вы меня, конечно, простите.
но это громкий ужас.
молчала-кричала-прощала - пример очень неудачной рифмы.
равно как убить-забыть или о нём-вдвоём или, что ещё хуже, голод-холод
существует понятия размера и ритма.
если вы не из экспериментаторов, то нужно им следовать
Два крыла над пропастью Вселенной
Распахнула с жаждою убить
К пробужденью на постели тленной
Захотела навсегда себя забыть....
- это, повторюсь, ужасно
крылья - определённая штамповка. особенно если не уметь применять
отсутствие знаков препинания сводит на нет попытки осознать смысл
тленная постель - а почему она телнная, о чём вы, автор? забытьк пробужденью? забыть до пробужденья? почему до него или к нему? какая связь?
С тех пор вселился страстный голод...
Она парила в облаках.
В душе давно был лёд и холод...
И даже снег не таял на губах...
- какая свзья голода с облаками? страстный голод - это что? голод по сексу или озабоченный голод или вообще нечто своё, не имеющее общего с буквальным значением?
если парила в облаках, то говорить о губах, снеге и физических законах не совесм уместно нет?
если с тех пор, то почему через некоторое время появляется давно???
лёд и холод - ну да, усиления не дают эти слова рядом. зато для того, чтобы в строчку воткнуть, подходит
опять же, штамп
И каждый раз была людьми обманута,
Смеялись над ней даже у гроба...
Мелодия её души была прикована...
А у них без повода вырывалась злоба..
- что значит - каждый раз??? все мы в чём-то обмануты. обвешивают вон. обсчитывают. говорят, чттоо забыли о долге. что забыли позвонить. что любя. что не любят. и т.п. что же в ней такого-то уникального??? какой каждый раз?
смеялись над ней даже у гроба - вы простите. но это изверги должны быть, чтоб так уж прямо открыто смеяться.
далее. смеяться - это не то же самое. что обманывать. если вы проводите какую-то связь между этими строками, то очень зря
мелодия приковання, это, конечно, интересно. нет, подковывали даже блох, но мелодию... к чему её приковали? кто? зачем? почему мелодию? к чему вообще может быть прикована душа после гроба?? она же вроде как или освобождается и свободно парит, или перемещается по направлениюв чистилище или куда там. или её вообще уже нет. ну, то есть всевозможные варианты в зависимости от того, какие у вас взгляды на вопросы бытия. но прикована... мда.
дальше - опять - уних вырыввалась злоба. без повода.
уних -у кого? у людей? так вы же уже не о них.
потом.. они же смеялись. обманывали. теперь злоба. весь спектр эмоций в одном флаконе? так не бывает. не верю.
Она забыла солнце в миг,
Как будто помнила о нем..
- прочитайте, пожалуйста, сами это предложение. отдельно. и подумайте: и что тут сказано???
ну, о начале даже не говорю.
разрозненные столбцы. бессвязные строки.
вы, конечно, можете заговорить об эмоциях, высоких порывах и т.д.
но если вы ими делитесь не в разговоре с подругой. нужна форма. логика. построение. этого нет. тем более нет образности. тем более - вообще идеи, смысла какого-то. про оригинальность или понятия стиля я вообще молчу.
одним словом...
хотеть писать стихи - хорошо.
но - написав, нужно хотя бы перечитать. абстрагироваться. подумать: а что вышло?
и/или, если не хотите получать отзывы наподобие этого, публиковать в теплоте.а лучше -в дневнике - там никаких претензий.
удачи.
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c)