«…Вы только и можете, что рвать на мне волосы, задавая свои дурацкие вопросы, влезьте в мою шкуру и застрелитесь! Что я вам сделал, за что вы ненавидите меня, улыбаясь во все ваше поганое лицо? Вам хочется счастья? Купите травы, закиньтесь колесами, ширнитесь под завязку! Вам хочется любви? Снимите малолетнюю шлюшку, купите порнуху чтобы затем под*рочить на нее, поймайте смазливую девчушку в подворотне и изнасилуйте ее! Раз и вы, харкая и хрипя, проклинаете меня, два и я изгой для вашего гниющего общества, три и я никто. Развеселое милое общество, кидающее в альбиносов свое дерьмо, вы сами рождаете для себя, таких как мы никому ненужных ублюдков, и в этом, черт побери, ваша вина. Спрашивай меня, интересуйся, ведь, твою мать, тебе интересно, что я за убожество, что я за тварь такая, которая вечно чем-то недовольна и пьяна. Я не один, расслабься, мы безобидные, так, надоедливый мусор под твоими ботинками за тысячу долларов…» (эта аудиозапись была сделана во время очередного запоя на кухне моего лучшего друга, признаться уже, и не помню, кто там вообще был и к кому именно были обращены эти вопли)
Разношерстное поколение, словно психоделическая картинка душевнобольного, тут вам и реперы, и неонацисты, гопники в спортивных штанах и кожаных куртках, панки, металлисты, мажоры на дорогих автомобилях купленные за папины и мамины денежки, малолетние проституки, гниющие в мусорных бочках младенцы и т.д. Было ли что-нибудь хорошее? Было! В эпоху всеобщего дерьма появлялись люди, ценящие истинную красоту, не спрашивайте меня, что это такое, я сам не знаю, они предпочитали дешевой книжной дряни действительно хорошие книги, Селинджер и прочие открывали им глаза на окружающую обстановку и они пытались изменить этот мир. Эти, не побоюсь этого слова, великие и смелые люди были счастливы, они перекраивали города, заставляли думать и любить. Они писали добрые стихи, милые сказки и прочее позитивное, но, творя доброе, они порождали НАС. Мы становились на ноги, питаясь андеграундом и «помойной» литературой, наша самооценка была в районе плинтуса, что не мешало нам жить. Сквозь череду запоев и бесконечных пьянок, мы обретали специфическое мировоззрение, меланхолия и депрессия стали нашими провожатыми, от утробы матери до могильного уюта наших гробов.
«А может быть я - вешалка Простая, деревянная И я висю на жёрдочке В зелененьком шкапе И солнечные зайчики И питерские улицы И милая рубашечка С клопом на рукаве.» (Янка Д.)
Мы не плевали в инородное, не заставляли жить всех, так как хотим жить мы сами, не указывали на чьи-то недостатки, нам просто было наплевать на всех и вся, мы существовали и только-то. Добрые и правильные люди, я действительно счастлив что они появились в это чертово время, постоянно указывали нам на «правильное», просто они не могли спокойно смотреть на таких как мы, в отличии от нас. Да, мы никогда не станем великими людьми, да и зачем нам это, мы никогда не напишем великие книги, потому как это невозможно, мы никогда не станем хорошими и правильными, потому что не знаем, что есть хорошо и правильно, но мы имеем право на ту жизнь, которая нам нравится. Добрых и правильных бесит то, что мы не разделяем их взгляды на жизнь, и что они делают????? Правильно! Они стараются уничтожить нас, свести к минимуму, они создают свое государство где «инакомыслящим» не место. Что плохого в том, что мальчик в тринадцать лет начинает писать о смерти и суициде? Он просто избавляется от своих страхов и навязчивых идей выплескивая самого себя на бумагу. Так думаем мы. Мальчик, ты что такое пишешь, тебе еще так мало лет а ты уже хочешь умереть, вот, почитай добрую книжечку, сказку о правильной жизни, там так светло и хорошо. Так думают добрые, они стараются отвлечь его от его мыслей, и в принципе в этом нет ничего плохого. Проблема лишь в том что мальчик живет в реальности а не в чертовой утопии, каждый день он видит пьющую мать, он хочет есть, хотя есть нечего, его бьет его отец и т.п. Заморачивая его своими сказками о такой нереальной жизни вы толкаете его к порогу, ломаете его, убиваете его индивидуальность. Теперь он стадо, он покорный и блаженно счастливый, он пережеван и проглочен. Я не хочу плевать на этих великих людей, я благодарен им только за что они есть, ведь иначе не было бы меня. Всю свою жизнь я противопоставлял себя им, и теперь рад, что они есть!
«Я долго бродил по городу И понял, что глупо так - Бродить по темному городу просто так И я вернулся домой. И долго стоял перед дверью И прочее, так домой И стоял, как дурак, перед дверью.» (Янка Д.) |