|
|
|
|
Чуйков Александр  
/ (без цикла)
|
Я вижу путь |
---|
Мы шли одной дорогой, Мы шли с тобой вдвоем, Идём мы к жизни новой, Но с разною судьбой.
С тобой тогда идя, Я думал про себя:
"Ты слишком агрессивна, И многого желаешь. Ты просто очень мила, И будто бы летаешь.
Быть может, нет значенья, И нету смысла лгать, Я чувствую влеченье, К тебе летать"
Но поскользнулся и упал. Упал в другую яму, Я в глине и песке застрял. Открыв лишь рану, Мне руку начали тянуть, А сами застревали. "Мой этот путь!" - Я крикнул и отстали...
Теперь я сам поднимусь И прейду к тебе. Я к небесам возвышусь, Как во сне.
|
© Чуйков Александр |
Объём: 0.037 а.л.
Опубликовано: 02 04 2009
Рейтинг: 9.93
Просмотров: 1501
Голосов: 3
Раздел: Лирика: любовная
|
«Мы разные»
|
Цикл:
(без цикла)
|
«Я обещал, что разрушу олигополию»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Рыссси | 02-04-2009 08:11 №1 | Автор Группа: User | Мне руку начали тянуть, руку не оторвали? :) Я к небесам возвышусь, Как во сне.
автор, для начала вам необходимо изучить Русский Язык. это страшно то, что вы коверкаете и унижаете его здесь, на главной странице литературного сайта. уберите ваш хлам куда подальше, не позорьтесь. Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу | Чуйков Александр | 02-04-2009 09:16 №2 | Автор Группа: Passive | Руку начали тянуть люди. Где ошибки?
Не пиши чушь, работай головой! | Злобный критик | 03-04-2009 20:11 №3 | Уснувший Группа: Passive | "Мы шли одной дорогой, Мы шли с тобой вдвоем, Идём мы к жизни новой, Но с разною судьбой."
Отличное начало. Особенно понравился ритм, вроде "Аты-баты, шли солдаты, я купил себе штаны". Да и рифма вдвоем-судьбой особой поэтичностью не пахнет. Есть вариант: "Мы шли одной дорогой, Мы шли с тобой вдвоем, Идём мы к жизни новой, И песенку поем." Тогда, по крайней мере, соблюдается общая стройность криворукой композиции.
"С тобой тогда идя, Я думал про себя:" "Идя" - это конечно правильно..но звучит потрясно! А вот местоимение "себя" можно менять на "тебя", "меня" ну и любое другое короткое слово, на "бя" заканчивающееся - стих не потеряет ничего ни в смысле, ни в ритме.
"Быть может, нет значенья, И нету смысла лгать, Я чувствую влеченье, К тебе летать" Тут смущает буквально ВСЁ. Значенья чего? И к которому лешему запятая после него?Но дальше апогей эмоциональной напряженности. (тут просыпается Фрейд и злобно хихикает) Главгерой начинает чувствовать ВЛЕЧЕНЬЕ. Но, согласно процессу сублимации в его мозгах, вся эта сексуЯльная энергия перенаправляется в энергию "якобы полёта". Да и само "к тебе летать" - не согласуется с правилами русского языка.
"Но поскользнулся и упал. Упал в другую яму, Я в глине и песке застрял. Открыв лишь рану, Мне руку начали тянуть, А сами застревали. "Мой этот путь!" - Я крикнул и отстали..." Главгерой, как оказалось тут, до сего момента пребывал в некой первой яме. И как же надо было умудрится застрять, чтоб открыть рану? (рану где - это вообще лучше умолчать, чтоб фрейд не ржал). Кто начал тянуть руку главгероя из текста тоже слегка непонятно. И (тада-тадам и фанфары) главгерой пафосно заорал на этих самых "тянульщиков". О да, он велик, могуч и непобедим. Йохохо, черт подери!
"Теперь я сам поднимусь И прейду к тебе. Я к небесам возвышусь, Как во сне." Ну порядок слов в первой строке вообще убивает наповал. Это ж стих, да? Я ничего не путаю? Но вот прЕйду?? Приставка при!! далее идет апофигей (это симбиоз апогея и офигения). главгерой возвышается, не побоюсь этого слова, над нашим бренным миром. И тут нас настигает страшная трагедия. Девушка главгероя (всё это время шедшая рядом и изумленно глядящая на чересчур задумчивого спутника)МЕРТВА! Бедняжка на небесах. Ужас. (умерла по дороге от нехватки общения). И да - читается по ритму "возвышУсь".
ИТОГО: автор, учи великий и могучий. Смысла в данном опусе мало-мало.(а может и отсуствует, но это по ходу дела на любителя).
Искренне Ваш Критик_в_больших_полосатых_семейках.
Вы ещё чувствуете себя поэтом? Тогда мы идём к вам! | Злобный критик | 03-04-2009 20:21 №4 | Уснувший Группа: Passive | итак, картина, которая предстала глазам изумленного критика.
лирический герой идёт по дороге (фантазия критика рискнула предположить, что это была дорога в лесу, все претензии к вышеупомянутой). рядом с лг его возлюбленная. к сожалению, судьбы у наших голубков разные, что мы и наблюдаем в конце сего опуса. лг думает про себя (хорошо, что не вслух, иначе критику было бы искренне жаль девушку). на бедную девушку выливаются тонны грязи и клеветы. при этом лг сам не знает, чего хочет, либо же у него раздвоение личности (моя прелеееессссть!) сначала он сообщает нам, что девушка слишком агрессивная, затем, что она милая... ну ладно, опустим сей момент, видимо, наш герой в переходном возрасте и его бросает из крайности в крайность. юношеский максимализм, знаете ли. далее - трагедия вселенского масштаба. лг умудряется попасть в капканы, расставленные злобными охотниками, и падает в удачно замаскированную яму. как сказал мой предшественник, до этого герой, по-видимому, находился в некой иной яме. там его ожидает открытый перелом (рана) и толпы неизвестно откуда взявшихся людей, которые тянут лг за руки, при этом сами ГДЕ-ТО застревая. и - о чудо! - звонкий голос лг разгоняет тьму и мрак, и наглые люди отстают. далее герой вылазит из ямы и продолжает путь к девушки, параллельно возносясь на небеса. полный атас. круче, чем Санта-Барбара, быстрее, чем Сансет Бич. зы. о грамматических перлах вроде "возвышУсь" или "мИла" и глагольных рифмах критик умолчит - до меня сказали.
без любви, Критик_в_оранжевых_штанах_в_горошек.
Вы ещё чувствуете себя поэтом? Тогда мы идём к вам! | Рыссси | 03-04-2009 21:40 №5 | Автор Группа: User | Злобный критик, будь ты хоть в стрингах или красных революционных шароварах, тебя не будет здесь через пару дней. Потому что.. ты поймёшь это сам). Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу | Santa Lusiya | 03-04-2009 23:06 №6 | Автор Группа: Passive | Смотрю, это не случайно попавшая ваша "работа" на сайт. Вы пишете достаточно плодовито. В таком случае, вам действительно стоит обратить внимание на изучение Русского языка, хотя б грамматики и почитать кой-чего о стихосложении, понятиях Ритма и Рифмы. Для начала. В "Резервуаре" например есть статьи, что почитать стоит.
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | Aurthem | 04-04-2009 18:51 №7 | Автор Группа: Passive | Автору я бы посоветовал разобраться в своих целях. Конечно, раздражение читателей приносит свою радость, но им скоро надоест. В качестве литературного приёма лучше использовать комбинацию с диссонансом, а не его исключительно. Переосмыслять творчество время от времени очень полезно. Если же такие опусы получаются самопроизвольно (от вдохновения?), то у меня для Вас плохие новости. Попробуйте себя в прозе.
не слышу | Чуйков Александр | 06-04-2009 02:38 №8 | Автор Группа: Passive | зл. критик, я бы лучше написал негативную рецензию. последняя строфа: "Теперь я сам поднимусь И прейду к тебе. Я к небесам возвышусь, Как во сне." -!-!-!- !-!-! -!-!-!- !-! (!)-ударная гласная,(-)-безударная Зл. крит., отстой.
Не пиши чушь, работай головой! |
|
|
|