Знаете, есть такое понятие "женская лирика", так иногда пренебрежительно, иногда - просто, называют определенные стихи. Из меня плохой теоретик, я их распознаю - на ощупь. Там специфические интонации, настроение. Так вот, у вас - мужские стихи. Дело даже не в м.р. глаголов, которыми начинается каждое четверостишие (интересный, кстати, приём) - мужским родом в стихах злоупотребляет чуть ли не каждая девица, дело просто в том, что женщина вряд ли способна написать такой стих. Нормально объяснить, увы, не в состоянии. Но я так чувствую. Любопытство к жизни, ощущение себя почти создателем (в какой-то момент), философский подход - все это мужские приемы.
С технической стороны, стихотворение мне не нравится: рифма (которая явно предполагалась) зачастую или просто отсутствует (слишком неточная) или срифмованы одинаковые части речи одной формы, на мой взгляд текст перегружен причастиями и вообще написан довольно косноязычно, что, наверное, можно частично оправдать взятым тоном произведения. Удачными моментами, на мой взгляд, являются глаголы-действия в начале четверостиший и поэтапное рассмотрение жизни, плюс какой-то математический-физический подход к существованию (восприятие через частицы, плоскости, материи). С уважением, Оля.
|