Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Человек не должен печалиться, если он не имеет высокого поста, он должен лишь печалиться о том, что он не укрепился в морали. Человек не должен печалиться, что он неизвестен людям. Как только он начнёт стремиться к укреплению в морали, люди узнают о нём.
Конфуций
oh_no_oh_my
12 мая 2007
Событие:
oh_no_oh_my, 12 05 2007 21:31
Полузакрытое Сообщество ЭЙЗЕНШТО?
записки киноведика
Доброе время суток.
Перед вами записки человека, влюбившегося в кинематограф и собственно создавшего этого сообщество.
Итак, как это было. Где-то год назад, когда я еще училась в одном из московских вузов на факультете журналистики, но уже начинала в ней разочаровываться, произошла такая история. Я попала в компанию людей, до ушей насмотренных кино. Они говорили о Феллини, Триере, Бергмане и бог весть еще о ком, вспоминали актеров, сюжеты и в один чудесный момент девушка, активно ведущая эту беседу, произнесла такую фразу: «У меня в голове все фильмы перемешались. Я смотрела их в таком количестве, что теперь мне очень сложно выделить один». На тот момент маленький киноведик во мне еще не родился, скажу более – одним из моих любимых фильмов было творение Эльдара Рязанова «Служебный роман», кое я могла пересматривать по тысячу раз на дню. Бедные ценители кино (те же профессора ВГИКа) ужаснулись бы от этой новости. Кстати, я до сих пор считаю «Служебный роман» хорошим кино, а Рязанова – человеком, прекрасно приспособившимся к жанру соцреализма, выдавая на суд российского зрителя вполне не глупые комедии. Однако, за рамки определения «хорошее кино» фильмы Рязанова, конечно не вышли. Но я сейчас о другом. Именно с того самого разговора, и с откровенного признания той девушки, тоже, наверное, по-своему любящей кинематограф, мне захотелось поглубже узнать это загадочное искусство, «передразнивающее» наши движения, слова, человеческую сущность, если говорить более точно.
Бросить прежний ВУЗ оказалось самым легким делом на пути изучения кинематографа.
Если сравнивать с другими видами искусств, то история кино самая короткая по продолжительности, что не мешает ей оказывать одно из самых сильных влияний на сознание человека.
В своих записках я постараюсь в непринужденной форме поведать вам об интересных историях в кинематографе, коих за целый век его существования набралось огромное количество. Так же я хочу поделиться с вами своими соображениями о том, каким я хочу видеть сообщество о кино, и буду рада услышать ваши соображения по этому поводу.

Итак, история первая.

«Превращение».

С кинематографом в начальный период его развития случались весьма интересные, а порой и вовсе удивительные вещи. Чаще всего значимые открытия делались абсолютно случайно и выходили из ошибок.
В первые годы существования кинематографа во Франции творил человек с фамилией Мельес. Сын владельца обувной фабрики, он получил хорошее образование, рано занялся изобретательством, рисовал, а вскоре стал владельцем театра аттракционов. Начав снимать фильмы, Мельес первое время шел по стопам документалиста Люмьера. Но в конце 1896 года во время съемок на площади Опера случилась неисправность в киноаппарате. Пока ее устраняли, пейзаж изменился: появились новые экипажи, новые прохожие. Это происшествие натолкнуло Мельеса на идею трюковых съемок, после чего он задумал серию фильмов «с превращениями», в том числе «Похищение дамы»: дама, находящаяся перед съемочной камерой, во время остановки камеры уходит, затем камера снова включается. При непрерывном показе кусков пленки с дамой и без нее как раз и получается эффект похищения. Таким образом, Жорж Мельес стал первым, кто обнаружил, что кадры могут подвергаться склейкам. И сделать это ему помогла простая случайность. )
Лангусто12-05-2007 23:22 #1
Лангусто
Автор
Группа: Passive
да-да, больше кина, хорошего и разного

интересные истории - это всегда интересно

жду с нетерпением

не глупые - вместе
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
oh_no_oh_my12-05-2007 23:32 #2
oh_no_oh_my
Уснувший
Группа: Passive
;)))
oldingt13-05-2007 16:41 #3
oldingt
Атташе Rony Fox
Группа: Passive
обожаю кино, пишу сценрии, порой снимаю, мечта - режиссер своего времени! :-)
вот начну снимать по собственным произведениям ленты, тогда поймете в полной мере, чего же я хотел сказать, донести до читателя-зрителя...
хех-хех,
а рубрика... то, что надо!

Сообщение правил oldingt, 13-05-2007 16:42
Дальше – только вверх. (с) Александр Губарь
Хазар Хазаров14-05-2007 14:19 #4
Хазар Хазаров
Автор
Группа: Passive
JQ JQ JQ Таких историй мне не хватает, рассказывай есчо. ЖДУ.
Понимать я не хочу ничего, хотя знаю все на свете. Ремонт глушителей и его жена
oh_no_oh_my14-05-2007 19:49 #5
oh_no_oh_my
Уснувший
Группа: Passive
это обязательно. я от тебя, Хазаров, тоже жду чего-нибудь )
geekboy15-05-2007 04:46 #6
geekboy
Уснувший
Группа: Passive
мелкий с тамтамом
ххы))
may22-05-2007 21:56 #7
may
Уснувший
Группа: Passive
круть )
цикавенько :)

вспомнилось, что некогда я писала иссл. работу на тему движения в искусстве. последней главой было киноискусство, как наилучшее достижение (дальше уже топать-то и некуда в этом направлении)))

прокрутив сейчас все это вместе (благодаря тебе) зашевелилась мыслишка: если кино смогло передать движение (чего так долго пытались достичь человеки), смогут ли потомки этих человеков изобрести принципиально новое, передающее (например) ачучения,...

О_о

упс, чего-то мну не тудэма занясло :)

извиняюся ))))

и вообще я требую продолжения банкета ;)
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •