ХХ – Расскажи о своих щеках, они чрезвычайно меня интересуют.
В – Рассказать о них я могу немного, лишь то, что они мне однажды спасли жизнь.
ХХ – Как это произошло?
В – Это было 8-10 лет назад. Я тогда работал на компанию Люфт Ганза – Стар. Обычный рейс. Земля..
ХХ – В иллюминаторе?
В - нет она давно уже была не в иллюминаторе. Земля - галактика Фо - 7-я планета Ибика – Земля…
ХХ – Отлично, расскажи о своем происхождении. Говорят, ты индус.
В – Нет, все это досужие домыслы. Я был зачат на Венере. Родился раньше срока при перелете моих родителей на Луну, при резком торможении пассажирского лайнера. Так что считаю себя (нрб-во)
ХХ – Кем Кем, Виниамином?
В – Лу-ня ни-но-м
ХХ – Кажется, я не у того беру интервью…
В – Почему вы так думаете?
ХХ – видите ли, я родился в Краснодарском крае, в селе Косторикша, в семье филолога и акушерки…
В(очень громко потягивается) – о уиооох эээээээээээээ
ХХ – извините, может быть прекратите вести себя по-свински, я все-таки работаю. И мне за это не платят. Я альтруист… Расскажите о своем творчестве…
В – Творчество как творчество, такого полно вокруг. В любом случае попробовать стоило. Помог мне в этом мой друг.
ХХ – Даниил Хемингуэй? Не буду забегать вперед
В – Якидо.
ХХ – Что?
В – Чего «Что»?
ХХ – Что что вы сказали?
В – Я сказал, что помог мне в этом один друг – Якидо..
ХХ – Вы – Кидо?
В – Да, Я – Кидо..
ХХ – Вы так и не ответили на мой вопрос о творчестве…
В – в 17 лет я общался на ментальном уровне…. Все, что ко мне приходило, я записывал, это и есть творчество… Мое творчество…
ХХ – Вы знакомы с Еленой Блонди?
В – Евгению Блонди знаю, а эту нет…
ХХ – Но она очень лестно о вас отзывалась…
В – Ну что ж я благодарен ей…
ХХ – Она так и говорила – Сумире – отличный писатель…
В - Попрошу ее установить памятник на Марсе…
ХХ – Это наверно обойдется недешево?
Сумире – Лет триста рабства и десяток лет в довесок… На марсе лояльные законы.
ХХ – Да по космическим меркам, это как сплюнуть…
Сумире – Спасибо, мне очень приятно..
ХХ – Я рад, что мы встретились… А ты рад?
Сумире – Знаете, я полчаса смотрю на вашу гнусную рожу и никак не могу вспомнить на какой же планете я вас встречал.
ХХ – Я работал надсмотрщиком в концлагере на Альбукерке.
Сумире - …
(интервью незакончено по причине развоплощения интервьюера)
Бонус-джанк
Пацифист – Здравствуйте, вы известный в прошлом борец, расскажите о свой деятельности после убийства двадцатого века.
В – После убийства, я решил пересмотреть свое мировоззрение и свои жизненно важные отношения с окружающей действительностью. В дальнейшем это сильно повлияло на мои творческие, политические и сексуальные взгляды.
Пацифист – Можете привести пример?
В – В качестве примера я могу указать на такие произведения, как «Галька и я», «Дети чугунных богов», музыку INTERPOL и фильм по мотивам произведения Филиппа Дика «Крикуны».
Пацифист – Не вижу сходства между этими произведениями. Поясните.
В – В коротких записках двадцатого века мне показалось, я уловил тонкие намеки, следуя им, я начал познавать. Все окружающее поглотило меня. Я втянулся в это окружающее и начал уподобляться овощу.
Пацифист – В каком смысле? (В. Долго ходит по запорошенному металлической стружкой полу цеха, где работает, из пульверизатора разбрызгивая в воздухе разноцветные струи какого-то химиката)
В – В восторге кричал «Ура», восхищался, поступал только так, как мне говорили, начал терять своё «Я».
Пацифист – И чем же это закончилось? Сейчас вы не производите впечатление овоща.
В – Это закончилось длительными путешествиями, тяжелыми наркотиками и алкоголем.
Пацифист – Тяжелые наркотики превращают во фрукта? Вы кажетесь именно им.
В – Я ассоциирую себя с лаймом. Это удивительная органическая субстанция, кислая, но под текилу идет на «Ура».
Пацифист – И все-таки, ближе к интересу разговора. Что заставило вас?
В – Знаете, когда сегодня с утра я шел на работу, ко мне подошел безумный дворник. Шамкая беззубым ртом, он обратился ко мне: «Хочешь сока?» Я проигнорировал его вопрос, но он схватил меня за рукав и потащил меня к ближайшему дереву. Потом он долго улыбался, тыкая черенком метлы в сторону двух огромных сосулек, повисших на ветвях.
Пацифист – Это что-то из выдуманного?
В – Нет, это действительный случай из моей жизни. И очень часто такое заставляет.
Пацифист – Я вас не понимаю.
В – Тут не обязательно понимать. Скажите, ведь у вас тоже бывают такие моменты, когда вы перепили, на утро болит голова, но вы считаете, что похмелье – это здорово. Когда просто бредешь по улице, а впереди тебя двое разговаривают «за жизнь» ты понимаешь, что они обсуждают тебя. Как? Почему? Зачем? Тут не обязательно понимать.
Пацифист – Подождите. Вот у меня был случай, кто-то говорил со мной во сне, и этот разговор имел для моей судьбы решающее значение. Но проснувшись, я не помнил ни слова. Вы говорите о таких вещах?
В – Да, именно о таких. Я вижу, мы нашли с вами общий язык.
Пацифист – Да, но это все очень странно. Поймите меня. Я разговариваю с человеком, убившим двадцатый век, и, оказывается, нахожу с ним общий язык. Хотя там осталась моя мать и все, кого я любил.
В – Иногда наступают моменты, когда необходимо что-то менять. Как однажды я оставил все и всех, ушел в путешествие.
Пацифист – И покончили с ним?
В – Можно сказать и так. Но память-то осталась. Остались моменты того, что можно воспроизвести и сейчас.
Пацифист – Что например?
В – Старые картины, видеозаписи, просто воспоминания.
Пацифист – Спасибо за интервью. Мне было очень больно.
В – Не за что. Заходите еще.
Материалы: В поисках потерянного времени/М. Пруст, Путешествие на край ночи/Л.Ф.Селин, Чайка по имени Джонатан Ливингстон/Р.Бах, Голод/К.Гамсун, О духовном в искусстве/В.Кандинский, Fallout, Ленин-Гриб/С.Курехин/М.Шолохов, 400 ударов/Трюффо, Аризонская мечта/Э.Кустурица, Письма к сыну/Честерфилд, Отпуск без конца/Дж.Джармуш, Пролетая над гнездом кукушки/К.Кизи.