Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей. (с)
Ночью Моне Цыплятину примстилось, что ему подарили охапку слоновьих бивней выкрашенных в красный цвет с узорчиками. От ужаса Моня проснулся и пошел на кухню варить себе чай с сахаром. Затем нашел в хлебнице последний кусок булки и стал его есть.
Ест, и чувствует - кажися, плесень. Рассмотрел со всех сторон внимательным образом - нет плесени. Ладно, думает. Откусил еще раз - ничего, вполне себе булка. Только замечтался о чем-то - снова бумс! Плесень, кажись. Обсмотрел со всех сторон еще внимательнее - нет никакой плесени.
Тогда Моня Цыплятин пожал плечами, доел булку, выхлебал остатки чая и подумал "ну ничего. Это нормально, когда кажется. Вот когда перестанет казаться..." И пошел открывать дверь, потому что к нему вот-вот должны были пожаловать гости.
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Творчество(Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
Почему-то никто не оставил отзыва. И я знаю - почему. Помстилось - мало волшебства в плесени. И правда - мало. Потому что Моня Цыпляткин - не Винни Пух! Чем несколько обескураживает и огорчает. Он такой Винни Пух иудей, - не верящий в чудо Воскресения.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Джаст, а я почему-то полагал, что иудеи не верят в Воскресение Христа, и считают его просто пророком, а не Богочеловеком. Я ошибаюсь?
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Это я понимаю. Но если бы иудеи верили в Воскресение, то они бы верили и в благую весть неизбежно, разве не так? Ведь все благовествование построено на Воскресении, на самовоскрешении, если хотите: и побеждена смерть победою. Стало быть, иудеи просто не верят в Воскресение. А что они в воскресение мертвых верят - это я понимаю, иначе никто Господу нашему и не дал бы людей воскрешать, а так позвали и попросили попробовать.:) Так что , думается мне, они-то Христа признают, кем-то, единственно кем они могу Его признавать - пророком. А иначе они не признавали бы Его существование в истории вообще, что вряд ли возможно. Если я чего не знаю точно - сужу с позиции логики.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
"Источники позволяют прийти к следующему выводу: еврейский народ просто не заметил Иисуса в годы его жизни, а потом, в период до Великого Восстания, почти не заметил (еврейских) общин его последователей. Другими словами, Иисус и его последователи не стали в ту эпоху сколько-нибудь значительной величиной в публичной жизни." http://www.evangelie.ru/forum/t36608.html
Я не стал изучать источник, хотя бы потому что все апостолы, сам Господь, и весьма многие первохристиане были - евреями. Стало быть еврейский народ - заметил. Вероятно - не весь сразу, но так и не бывает, не было тогда ТВ:) Но я же не об этом говорил, я писал о еврейском народе, в частности об иудаистах - сейчас, а ныне Господа нашего Иисуса Христа как-то трудно не приметить. Но все возможно.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Да я тоже не изучала, просто как пример, чат там - не так всё просто, и у евреев единого мнения нет, видите, спорят... Насколько я понимаю, наиболее ортодоксальные иудаисты и по сей день считают его преступником, справедливо казнённым. Есть и те, что признают, тоже по-разному.
Христианство вышло из иудаизма, и на заре его существования многие становились иудеохристианами и в верованиях своих были весьма толерантны к обоим религиям соответственно.
Во многих формах иудаизма существует идея Мессии, а как следствие, идея воскрешения из мертвых и установления царства бога на земле. Мессия должен придти из рода царя Давида, и его становлению на царствие должна предшествовать череда мессианских войн. Например, фарисеи, грубо говоря, полегли большей частью в восстании против Рима, веря в скорый приход спасителя.
Соответственно Иисус прошел для иудеев незамеченным с точки зрения его божественного происхождения, хотя в разные времена некоторые секты и ответвления приписывали разным историческим личностям эту роль (в основном власть имущим личностям, так как мессия - царь; причем не только иудейским царям - например Киру Великому - царю персидскому).
Зрители как зрители. Слушали внимательно, в трагических местах смеялись и ничего не поняли (с)
Вы знаете, христианство вышло еще ведь и из неоплатоников, ни малейшего отношения к иудаизму не имевших, и из чего оно еще только не вышло, прежде чем получило свой "законченный" вид. Не нужно быть гебраистом, чтобы знать остальное Вами написанное - это все общие места. Но я-то говорил о том, что иудеи не верят в Воскресение Христа, я ничего не говорил о Его мессианстве, и проч. Шутка заключалась вот в чем. Моня - хоть верящий в волшебство, но очень трезвомыслящий Винни Пух цыпляткиного мира.:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Ммм... В Греции, как известно, все есть. Я полагаю, Зверюга с раковиной говорит про влияние не греческого мистицизма, а греческой мысли на богословие христианства. То бишь христианство = раннехристианская мистика + греческая мысль (включая, вообще-то говоря, и логику). Конечно, там еще куча компонентов была, христианство - композитная штука. Синтетическая. Я бы, собственно, и не стала оффтопить, но чот мне очень не нравятся заявления типа "вместо того, чтоб пересказывать советские учебники, поучили бы матчасть". Может, советские учебники так и пишут, дык и христианские мыслители пишут то же самое плюс-минус пару десятков жирных нюансов.