Читать под мелодии из кинофильма "Амели", для достижение большего эффекта. :-)
|
Музыка. Пятая пара была всем потоком. Большинство студентов уже сидели в аудитории, которая чаще использовалась как актовый зал. Вот и сегодня посреди огромного зала стоял рояль. С потока только лишь Лера умела хорошо играть на подобном инструменте. Всё таки среди математиков мало людей, которые серьёзно увлекаются музыкой. Валерия осторожно заглянула в аудиторию, она думала пара уже началась, но увидев что преподавателя нет, она спокойно прошла за Рояль. Только она коснулась клавиш, как Паша почувствовал давно забытый порыв творить прекрасное. Лера играла спокойную, нежную и пробирающую до глубины души мелодию из кинофильма "Амели". Весь поток, 214 человек, слушали как завороженные. Сначала одина за одной, несмело, ноты выходили и образовывали простенький узор, чуть осмелев они стали выходить аккордами, образовывая всё более сложные рисунки. Лера играла долго, и с каждой нотой противоречивые чувства её подруги Саши боролись всё активнее. Она как и все боялась шелохнуться, ловя каждый звук рояля, но в то же время ей неимоверно хотелось подойти и начать играть с Лерой в четыре руки. Дверь со скрипом открылась и в аудиторию вошёл преподаватель. Те из студентов, кто не сидел с закрытыми глазами, медленно перевели взгляды на него. Саша не выдержала и подошла к подруге. Сев рядом она начала подыгрывать. И вот звуков стало ещё больше, уже можно было различить различные группки, которые жили по отдельности, лишь изредка встречаясь, в самые важные моменты. Преподаватель с трудом взглянул на часы, до начала пары оставалось две минуты. Пройдя за свой стол, он присел и заслушался музыкой вместе со всеми. Мелодия всё текла... Заставляя каждого вспомнить самые прекрасные моменты его жизни. Паше вспомнились все его попытки создать какую-либо прекрасную вещь. Ноги сами по себе отвели его к последним партам, где лежала гитара, руки словно сами собой открыли чехол. И вот он уже стоит посреди аудитории, с гитарой и ждёт момента когда сможет присоединиться к творению этой необычайной мелодии. Преподаватель видит как стрелка часов неумолимо отсчитывает время с момента начала пары, пытается сказать об этом, но голос не подчиняется, и ничто не нарушает властвование нот извлекаемых Лерой и Сашей из Рояля. И вот начинает игру Паша. Лера покидает мирок собственной музыки, перестаёт творить мелодию сама, и с наслаждением слушает звуки гитары. Такими чудесными они ей кажутся, такими гордыми, самостоятельными, в сравнение со звуками Рояля. Павел, заметив легкое затихание со стороны Рояля, берёт в свои руки лидерство и начинает выстраивать собственную мелодию, такую нежную, лёгкую. Гитара будто сама выбирает какие звуки издавать. Саша, не уловив лёгких перемен в музыке, продолжает извлекать ноты из первоначальной мелодии, стараясь сыграть и без того красивую мелодию, ещё лучше, вкладывая всё своё мастерство в игру. Лера, чувствуя две похожие, идущие рядом группы нот, начинает звать ноты то из одной, то из другой группы. 211 студентов и преподаватель, не понимая от чего, всё же чувствуют борьбу внутри себя: красота и нежность начинают спорить в душе у каждого. Такое ещё никто не испытывал ранее, впервые всю душу заняли лишь прекрасные чувства, лишь добрые порывы. Никто не может объяснить происходящее. Каждому хочеться изменить мир, превратить его в подобие мира звуков, который слышит каждый студент. Сделать так, чтобы во всём мире боролись лишь красота и нежность. Только трое музыкантов не чувствуют этого, они живут среди этих звуков, управляют ими, в их власти мир, который они создали.
Postscriptum:Ночной порыв души, надеюсь оцените. Хотелось бы услышать мнения (в том числе и плохие)
|
24-25 февраля 2008г Минск, Беларусь |