Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых, так как для одних она сама не существует, а другие для неё сами не существуют.
Эпикур
Мансарда   / (вне цикла)
Вдруг
Она шла под звуки именно того, что должно было звучать вокруг нее, обволакивая ее в непроницаемый эфемерный кокон, кокон ее существования. В лицо ей била такая правильная, такая красивая и такая холодная метель со своими горячо колючими снежинками. Ее походка была легкой и чуть-чуть будто бы танцующей – идеально соответствующей. Ее мысли и ее чувства, сплетенные так тесно, сросшиеся и сложенные идеально, текли в ней размеренно и спокойно.

Это была Она – совершенно такая она, другой какой не было ни в одном времени и ни в одном пространстве. Она, которая совершенно справедливо считала, что сделала Себя из себя, то есть из того, что было, смотря на то, кем быть хотелось, скроила такую, какая есть.

Когда-то в детстве ей говорили: она – половинка. Ее беда была в том, что она посягнула на целое.

А еще одна беда была в том, что ей было свойственно чувствовать вдруг. И как раз это коварное вдруг подкралось к ней, когда она шла под звуки своей идеально соответствующей музыки своей идеально красивой походкой. А то, что она почувствовала, было куда интересней всего прочего…

Метель все еще била, были мысли, была походка, была музыка. Но она вдруг потеряла чувства. Страшно представить, что она ощутила. Непередаваемая суматоха панических мыслей на фоне абсолютного штиля переживаний. Бедняжка! Она ужасно за себя испугалась. Испугалась, что придется снова за себя браться, снова перекраивать и подлатывать. А это ведь так сложно. Так долго, так старательного делала она себя по кирпичикам, по маленьким кускам, постоянно рассыпающимся или разваливающимся… И вдруг она поняла, почему ей так тяжело это давалось. Она строила себя только тогда, когда было больно, больно до приступов сумасшествия. Она себя строила, когда все нервы были оголены, и, видимо, ненароком что-то прищемила.

Ей вдруг стало так обидно. Ведь только сегодня она плакала над фильмом! Казалось бы, что может быть лучшим показателем чувственности. Но ведь это глупости. И несуразности. Но больше всего ей стало обидно из-за него. Ведь, кажется, только сейчас, когда она такая умная, такая уверенная, такая красивая, самое время чувствовать. А она смертельно испугалась, ведь ничего нет и в помине.

Так она шла, долго и красиво, снег валил не переставая, а она все путалась и путалась. Она думала о нем, о вере в ту самую, классическую любовь, которой всегда так хотелось для себя, и о неверии в эту самую классическую любовь. Любовь для себя.

Ей всегда так не нравилось это затасканное, пошлое слово – любовь. Ведь до нее его столько раз произносили, писали, кричали и шептали, что ни о какой эксклюзивности и речи быть не могло. До чего оно ей не нравилось, это слово, но все равно, какой-то краешек ее сознания всегда ждал…

И вдруг она поняла – вот, что это за нерв! Она защемила в себе любовь. Любовь в том неприятном (будто бы его кто-то жирными пальцами облапал) понятии, в котором принято о нем кричать. Она ухмыльнулась. По-другому улыбаться она, кстати, не умела, почему-то всегда взлетал вверх только один краешек губы.

Понимание пришло с последним поворотом ключа в замке. Любовь была ущемлена, принижена – на первый план вышли свобода, уют, интерес, расслабленность, притяжение. Они не боролись за вакантное место, каким-то непостижимым образом все это сжилось во что-то одно и это одно превратилось в совершенный трепет.

Она открыла дверь, прошла коридор и заглянула в комнату. Он сидел в кресле и читал книгу. Когда она вошла, он снял очки и поднял на нее глаза. Хотел что-то сказать, но с удивлением заметил выражение ее лица и замолчал.

А она ухмыльнулась. Подошла к нему и поцеловала в макушку.

"Ты мой трепет".
©  Мансарда
Объём: 0.09 а.л.    Опубликовано: 11 03 2009    Рейтинг: 10.04    Просмотров: 1310    Голосов: 1    Раздел: Любовная проза
  Цикл:
(вне цикла)
«Неожиданные мысли или связь цинизма и Ремарка.»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Apriori12-03-2009 09:18 №1
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
ИНтересный взгляд на вещи. Да, вы любите Ремарка =)
:): - смайл Шрёдингера
Muirhead-Ъ12-03-2009 11:54 №2
Muirhead-Ъ
Викинг
Группа: Passive
Ух! Я обязательно вернусь к вам:) По двум причинам, мне понравилось и это действительно интересно. А вторая: Я тоже люблю Ремарка:)
Позаботься о Лулу… о моей крошке…
Кицунэ Ли12-03-2009 13:29 №3
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
А почему мне не понравилось тогда?.. :(
Думаю, потому, что на такое количество текста одной мысли - к тому же не новой - несколько маловато.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 33 •