Те, кто пишет фантастику – кто они? Писатели, не доросшие до реализма или творцы миров? Отчаянные выдумщики или художники, штрих за штрихом зарисовывающие на бумаге увиденное сквозь тонкую грань своего мира? Что такое библиотека фантастики – скопище букв и знаков препинания или сообщество иных миров? И каждый мир – как комната, в которую можно зайти и осмотреться, и путь от мира к миру – как изломанный, запутанный коридор странного общежития, где от комнаты до любой другой – один шаг…
Кибернетический сон (начало). Хазар Хазаров.
/libro/read.text-12011.xmlПятница тринадцатое. RepLica.
/libro/read.text-11881.xmlПомойка с лёгким намёком на кладбище, засыпанная кусками гниющей плоти.
Палладин (части 1,2). Menestrel.
/libro/read.text-11973.xmlДве больших стены, скреплённые тонкой перемычкой. Одна стена выкрашена в грязно-серый цвет, вторая – в грязно-чёрный. Обе не очень убедительно выглядят.
Гибель Магии. Ghost Riddick.
/libro/read.text-10732.xmlВозвращение магии. Ghost Riddick.
/libro/read.text-10734.xmlНедоделанная (что, впрочем, вполне, осознаётся создателем) комната на пути от сказочной к сугубо материальной и обратно. Сие помещение обладает интересным свойством: достаточно в нём «кому-то» сказать «что-то», и это «что-то» сразу – или чуть погодя – сбывается, даже если это заведомая чушь.
Глава 1. Загадочный амулет («Амулет Дракона»). Ancotir.
/libro/read.text-11922.xmlГлава 3. Совет. («Амулет Дракона»). Ancotir.
/libro/read.text-12049.xmlВ центре необработанного помещения, сложенного из ничем не скреплённых плит, навалена куча разнообразных «вдруг» и «внезапно». Между собой они связаны совершенно одинаково и быстро утомляют яркой расцветкой.
Знаю, придешь в мой сад… Boy.
/libro/read.text-10715.xmlОчень странная комната. Угловатости её предусмотрены создателем, но они не скрывают кривизны стен и потолка. Возможно, кому-то эта комната могла бы показаться почти родной. А кому-то – просто неприятной.
Патруль. (1). Menestrel.
/libro/read.text-9495.xmlКомната с намёком на живущее в ней чудовище вида ужасного, но неопределённого. Помещение создавалось, по-видимому, со страшной скоростью, стены оформлены как попало, плитка на полу не только не подогнана, но даже не приклеена. Да и сам каркас помещения сделан небрежно. Трудно понять, что имел в виду создатель этой комнаты.
Русалки. Lipa@Анастасия Пракапович.
/libro/read.text-9983.xmlНе очень внятное помещение, в котором единственный чёткий и ясный предмет – календарь на стене.
Лети без слов!.. Малыш”ка.
/libro/read.text-11021.xmlКомната похожа на неправильно собранный паззл, в котором автор ориентировался только на приблизительную похожесть цветов, не позаботившись ни о форме, ни об общей картине.
Путь наглого дракона… Ancotir.
/libro/read.text-11493.xmlКомната практически полностью состоит из одной-единственной стены. На стене кривовато нарисован полёт условного дракона. Ни смысла этого полёта, ни впечатления от него не видно.
Черный Лектор. Terranova.
/libro/read.text-10908.xmlЧерный Лектор. Terranova.
/libro/read.text-11198.xmlЧерный Лектор. Terranova.
/libro/read.text-11375.xmlЧерный Лектор. Terranova.
/libro/read.text-11387.xmlЧерный Лектор. Terranova.
/libro/read.text-11395.xmlПомещение не то что начато – едва намечено. Фрагменты будущей комнаты в беспорядке разбросаны полукругом. Но даже при этом их состоянии видно, что каркас помещения сделан неудачно, шатко, а с отделкой помещения его создатель не справится.
Человек из стали (часть 2). Фрагмент. leop.
/libro/read.text-12618.xmlКусочек коридора, тесного перехода от уже пройденной комнаты куда-то дальше.
История одной аварии. unicorn.
/libro/read.text-11226.xmlПустой параллелепипед, не обработанный совсем. По центру этого намёка на помещение лежит лист бумаги с чертежом предполагаемой комнаты. Чертёж, впрочем, тоже довольно-таки приблизительный.
Оборотень Джонстауна. Венера Таро.
/libro/read.text-12649.xmlИмпортная недоработанная комната строилась по всем правилам жанра. Настолько, что каждый следующий предмет предсказуем и не вызывает ни удивления, ни любопытства.
Пятиконечное единство. Ancotir.
/libro/read.text-11494.xmlПятиугольная комната. Прямые, почти одинаковые стены, различающиеся лишь простым узором, нанесённым в центре каждой.
Возвращение волчицы. Lipa@Анастасия Пракапович.
/libro/read.text-11896.xmlНе совсем уместное в этом общежитии помещение. Отдалённо напоминающее будку, оно по-домашнему притягивает, но при этом кажется чем-то монолитным и холодным. Оформление стен не закончено, видны места, где прорехи заполнялись чем попало.
Волки. Lipa@Анастасия Пракапович.
/libro/read.text-9985.xmlКомната производит впечатление по-быстрому воплощённого в жизнь красивого проекта. Увы, то, что красиво выглядит в чертежах, не всегда хорошо смотрится обретшим плоть.
Ёлки-палки или обломный синдром. boji4apa.
/libro/read.text-10089.xmlЁлки палки гл 2, 3. boji4apa.
/libro/read.text-10231.xmlЕлки-палки гл 4. boji4apa.
/libro/read.text-10428.xmlЁлки-палки гл 5. boji4apa.
/libro/read.text-10595.xmlЁлки-палки гл6. boji4apa.
/libro/read.text-10698.xmlЕлки-палки Гл7. boji4apa.
/libro/read.text-10827.xmlЁлки-палки гл 8. boji4apa.
/libro/read.text-10997.xmlЁлки-палки Гл 9. boji4apa.
/libro/read.text-11203.xmlЕлки-палки гл 9. boji4apa.
/libro/read.text-11267.xmlЁлки-палки гл 10. boji4apa.
/libro/read.text-11349.xmlЁлки-палки гл 11. boji4apa.
/libro/read.text-11540.xmlЁлки-палки гл 12. boji4apa.
/libro/read.text-11734.xmlЁлки-палки гл 12. boji4apa.
/libro/read.text-11928.xmlЁлки-палки гл 13. boji4apa.
/libro/read.text-11929.xmlЁлки-палки Гл 14. boji4apa.
/libro/read.text-12009.xmlЁлки-палки гл 15. boji4apa.
/libro/read.text-12081.xmlЁлки-палки гл 15. boji4apa.
/libro/read.text-12082.xmlЁлки-палки гл 16. boji4apa.
/libro/read.text-12238.xmlЁлки-палки гл 17. boji4apa.
/libro/read.text-12351.xmlВ начале этой череды комнат сильно озадачивают козы-мутанты с вертикальными зрачками. Есть также мутировавшие монахи. Дальше начинаются странности с интерьером, оттенённые неопрятностью обоев. Примерно в середине анфилады скапливаются ошибки в конструкции – небольшие, но раздражающие. Дойти до конца не удалось.
Старик и бродяга. Дмитрий Вестман.
/libro/read.text-9954.xmlПростенький каркас комнаты выложен квадратиками разных цветов в шахматном порядке. Квадраты подобраны по цветам так чётко, что рассматривать их неинтересно. Там, где они как-то отличаются, не создаётся ни перетекания оттенка, ни контраста, цвета кажутся чужеродными.
Оно. consistus.
/libro/read.text-10695.xmlОчень хорошая, интересная конструкция комнаты испорчена безвозвратно кривой отделкой с множеством потёков и вмятин.
Норфолк. Iron Maiden.
/libro/read.text-10128.xmlКомната, заполненная ритмичным шумом войны, хороша поначалу, но дальше всё сильнее искривляется, а у дальней стены пространство, задуманное строгим и чётким, распадается на отдельные, плохо связанные, составляющие.
Тишка часть 5. boji4apa.
/libro/read.text-9408.xmlТишка Ч 6. boji4apa.
/libro/read.text-9748.xmlТишка Ч 7. boji4apa.
/libro/read.text-10061.xmlТишка ч 8. boji4apa.
/libro/read.text-10229.xmlТишка – окончание. boji4apa.
/libro/read.text-10409.xmlПродолжение анфилады разочаровывает – преимущественно комнаты заняты кроватями, весьма схожими между собой, к тому же выдающими загадочные представления создателя комнат о сексе. Только последняя из комнат привлекательна своим плавным изгибом, возвращающим к началу всего.
Василиск. Дмитрий Вестман.
/libro/read.text-9953.xmlКомната выстроена под интересным, не совсем привычным углом. К сожалению, угол взгляда – единственное, что здесь есть необычного. Помещение выполнено просто до примитивности, включает в себя детали, вклеенные для устойчивости конструкции, а неровно положенная краска затрудняет осмотр.
Волк. Lipa@Анастасия Пракапович.
/libro/read.text-9859.xmlКомната красивая, наполненная собственным звучанием, но сделанная из дешёвых материалов и очень простыми приёмами.
Лютик. Немного о сексе в переходном возрасте. Машхен.
/libro/read.text-11709.xmlВесёленькая «барышневая» комнатка с продавленной – явно за последние дни – кроватью. Смысл тут явно есть, но вот в данном общежитии эта комната может быть только из нездраво-ироничного представления о фантастике.
Всего лишь дело случая. Fenrire.
/libro/read.text-10332.xmlПомещение, словно собранное из осколков. В целом они должны бы сливаться в некую общую картинку, но уловить эту картинку очень трудно – осколки нуждаются в чистке, подгонке, шлифовке. Впрочем, создатель комнаты это признаёт, судя по соответствующей табличке у входа.
История вампира. Венера Таро.
/libro/read.text-11852.xmlКомната, кажется, даже продуманная, но выполненная на куда меньшем пространстве, чем требовалось. Вместо картин на стенах – маленькие пустые рамки, вместо ковров – половички. Все поверхности съёженные, а потому – неровные.
Бобелен-чн. гл.9. bobelen.
/libro/read.text-10351.xmlКусок, вырванный из большого помещения. Судя по всему, помещение существует в других измерениях, а этот осколок попал в общежитие по недосмотру. Уголок, изрядно похожий на типичную пивнушку советских и постсоветских времён, полностью повторяющий штампованную забегаловку – в целом, но при этом оригинальный в деталях и штрихах. Бравая мелодия, исполняемая трубой и барабаном, звучит в данном интерьере пародийно и действительно смешно. Надо будет пройтись по всему помещению…
Холодное касание. Венера Таро.
/libro/read.text-11706.xmlДевичья спаленка с красивым, чуть наивным рисунком на обоях и раскрытой романтической книжкой на прикроватном столике.
Элементалии. Венера Таро.
/libro/read.text-11812.xmlКомната-пещера, вполне типовая. Ощущается присутствие некоей странной силы, но кто она, откуда и зачем, не очень понятно.
Немного добра. ВовычЪ.
/libro/read.text-11365.xmlГрязная, заплёванная комната с волшебным шаром света и тепла, висящим в центре, между полом и потолком. И понятно, что этот шар искупает собой и старательно разложенную грязь, и подрисованные потёки на стенах. В эту комнату можно зайти, чтобы улыбнуться шару, но оставаться в ней долго – неприятно.
Песнь Лорелинда. AW.
/libro/read.text-11642.xmlПомещение красивое, но неровное. Эльфийский узор на стенах словно нанесён отдельно, лишь потом положен сюда, не рассчитан именно на эти размер и форму, не умещается и деформируется.
Глава 1. Отшельница. ~Annahita~.
/libro/read.text-9473.xmlГлава 2. Сон на мосту. ~Annahita~.
/libro/read.text-11561.xmlОчень красивое, узорчатое, ажурное помещение, сплетённое из лесных ветвей и лучиков звёзд. Из пения птиц и запаха трав. Местами в узоре есть ошибки, чуть искажающие общий рисунок, ошибки эти от недостатка внимания, а не от неумения. Увы, всё обрывается очень быстро, и остаётся неясным, к чему вёл изящный узор.
Дочь Луны. Viacheslaw.
/libro/read.text-11100.xmlКрасиво начатая комната, бархатно-тёмная, хрустально звенящая. Но после создания в ней ни разу не прибрались, поэтому целиком и полностью красивой она так и не стала.
Абсолютное зло. Maslenkov.
/libro/read.text-10504.xmlПусто, гулко, темно. Плавают вокруг театрально-выразительные лица и неприятно-чернильные запахи. Накатывают медленные раскатистые звуки, сплетаются в мелодию безумия и Апокалипсиса. Обрываются на несколько сумбурных часов-мгновений, заполненных шорохом бумаг, смутными заунывными голосами. Потом всё начинается сначала.
Что же дальше? ВовычЪ.
/libro/read.text-12056.xmlДиковатое, изломанное помещение. Ответвления приманивают тёмными отблесками, но заканчиваются тупиками. Дальняя стена, сначала кажущаяся монолитной, – стекло, из-за которого ведётся наблюдение. За стекло можно выйти, но там неинтересно.
… Привет тебе, Вечерняя звезда… Дмитрий Вестман.
/libro/read.text-9955.xmlФорма и обстановка комнаты навевает мысли об известном помещении, но здесь это не основание строения, а, скорее, некоторая похожесть. Отделка весьма красива. И, хотя, в оформлении комнаты есть огрехи, пройти здесь приятно. Не вынести что-то новое для себя, но просто посмотреть.
Мёртвые воины. Дмитрий Вестман.
/libro/read.text-10109.xmlОсновные линии помещения, безусловно, хороши. Но все поверхности – пола, потолка, стен – шероховаты настолько, что охватить их взглядом невозможно, внимание зацепляется за неровности. Пройти по комнате также очень трудно – из пола торчат куски арматуры, обломки камней, какие-то совсем уж непонятные предметы.
Будь здоров. ВовычЪ.
/libro/read.text-11367.xmlСначала кажется, что входишь в казарму, ан нет, вместо помещения здесь бесконечный пустырь, пропитанный холодной осенней моросью. Сквозь мелкий гадкий дождь видно фигуры людей, к которым не хочется подходить. Наверное, хорошие люди, но подходить всё-таки не хочется. И что-то неопределённо-угловатое вдалеке. Запах пороха. Тишина. Вот-вот что-то начнётся, но что?
Глаза. Гойяклы.
/libro/read.text-12186.xmlКомната полна тумана, сквозь который не видно стен. В тумане медленно проплывают видения, не слишком отчётливые, но, тем не менее, выразительные. В этой комнате есть общая идея, и структура помещения не подчёркивает, но и не мешает понять эту идею.
Кощей часть 2 гл 6. boji4apa.
/libro/read.text-9407.xmlКощей Ч 2 гл 7. boji4apa.
/libro/read.text-9747.xmlКощей Ч2 гл 8. boji4apa.
/libro/read.text-10062.xmlКощей гл9. boji4apa.
/libro/read.text-10230.xmlКощей Часть 3 гл1. boji4apa.
/libro/read.text-10410.xmlКощей часть3 гл2. boji4apa.
/libro/read.text-10597.xmlКощей Ч 3 гл 3. boji4apa.
/libro/read.text-10699.xmlКощей Ч3 гл 4. boji4apa.
/libro/read.text-10826.xmlКощей ч 3 гл 5. boji4apa.
/libro/read.text-10996.xmlКощей Ч3 гл 6 (окончание). boji4apa.
/libro/read.text-11202.xmlПродолжение и завершение анфилады комнат, часть которых уже пройдена. Здесь уже нет даже намёков на бревенчатые стены и тонкие лучины. Часть стен скомкана, смята гармошкой, словно создатель комнат не успел – или не захотел – развернуть их в полном объёме. Потолки стали выше, а воздух чище. Из одной комнаты в другую перейти не всегда просто, порог – не порог, а скрытый коридор, неизвестно куда приводящий. Дойти до туманного берега и ясного, яркого костра. Сесть у огня, пытаясь вспомнить, с чего начинался этот путь. Придти к выводу, что это было в совсем другой жизни, в совсем другой сказке.
Виноградные гроздья. Часть 1_01. Ogniana.
/libro/read.text-11183.xmlЭто только маленькая тёмная, пахнущая пороховым дымом прихожая. Скопившиеся в воздухе усталость и отчаяние скрипят на зубах, пыльным слоем ложатся на лицо. Дверь в комнаты выглядит многообещающе. Её обязательно нужно будет открыть.
Растворимый кофе. FlashXP.
/libro/read.text-10446.xmlПолупустое помещение, почти чистое – кое-где не убран строительный мусор. Одна стена полностью занята стеллажами с книгами на неизвестных языках. Словари – хоть и не для всех языков – прилагаются. Стеллажи прикрыты стеклом, но это не помеха: на виду висит специальный молоточек. Прежде чем разбивать стекло, пройтись вдоль него до конца. И только тогда заметить маленькую тусклую табличку с перечислением основных знаний, заложенных в здешних книгах. Понять, что разбивать стекло не стоит…
Чудесати. Как Нота «Соль». Рождественская История. Сол.
/libro/read.text-12539.xmlМаленькая комната, украшенная к Рождеству. Тихая, милая, вызывающая желание сесть на смешной потёртый ковёр, улыбаться просто так и думать о своей жизни очень серьёзно.
Биос в перпендикуляре. гл.1. bobelen.
/libro/read.text-10067.xmlБиос. Статис в перпендикуляре. гл.2. bobelen.
/libro/read.text-10153.xmlБиос. Статис в перпендикуляре. гл.3. bobelen.
/libro/read.text-10191.xmlбиос. статис в перпендикуляре. гл.4. bobelen.
/libro/read.text-10314.xmlДва длинных помещения, совершенно различных по структуре, но ужасно схожих в мелочах, протянулись рядом, соединённые смежной стеной. В этой стене на примерно равном расстоянии есть проёмы, сквозь которые, для удобства осмотра, необходимо шагать из одного помещения в другое. Пройти некоторое расстояние, по относительно привычной, но смешной в своей гипертрофированности, реальности. Нырнуть в реальность иную, как в кривое зеркало. Пройти немного там, снова сделать переход… Временами притормаживать, наблюдая за возникающими в проёмах миражами – строго закономерными, отточенно-логичными. Проёмы становятся чаще… а может – стены тоньше… кажется, ещё немного, и два вытянутых помещения сольются в единое с уклоном в одну или другую сторону, миражи обретут плоть… Но тут всё обрывается. Остаётся лишь стоять с потерянным видом и обиженно сопеть.
Защита Коперника. Выворотень.
/libro/read.text-10764.xmlКомната с кичовым, голливудским интерьером. А вместо потолка – тёмное звёздное небо, медленно опускающееся, готовое раздавить засмотревшихся на стены, мебель, ковёр…
Долгая дорога домой (Глава 1). unicorn.
/libro/read.text-10864.xmlДолгая дорога домой (Глава 2). unicorn.
/libro/read.text-10865.xmlДолгая дорога домой. (Глава 3). unicorn.
/libro/read.text-10866.xmlОбъёмное помещение, перетекающее из одной обстановки в другую, цветное, проработанное. Но смятое, скомканное, сжатое в гармошку. Одни детали потеряны, другие стары и затёрты. В результате многое из того, что могло бы быть ярким и интересным, убито. К тому же, мелкие досадные ошибки в оформлении помещения заметны, особенно в начале пути.
Чудеса дедукции. norra.
/libro/read.text-12069.xmlДетская с аккуратно застеленной кроватью, столом и креслом, собачьей лежанкой в углу и большой полкой с превосходными книгами. Светло и уютно.
Письмо в бутылке. norra.
/libro/read.text-12142.xmlКомната явно где-то в южных широтах. Обычная с виду комната, но воздух в ней кажется чище, краски – тоньше и легче, пахнет морем, настроение стремительно повышается.
Bladesinger. AW.
/libro/read.text-11695.xmlКомната – живое сплетение зелёных веток и едкой пыли, солнечного света и запаха крови. Для того чтобы полностью почувствовать этот мир, сильно не хватает звуков…
Этюд Последней Росы. шаман.
/libro/read.text-10361.xmlТёмная комната, разделённая тонким лучом, световой гранью между временем и временем. Между законами и законами. Между известным и неизвестным. Только люди никогда не меняются.
Без права. ~Annahita~.
/libro/read.text-10215.xmlПолутёмное помещение, заполненное сухими шорохами, прохладными запахами, смутными взблесками. И только по этим взблескам нужно искать дорогу, только по ним догадываться об окружающем.
Чугун-метеорит. Maslenkov.
/libro/read.text-10364.xmlПомещение сильно похоже на деревенский сарай, в углу его тускло светится нечто непонятное, похожее на кусок металла. Во всяком случае, внешне похожее. И там, рядом с ним, в этом углу, всё выглядит совершенно иначе. Пожалуй, слишком детально и подробно всё видно из этого угла. Мысли становятся возвышенными и, вместе с тем, замедленными. Хочется изменить всё к некоему неопределённому «лучшему». Может, и не стоит подходить к этому светящемуся, во избежание общего непонимания.
Между двух огней. osokin.
/libro/read.text-9385.xmlДобротно заготовленное, но не полностью доделанное огромное, сложное помещение – историческая реконструкция. Этим комнатам место не в данном общежитии, но право создателя решать – где находиться его творению. По залам и переходам можно блуждать долго. Не торопясь изучать детали.
Зеленые холмы. Ogniana.
/libro/read.text-12650.xmlКомната формой напоминает многие, многие другие. Но в отличие от тех, других, она очень честна – в каждой своей линии.
Старик мечтал о звёздах. шаман.
/libro/read.text-11180.xmlПустые, голые, потемневшие от времени стены, между которыми бьётся звук хриплого дыхания. Обойти комнату по периметру, лечь на пол и смотреть сквозь прозрачный потолок на звёзды, стараясь уловить тонкую ниточку. Связь между хриплым эхом и высокими звёздами.
Вариации. Старик мечтал о звёздах. шаман.
/libro/read.text-11951.xmlТа же комната, но обжитая. Звёзды стали ближе, яснее, к ним протянута тонкая тропинка, сделанная чьими-то руками, разглаженная огромной ценой. Но нет следов на тропинке. Может быть, они никогда не появятся. Может быть, они есть, но не видны человеческому глазу.
Синее Море, Красные Раки. Рассказ. Сол.
/libro/read.text-12620.xmlКомната за Чертой. Она устроена так просто, так естественно, что раньше это даже не приходило в голову. Ходить, смотреть, удивляться, внимательно обдумывать детали. Иногда это трудно – понять очень простое.
Она прекрасна. Flame.
/libro/read.text-10393.xmlПространство, состоящее только из переменных. Здесь нет прошлого, настоящего и будущего. Или, наоборот, есть всё сразу. Настоящее – то, что наиболее доступно в данный конкретный момент, но является ли оно тем, что мы привыкли называть настоящим? Знакомые имена дают шанс не заблудиться во временнЫх просторах. Призрачное переплетение несуществующего завораживает.
Дело о суккубе. Blackwood.
/libro/read.text-11368.xmlКомната в королевском дворце. Дорогая строгая мебель, лёгкий беспорядок. Не тот, который остаётся от неаккуратного создания комнаты. Другой, живой, произведённый обитателями комнаты, которые ненадолго вышли, оставив здесь свои следы, вещи, запахи.
Последний из могикан. roki.
/libro/read.text-10493.xmlКомната на стыке двух миров: реального и не менее реального. Лёгкая, как крылья бабочки, окрашенная в нежные цвета неизвестно откуда падающим светом, она пахнет летним вечером.
Забытая улица. Shadow.
/libro/read.text-10763.xmlТропа от двери в глубину помещения последовательна и лишена ответвлений. Почти. Есть маленькие, почти незаметные зазоры, смутные отпечатки чьих-то ног на обочине, места, с которых можно вернуться назад и начать заново.
Стена. BlinkCat.
/libro/read.text-10481.xmlКомната, из которой нет выхода. В ней заключено пространство неведомого мира, спрессованное, замкнутое на самое себя. Создатель комнаты рассыпал в плотном жарком воздухе огромное количество вопросов. На полу можно найти россыпь ответов, но соединить пары вопрос-ответ никак не удаётся…
Крепость пестрых бабочек. Мишель.
/libro/read.text-10289.xmlКомната с уродливыми, продуманно созданными натёками по стенам, превращающаяся в дальнем углу в причудливо сплетённую реально-сказочную действительность. Жестокую, но с множеством лазеек – страшноватых в своей протяжённости, неизвестно куда ведущих, но выводящих из безысходности. Несколько пёстрых бабочек призрачными крыльями чертят причудливые узоры, показывая путь.
Сожитель. Каин Л.
/libro/read.text-10095.xmlСтандартная кухня, не вызывающая никаких ассоциаций с иными мирами, возможностями, вероятностями. Первые пять минут не вызывающая… Сидеть, болтая ногами, на стуле, ждать определённости в сложившейся ситуации. Радостно дождаться.
Спасительница. Каин Л.
/libro/read.text-11722.xmlПомещение, залитое ослепительным, тёплым, радостным, отвратительно искусственным светом. Ёжась от этой искусственности, пытаться понять – лучше так или в темноте?
Титаномахия. Приключение первое. Ogniana.
/libro/read.text-11128.xmlПомещение большое, состоящее из нескольких частей. Некоторые переходы напоминают одновременно лабиринт и город. Поначалу не решаясь проходить всё за один заход, легко увлечься и идти, не замечая времени, идти всё быстрее, с любопытством глядя по сторонам и заглядывая за каждый поворот, даже если дорога не ведёт туда. Пол гладкий и упругий, словно подталкивает ноги, нет чувства усталости и желания передохнуть. Дойти до самого последнего закутка и обнаружить, что он очень логичен и вполне оригинален. Но появляется смутное желание, чтобы всё было традиционнее, может, чуточку глупее – ведь тогда оно не закончилось бы так быстро!
Лунная Сага. AW.
/libro/read.text-11641.xmlОт дверей уходит залитая дорога, пронизанная весенними лучами, как серебряными струнами. Неважно, куда она ведёт, главное, что это – дорога.
Вечное. Shadow.
/libro/read.text-11244.xmlГладкое, ровное, вечно новое помещение. Полированные стены, зеркальный потолок, стерильные полы. Воздух чистый, неподвижный, без запаха. И нет никакой возможности узнать, выяснить, проверить: настоящая жизнь плавно протекает между этих стен или только воображаемая…
Рабы Полусферы. Бо.
/libro/read.text-10726.xmlДверь выходит на высокий балкон над большим залом. Сверху зал кажется простым, примитивным, почти игрушечным. Но, спустившись вниз, оказываешься словно в густой жидкости, не дающей идти быстро, в колышущихся, напряжённо вздрагивающих эмоциях. Умение смотреть сверху и изнутри, приобретённое хотя бы на несколько минут, выворачивает чувства и мысли наизнанку, заставляет на всё вокруг смотреть иначе.
P.S. Со всем вышесказанным можно – и даже нужно! – не соглашаться, ибо ассоциации всегда индивидуальны. В любом случае, спасибо, что прочли :)