Кино-сепия, с удивительными и резко неожиданными взлетами в цветность, которая, через время успевшихся сплестись связей, оказывается неслучайной по смысловому контексту. Очень редкое черно-белое на стоп-кадре, ровный свет независимо от источников, будь то кажущаяся тусклой свеча или сильный киношный прожектор. Оттеняющийся силует, сидящий на подоконнике, в легкой дымке утреннего тумана, благовоний и сигарет, выдыхает странствующие и блюзовые слова, которые весело ютятся в комнате-кухне, своим присутствием создавая необъяснимый уют. Сказанное изнутри смеется флейтой над своей серьезностью, в нем правильные(от правил Игры, у слова это состояние) и "свои" - что естественно по жанру - истории, которые кончаются - "а дальше придумайте сами, у вас, конечно же, очень хорошо получится". Оказавшись внутри, услышанными, у слов особенным, не сразу явным, даром появляются возможности Проявлять залежавшиеся на антресолях негативы, поднимать уровень, дуть теплым ветром в спину духа, и, залатав черные дыры - белыми пятнами, прибавляют ехидный довесок страсти к путешеСшествиям. Гулкое эхо звучит в самом Мире, что становится не абстрактным-необъятным, а настоящим, непосредственным, непривычно близким и свободно-дружелюбным. Но земля - это еще что! - подняться к небу, вот работа, подняться к небу - вот это труд! А небо близкое и глубоко-родное, готово приветить и учавствовать в авантюрах. Ведь даже в статике карандашного рисунка в руках, чудесится движение; залетного-ухающего "нереально" просто нет в этом коллаже. А коммуникационные стены - разумеется с прорехами, и окна - без стекол. Поднимая взгляд, с отлично сошедшимся сочетанием счастья сбывшегося и скептической иронии, смотришь в темно-карие, с живой силой и неизменно веселой мыслью глаза, где на самом-самом дне горькая кофейная гуща - и прирученно веришь, с улыбкой молчаливо кивая.
Легким на подъем, спрыгнув с подоконника и ловко преодолев ступеньки, он оказывается лукавым сталкером Города, ходящего по нему в глумливых обстановке, домашних тапочках и с оговоренным девизом совместной дороги "он думает, что нам это должно нравится". И иногда так талантливо думает, что нам нравится даже сверх того. :) Суетливый город нашел своего дирижера. Крысолов в отпуске по собственному желанию, играет на флейте неба и флейте земли, а на самом деле еще на множестве самых разных инструментов, но мой слух упорно ловит звуки именно этого, заветного. В рюкзаке у него всегда есть несколько запасных камешков, готовых подстроить чей-нибудь мир. Недвижимые глыбы мироздания, оказавшись полыми изнутри, как нельзя лучше подходят для роли ритмичных барабанов, от которых можно танцевать в разные стороны. Щелк, щелк, щелк - полный синхрон.
Еще он умеет ломать любые кривые, это характерная черта - кривые события, беседы, систем - на то ведь они и кривые; по аналогу с фотографическими - сломами он вытягивает неожиданные контрасты и пятна света в безнадежной однотонности. Если сидишь на какой-нибудь из таких кривых, то потом медленно падаешь-спускаешься, то ли вверх, но ли вниз, как Алиса. Из-за этого на языке, в невесомости, держится одновременно и благодарность и возмущение.
Смотреть на радугу со светофильтром - как это вам нравится?
Чудесник-реалист Шахворостов.
А еще Шахворостов - это что-то, теплое-кусачее, как шарф.
и на этом, без переходов, разве что с едва ли заметным наплывом от всёго предыдущего, - начинаю играть в морзе, выступая как верная восхищенная точка. . . :)
Когда патриарх Бодтхидхарма решил покинуть свой монастырь,он собрал своих учеников,чтобы узнать,что же они поняли из его учения
- Истина, - сказал первый ученик,-подобна взгляду великого подвижника на Землю. Он видит ее однажды и навеки. - У тебя моя кожа,-сказал наставник.
- Истина, - сказал второй, - не выражается словами Да и Нет. Утверждение и отрицание-лишь путь для Истины. - У тебя моя плоть.
Был еще третий. Я,если честно,не помню,что он сказал про Истину,но,видимо,что-то очень верное,потому-что патриарх сказал ему: - У тебя мои кости.
А четвертый ученик ничего не сказал Патриарху,а просто молча улыбнулся ему. - У тебя моя суть, - сказал Патриарх. |