так что малыш даже не подозревал, что играет в фильме ужасов. Для этого у Кубрика был и другой мотив: изначально на ту же роль он хотел взять Кэрри Гаффи, игравшем в «Близких контактах третьей степени» (1977) Спилберга, однако родители, познакомившись со сценарием, запретили Кэрри сниматься.

Фильм, который Уэнди смотрит вместе с Дэнни, называется «Лето 42-го» (1971), режиссер Роберт Маллиган.

Изначально фильм вышел с другим финалом. Через неделю Кубрик лично убрал его и заменил альтернативной концовкой.

Бюджет фильма составил $19 млн, а сборы в Америке – $44 млн.

Фильм получил 2 награды Razzie-1981: худшая актриса (Шелли Дювалль) и худший режиссер (Стэнли Кубрик).
I can finally be myself cuz I don't want to be myself (c) Slipknot "Gehenna".
Mate Feed Kill Repeat11-10-2008 12:35 #1
Mate Feed Kill Repeat
Уснувший
Группа: Passive
Зловещие мертвецы
Предисловие к проекту.

Проект «Фильмы, шокировавшие человечество», как явствует из названия, посвящен самым жестоким, самым кровавым, самым омерзительным и самым неоднозначным фильмам, созданным за все существование кинематографа. Существуют множество фильмов, которые повлияли на судьбы и представления миллионов людей (в их числе и «Унесенные ветром»). Но лишь немногие картины могут шокировать, напугать, перевернуть сознание (а порой – и подсознание) зрителя. Именно о такого рода кино и пойдет речь.
Фильмы в данном проекте не подвержены какой-либо строгой классификации, они идут совершенно случайным образом. Не важно, какой у них жанр (будь то джиалло или сюрреализм, шокер или слэшер), не важен режиссер (будь то Ардженто или Кроненберг, Миике или Джексон), не важен и алфавит («Садизм сегуна», «Ведьма из Блэр» или «Ад каннибалов» - какая разница?) Очередь дойдет до всех, и будьте уверены, что эти фильмы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут шокировать.

Фильмы ужасов наглядно показывают, как обладание недюжинным энтузиазмом и парой единомышленников может победить и киноиндустрию, и многочисленные запреты и даже финансовую несостоятельность. Фильм «Зловещие мертвецы», ставший безусловной классикой хоррора, повлиявший на судьбу множества режиссеров и выросший в культовую трилогию был сделан тремя очень упорными двадцатилетними пареньками. За плечами у них уже был некий опыт в виде нескольких десятков любительских лент, снятых на Super-8, однако «Зловещие мертвецы» стал их первой полнометражной картиной. Вот имена этих пионеров: Брюс Кэмпбэлл (актер, сопродюсер), Сэм Рэйми (режиссер), Роберт Тэйперт (продюсер). Кэмпбэлл и Рэйми были знакомы еще со школы, а Тэйперт снимал вместе с Сэмом квартиру.
Жанр хоррора друзья выбрали неспроста. Не то, чтобы они были большими почитателями страшилок, просто для создания фильма ужасов не требовались особые познания в технике съемочного процесса, да и коммерческий потенциал даже у самого захудалого ужастика выше, чем в любом другом жанре. В этом ребята не ошиблись. Во всем мире существует множество людей, которые очень уважают трэшовые бюджетки и ужасы категории “B”. Как вспоминал Брюс Кэмпбэлл в книге Билла Уоррена «Друг зловещих мервтецов»: «мы чувствовали, что надо выбрать самый верный для этого времени жанр, поэтому и решили, что хоррор - то, что нам необходимо". Подготовка к съмкам началась с просмотра десятков и сотен ужастиков, что неслабо отразилось на картине: в «Зловещих мертвецах» отчетливо видно сходство с такими нетленками, как «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера.

В 1979 году наши герои начинают всерьез задумываться о финансировании своего проекта. Весной того же года они снимают короткометражку «В лесах» (“In The Woods”), приквел «Зловещих мертвецов», дабы убедить потенциальных инвесторов в перспективности их последующей, уже полнометражной работы. Единственной студией, которая клюнула на это, стала Renaissance Pictures, которая, правда, существенно умерила аппетиты группы: вместо запрошенных 150 тысяч долларов ребята получили лишь 85. Закончив подбор актеров на главные роли, вся команда направилась в штат Теннеси, где было решено снимать картину. Одного взгляда на титры к «Зловещим мертвецам» достаточно, чтобы понять, насколько небольшое количество народа участвовало в съемках. В титрах отображены все, кто хоть как-то приложил руку к созданию картины: от осветителей до уборщиков. Съемки продвигались тяжело, а вся съемочная группа была на грани срыва — как эмоционального, так и физического. « Нам надо было взять выходной, надо было отдохнуть, но все зашло так далеко, что мы продолжали работать по 18 часов в сутки», - вспоминает Рэйми. В фильмах Рэйми всегда присутствуют актеры, указанные в титрах как “Fake Shemp”; в “Зловещих мертвецах” таких личностей было особенно много: в 1979 году практически все актеры, кроме Кэмпбелла, не в силах выносить адский темп работы, покинули фильм. Этот термин пошел от имени актера из группы Three Stooges, который умер во время съемок. Вместо того чтобы убрать его персонажа из очередного фильма, студия использовала в эпизодах, которые не успели отснять до его смерти, мало похожих на актера дублеров. В представлении Рэйми, под этим термином скрывались статисты, которых использовали для крупных планов различных частей тела - рук, ног и т.д. Что интересно, даже в своих последних блокбастерах Рэйми до сих пор выносит в титры имена таких участников.
К концу января 1980 года съемки в Теннесси были закончены, и группа отправилась в Мичиган, где должны были быть отсняты последние эпизоды фильма. Как вспоминает Тэйперт, после завершения особенно кровавого финала у них накопилось около 30 километров 16-миллиметровой пленки. Процесс монтажа обещал быть очень трудным, поэтому авторы наняли Эдну Пол, ассистентом которой в то время был не кто иной, как Джоэл Коэн.

Съемки закончились, фильм был смонтирован, оставалось последнее — продать его. И тут на помощь тройке Рэйми-Кэмпбэлл-Тэйперт пришел Ирвин Шапиро — легенда киноиндустрии. Картину он одобрил и вызвался помочь ребятам с её дистрибьюцией. Правда, компания Шапиро Films Around The World денег выделила — кот наплакал, зато сам Ирвин дал ценнейший совет: послать фильм на Каннский фестиваль 1982.
Этот момент стал поворотным. Именно на том фестивале «Зловещих мертвецов» посмотрел Великий и Ужасный (нет, не Оззи Осборн) Стивен Кинг и во всеуслышание объявил картину «самым оригинальным хоррором года». Эти бессмертные слова были перенесены на все постеры к «Зловещим мертвецам», и фильм начал неплохо продаваться (иностранный рынок всегда был коньком Шапиро). В Англии картина стала хитом видеопродаж 1983 года. Как указывает Кэмпбелл в своей автобиографической книге, “было приятно опускать взгляд ниже по списку хитов продаж и видеть там “Сияние” Кубрика”. Неохваченной оставалась только Америка, где компания New Line выпустила фильм в 1983 году в Нью-Йорке. Спустя некоторое время лента окупилась и даже принесла небольшую прибыль. Сейчас это кажется странным, но в момент выхода “Зловещие мертвецы” кое-где встретили весьма недружелюбный прием. Ник Пауэлл, совладелец компании Palace Pictures, державший видеоправа на фильм на территории Англии, был арестован за проталкивание порнографии: Скотланд-Ярд посчитал, что фильм “недопустимо кровавый”. Иск был проигнорирован судом, но жители Великобритании впервые смогли посмотреть полную версию картины совсем недавно. В других странах также встречались подобные случаи. В Западной Германии, например, на картину наложил запрет Департамент Общественного Суда, причем табу не было снято вплоть до 1992 года. В Штатах же лента получила совершенно убийственный рейтинг “Х” (приравнивающий картину к порнографии). Отзывы критиков по поводу “Зловещих мертвецов” были неоднозначны но большинство отклонялись в сторону положительных отзывов. Те, которые не стеснялись в выражениях, назвали фильм “лучшим фильмом ужасов года” и “новой классикой жанра”. Слава Богу, большинство увидели юмор, значительно расширяющий рамки картины. Забавно, что и Рэйми, и остальные авторы неоднократно заявляли позже, что весь этот юмор был абсолютно не запланированным. Кэмпбелл замечал: “Мы были молоды и чувствительны, поэтому хотели подать происходящее как можно более драматично. На экране же это казалось полнейшей чушью. Все говорили, что я сыграл эту роль остроумно и иронично. На самом деле, я был просто неопытен”. К моменту съемок “Зловещих мертвецов 2” и “Армии тьмы” Рэйми и компания знали, чего от них ждут.

Отзывы людей, видевших фильм в год его выхода, показывают, что большинство зрителей были поражены широтой спектра операторских уловок, которые применял в своем первом фильме 20-летний режиссер. Самая невероятная из них получила название Shakicam (по аналогии со Steadicam - фиксированной камерой): камера с широкими линзами прикрепляется к длинной материи, которую с двух сторон держат ассистенты. Они едут параллельно друг другу, встряхивая материю, из-за чего камера как будто летит вперед, взмывая над препятствиями или стелясь по земле (кстати, истошный крик, который испускает в финале герой Кэмпбелла, получился таким натуральным, потому что Рэйми, прикрепивший камеру к мотоциклу, решил добиться “чистоты эксперимента” и на сей скорости врезался в актера). Чисто внешне прием выглядит незамысловато, но именно такие находки, а также желание импровизировать помогли Рэйми стать одним из самых самобытных режиссеров Голливуда и оказать влияние на многих других постановщиков. Хотя указать на прямое влияние всегда сложно, есть несколько картин наиболее очевидно используют наработки “Зловещих мертвецов”. Самый яркий из недавних примеров - фильм “Ведьма из Блэр”, похожим образом профинансированный и базирующийся на аналогичной идее. Или вспомните сцену с похоронами заживо из фильма братьев Коэнов «Просто кровь».

Лучше всего сказал о картине Кэмпбелл: “Сам фильм представляет из себя намного больше, чем сумма его частей”. Актерская игра и сценарий, возможно, отдают дилетантством, но картина и сейчас легко выдерживает сравнение со многими классическими фильмами ужасов. “Зловещие мертвецы” - фильм еще более важный, если вспомнить, что три человека, ответственных за него (Рэйми, Кэмпбелл и Тэйперт), до сих пор работают в Голливуде вместе. Тэйперт все также продюссирует фильмы для Renaissance, Кэмпбелл добровольно ушел в кино категории “Б” (самый известным из которых стал фильм другого классика Дона Коскарелли «Бабба Хо-Теп»), а Рэйми до сих пор снимает. Правда, поклонники пока не могут простить ему пощечину в виде «Человека-паука», но касса говорит сама за себя.
Как ни крути, нравится это кому-либо или нет, но фильм Сэма Рэйми стал классикой не только хоррора, но и всего кинематографа в целом. Невероятный энтузиазм, жажда новаторства и кропотливая работа сделали свое дело. Пройдя через кровь, пот и слезы Рэйми, Кэмпбелл и Тэйперт сделали великую картину про... собственно, про кровь, пот и слезы. Но и не только. В трилогии имеется и тонкая ирония, и откровенный стеб, расчитанный на улыбку типа «Гы!», лирические моменты и откровенные gore-сцены, противопоставление эго и альтер-эго... В любом случае, «Зловещие мертвецы» ворвались в мир кино, словно Эш с бензопилой на месте отрубленный руки, и начали кромсать все, до чего смогли добраться. Люди реагировали на такую кровавую вакханалию по-разному, но закончилось все хэппи-эндом: довольное утробное бульканье зрителей и титры на черном экране. И это — спустя почти 30 лет.

Интересные факты о фильме:

Отрезав свою взбунтовавшуюся руку, Эш кладет на нее сверху пачку книг, чтобы одержимая духом конечность не вырвалась на волю. Верхний том — роман Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие». Ирония в том, что по-английски «оружие» и «рука» пишется одинаково — «arm».

В фильме «Кошмар на улице Вязов» один из героев смотрит по телевизору первых «Зловещих мертвецов». Сэм Рэйми вернул комплимент, поместив перчатку Фредди Крюгера в «Зловещие мертвецы 2»: она висит рядом с лестницей в одной из сцен в подвале.

Одной из больших проблем на съемках было то, что в гриме покойников актеры ничего не видели из-за непрозрачных белых линз. Соответствующие эпизоды снимали так, чтобы в кадр попадала только верхняя часть тела артиста, потому что в этот момент кто-нибудь из персонала, согнувшись в три погибели, вел ослепшего бедолагу в нужном направлении и управлял снизу движениями его рук.

В качестве содержимого кишок использовался кукурузный крем.

Белое вещество (кстати, натуральное молоко 2-процентной жирности), хлеставшее из обрубков зомби, было предложено для того, чтобы подчеркнуть нереальность этих тварей.

Изначально Сэм Рейми хотел назвать фильм «Книга мертвых» (Book of the Dead), но продюсер Ирвин Шапиро отверг это название, сославшись на то, что самых молодых зрителей может оттолкнуть слово «книга», как упоминание о школе.

В заброшенном доме, в подвале которого герои находит «Некрономикон», на самом деле не было подвала. «Подвальные» съемки велись в гараже Рэйми.

Демонические слова, звучащие на латыни, переводятся просто: «Роб Тэйперт и Сэм Рейми - люди на другой стороне дороги».

Продюсер Роб Тэйперт засветился в кадре, когда герои ехали через мост.

Рэйми планировал снять 4-ю часть «Зловещих мертвецов». Однако договориться с продюсерами и добиться финансирования так и не удалось, и в связи с этим третья часть «Армия тьмы» имеет 2 концовки: в первой Эш возвращается из прошлого в магазин «Смарт» и расстреливает оставшуюся нечисть под веселую мелодия. В альтернативной концовке Эш принимает на одну каплю снадобья больше, и просыпается в постапокалиптическом бардаке: ни людей, ни зверюшек, а высотные дома валяются друг на друге, как детали конструктора.
I can finally be myself cuz I don't want to be myself (c) Slipknot "Gehenna".
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 23 •