Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Преодоление трудного начинается с лёгкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из лёгкого, а великое — из малого.
Дао де цзин
ЫЫн   / Я так решил
Мой вечный двигатель
Все знают что вечный двигатель не существует.
Я тоже это знаю. Потому и решил его изобрести.
Любые сходства событий и людей с реальными случайны. Все в рассказе -- вымысел. Автор понимает, и сам не раз доказывал, что вечный двигатель невозможен.
* * *
Я решил изобрести вечный двигатель.
Я знаю что это невозможно. Я читал еще в детстве "Увлекательную физику" Перельмана, где рассматривались разные модели вечного двигателя. И там же убедительно доказывалось что это невозможно. Даже в мечтах.
Я на отлично сдал знание закона сохранения массы-энергии. И десятки раз доказывал что из ничего не может взяться что-то. А от двигателя нужна энергия. Которая как раз должна откуда-то браться.
В своем воображении я тысячи раз моделировал возможную работу этого двигателя. И тысячи раз я не знал что сделать с трением, которое все сводит на нет. А нужно, чтобы что-то еще оставалось отдать вовне.
Из уважения к сотням авторитетных и не очень людей, я долго не предпринимал никаких попыток создать вечный двигатель. Хотя и мечтал когда-нибудь изобрести подобное.
И несмотря на это я решил создать вечный двигатель.
Мои близкие объясняли мне что я неправ. И я соглашался с ними.
Друзья говорили что это трудно. Некоторые -- что невозможно. И с ними я соглашался тоже. Хотя с некоторыми -- спорил.
Родители крутили пальцем у виска. И они тоже были правы. Хотя я не признавал этого.
Жена не верила в эту затею. Она не пыталась со мной бороться. Ей бы жилось спокойно, если бы я не ввязался в эту авантюру. Но я ей благодарен за то, что она терпела.
Я не прекращал попыток. Потому что с друзьями, родственниками и всеми прочими я уже наловчился общаться.
Труднее было с собой.
Когда не получилось в пятый раз, я задумался -- что-то делаю не так.
К тридцать четвертому я удивился своей неутомимости. Смена технологий изготовления таки давала свои плоды -- это было интересно.
Когда я разбил девяносто седьмую модель двигателя, на меня накатила апатия -- да ну, к черту. Надоело.
Через 2 дня я придумал как сделать еще 8 попыток. К концу первого дня я вспомнил про трение. Это дало еще 31 вариант.
Двухсотая модель делала робкие попытки шевелиться самостоятельно, но чего-то не хватало все равно.
Да и к тому же я устал. НАДОЕЛО. Лоб у меня крепкий, но я труслив. И когда не получается быстро, я теряю интерес.
То что вечный двигатель собрать невозможно доказали куча авторитетов. А кто я такой?
Над этим вопросом я бился неделю. Битва происходила внутри. Вместе с переживаниями о смысле бытия, бесплодности моего существования и деланием веселого лица.
К концу недели я решил что...
Ничего я не решил. Никаких новых вариантов двигателя не придумывалось. Идеи не приходили. Уверенности нет. Прогресса нет. Кому этот двигатель будет нужен тоже неясно.
Я бы наверняка сдался, если бы не моя растреклятая гордость и желание чего-то доказать. Когда представил свою мастерскую пустой -- стало не по себе немного, но я смирился уже. Но когда представил себе скрытое торжество от моей неудачи -- не сдержался.
ИДИТЕ К ЧЕРТУ!!!
Если я раньше просто подпрыгивал (в душе), надеясь все придумать, то теперь не стал я прыгать. Хватит.
Я стал царапаться и грызть. Пальцами, ногтями, зубами. Рыча от боли. Кровь идет из-под ногтей, но мне почему-то не больно.
Камень неизобретенных вещей, оказывается, не так крепок.
Внешний мир тоже не дремал.
На одно из моих писем пришел ответ "попробуй сбоку".
Потом один друг сказал "попробуй еще и сверху".
Когда ко мне пришли люди, и объяснили мне где я ошибался -- я понял что двигатель ЗАРАБОТАЕТ. Точнее они даже не поняли ЧТО они мне объяснили. Они думали что критикуют меня, что показывают мне мои слабые места...
Тем временем двигатель начал крутиться. Хотя и слабенько.
За двое суток он сделал всего один оборот.
Сам.
Но этот двигатель я не буду показывать никому -- потому что делал его не для показа.
А потому что я так решил.
Январь 2006
Красноярск
©  ЫЫн
Объём: 0.0989 а.л.    Опубликовано: 10 11 2006    Рейтинг: 10.03    Просмотров: 2036    Голосов: 1    Раздел: Хроника невозможных событий
«Водитель трамвая»   Цикл:
Я так решил
«Пешком над пропастью»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
Добавить отзыв
В. И. Ульянов (Ленин)10-11-2006 14:27 №1
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Знаете, история изобретателя интересна. Но в ней не хватает самоиронии и... техники.
Написали вы о процессе, про неприятие близкими, знакомыми. А про сам двигатель почти ничего, кроме названия.
Хотя, читается легко. Но интрига быстро гаснет, надо как-то разбавить однообразные размышления.

Хотя! Постойте! Я что-то поняла. Под двигателем здесь подразумевался сам процесс - упорство.

Сообщение правил В. И. Ульянов (Ленин), 10-11-2006 14:29
aloorpro10-11-2006 19:52 №2
aloorpro
Любитель мате
Группа: Passive
хорош
Бывают минуты, когда я чувствую себя циником, когда все табу моей расы дразнят меня своими клешнями ©
ЫЫн11-11-2006 12:53 №3
ЫЫн
Автор
Группа: Passive
А не в технике прикол. :) К черту ее.
Вообще писалось про жЫзнь. Был трудный период. И - вот. Взлет.
Музыка создает пространство, где обитают наши души.
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 34 •