Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Прибыль и убыль уходят и приходят, весь народ пользуется этим и называет это духом.
Чжоу И
Чуйков Александр   / (без цикла)
Я вижу путь
Мы шли одной дорогой,
Мы шли с тобой вдвоем,
Идём мы к жизни новой,
Но с разною судьбой.

С тобой тогда идя,
Я думал про себя:

"Ты слишком агрессивна,
И многого желаешь.
Ты просто очень мила,
И будто бы летаешь.

Быть может, нет значенья,
И нету смысла лгать,
Я чувствую влеченье,
К тебе летать"

Но поскользнулся и упал.
Упал в другую яму,
Я в глине и песке застрял.
Открыв лишь рану,
Мне руку начали тянуть,
А сами застревали.
"Мой этот путь!" -
Я крикнул и отстали...

Теперь я сам поднимусь
И прейду к тебе.
Я к небесам возвышусь,
Как во сне.
©  Чуйков Александр
Объём: 0.037 а.л.    Опубликовано: 02 04 2009    Рейтинг: 9.93    Просмотров: 1501    Голосов: 3    Раздел: Лирика: любовная
«Мы разные»   Цикл:
(без цикла)
«Я обещал, что разрушу олигополию»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Рыссси02-04-2009 08:11 №1
Рыссси
Автор
Группа: User
Мне руку начали тянуть,


руку не оторвали? :)

Я к небесам возвышусь,
Как во сне.

автор, для начала вам необходимо изучить Русский Язык.
это страшно то, что вы коверкаете и унижаете его здесь, на главной странице литературного сайта.
уберите ваш хлам куда подальше, не позорьтесь.
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу
Чуйков Александр02-04-2009 09:16 №2
Чуйков Александр
Автор
Группа: Passive
Руку начали тянуть люди.
Где ошибки?
Не пиши чушь, работай головой!
Злобный критик03-04-2009 20:11 №3
Злобный критик
Уснувший
Группа: Passive
"Мы шли одной дорогой,
Мы шли с тобой вдвоем,
Идём мы к жизни новой,
Но с разною судьбой."

Отличное начало. Особенно понравился ритм, вроде "Аты-баты, шли солдаты, я купил себе штаны". Да и рифма вдвоем-судьбой особой поэтичностью не пахнет. Есть вариант:
"Мы шли одной дорогой,
Мы шли с тобой вдвоем,
Идём мы к жизни новой,
И песенку поем."
Тогда, по крайней мере, соблюдается общая стройность криворукой композиции.

"С тобой тогда идя,
Я думал про себя:"
"Идя" - это конечно правильно..но звучит потрясно!
А вот местоимение "себя" можно менять на "тебя", "меня" ну и любое другое короткое слово, на "бя" заканчивающееся - стих не потеряет ничего ни в смысле, ни в ритме.

"Быть может, нет значенья,
И нету смысла лгать,
Я чувствую влеченье,
К тебе летать"
Тут смущает буквально ВСЁ. Значенья чего? И к которому лешему запятая после него?Но дальше апогей эмоциональной напряженности. (тут просыпается Фрейд и злобно хихикает) Главгерой начинает чувствовать ВЛЕЧЕНЬЕ. Но, согласно процессу сублимации в его мозгах, вся эта сексуЯльная энергия перенаправляется в энергию "якобы полёта". Да и само "к тебе летать" - не согласуется с правилами русского языка.

"Но поскользнулся и упал.
Упал в другую яму,
Я в глине и песке застрял.
Открыв лишь рану,
Мне руку начали тянуть,
А сами застревали.
"Мой этот путь!" -
Я крикнул и отстали..."
Главгерой, как оказалось тут, до сего момента пребывал в некой первой яме. И как же надо было умудрится застрять, чтоб открыть рану? (рану где - это вообще лучше умолчать, чтоб фрейд не ржал). Кто начал тянуть руку главгероя из текста тоже слегка непонятно.
И (тада-тадам и фанфары) главгерой пафосно заорал на этих самых "тянульщиков". О да, он велик, могуч и непобедим. Йохохо, черт подери!

"Теперь я сам поднимусь
И прейду к тебе.
Я к небесам возвышусь,
Как во сне."
Ну порядок слов в первой строке вообще убивает наповал. Это ж стих, да? Я ничего не путаю?
Но вот прЕйду?? Приставка при!!
далее идет апофигей (это симбиоз апогея и офигения). главгерой возвышается, не побоюсь этого слова, над нашим бренным миром. И тут нас настигает страшная трагедия. Девушка главгероя (всё это время шедшая рядом и изумленно глядящая на чересчур задумчивого спутника)МЕРТВА! Бедняжка на небесах. Ужас. (умерла по дороге от нехватки общения).
И да - читается по ритму "возвышУсь".

ИТОГО: автор, учи великий и могучий.
Смысла в данном опусе мало-мало.(а может и отсуствует, но это по ходу дела на любителя).

Искренне Ваш Критик_в_больших_полосатых_семейках.
Вы ещё чувствуете себя поэтом? Тогда мы идём к вам!
Злобный критик03-04-2009 20:21 №4
Злобный критик
Уснувший
Группа: Passive
итак, картина, которая предстала глазам изумленного критика.

лирический герой идёт по дороге (фантазия критика рискнула предположить, что это была дорога в лесу, все претензии к вышеупомянутой). рядом с лг его возлюбленная. к сожалению, судьбы у наших голубков разные, что мы и наблюдаем в конце сего опуса.
лг думает про себя (хорошо, что не вслух, иначе критику было бы искренне жаль девушку). на бедную девушку выливаются тонны грязи и клеветы. при этом лг сам не знает, чего хочет, либо же у него раздвоение личности (моя прелеееессссть!)
сначала он сообщает нам, что девушка слишком агрессивная, затем, что она милая... ну ладно, опустим сей момент, видимо, наш герой в переходном возрасте и его бросает из крайности в крайность. юношеский максимализм, знаете ли.
далее - трагедия вселенского масштаба. лг умудряется попасть в капканы, расставленные злобными охотниками, и падает в удачно замаскированную яму. как сказал мой предшественник, до этого герой, по-видимому, находился в некой иной яме. там его ожидает открытый перелом (рана) и толпы неизвестно откуда взявшихся людей, которые тянут лг за руки, при этом сами ГДЕ-ТО застревая. и - о чудо! - звонкий голос лг разгоняет тьму и мрак, и наглые люди отстают.
далее герой вылазит из ямы и продолжает путь к девушки, параллельно возносясь на небеса.
полный атас. круче, чем Санта-Барбара, быстрее, чем Сансет Бич.
зы. о грамматических перлах вроде "возвышУсь" или "мИла" и глагольных рифмах критик умолчит - до меня сказали.

без любви, Критик_в_оранжевых_штанах_в_горошек.
Вы ещё чувствуете себя поэтом? Тогда мы идём к вам!
Рыссси03-04-2009 21:40 №5
Рыссси
Автор
Группа: User
Злобный критик, будь ты хоть в стрингах или красных революционных шароварах, тебя не будет здесь через пару дней.
Потому что.. ты поймёшь это сам).
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу
Santa Lusiya03-04-2009 23:06 №6
Santa Lusiya
Автор
Группа: Passive
Смотрю, это не случайно попавшая ваша "работа" на сайт. Вы пишете достаточно плодовито. В таком случае, вам действительно стоит обратить внимание на изучение Русского языка, хотя б грамматики и почитать кой-чего о стихосложении, понятиях Ритма и Рифмы. Для начала. В "Резервуаре" например есть статьи, что почитать стоит.
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с)
Aurthem04-04-2009 18:51 №7
Aurthem
Автор
Группа: Passive
Автору я бы посоветовал разобраться в своих целях.
Конечно, раздражение читателей приносит свою радость, но им скоро надоест. В качестве литературного приёма лучше использовать комбинацию с диссонансом, а не его исключительно. Переосмыслять творчество время от времени очень полезно.
Если же такие опусы получаются самопроизвольно (от вдохновения?), то у меня для Вас плохие новости. Попробуйте себя в прозе.
не слышу
Чуйков Александр06-04-2009 02:38 №8
Чуйков Александр
Автор
Группа: Passive
зл. критик, я бы лучше написал негативную рецензию.
последняя строфа:
"Теперь я сам поднимусь
И прейду к тебе.
Я к небесам возвышусь,
Как во сне."
-!-!-!-
!-!-!
-!-!-!-
!-!
(!)-ударная гласная,(-)-безударная
Зл. крит., отстой.
Не пиши чушь, работай головой!
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 34 •