Краткий перевод древлеславянского литературного произведения 8-9 веков н.э.(по данным некоторых источников может датироваться 4-5в.в.н.э.), которому отказано в праве на существование современными представителями РПЦ, научной российской и властной элитой. Из заявления представителей РАН "Такого в природе существовать не может..." АЗЪ Человек грамоту знает, говорит доброе, есть - достойно живёт на земле, и как люди, различает: свой - чужой. В покое держит слово твёрдо. Славный муж лепится к женщине, червь тихо счастье предлагает, в согласии ярит, зачинает - зреет плод. Есть дитя и много детей - малая семья и большая семья, есть род малый и есть род большой: дородные юноши, чистые и прекрасные девушки. Покой и согласие - птица радости дивно поёт над землёй!
Герб:
Корона - судьба. Две головы орла - Правда и Воля. Два крыла - Вера и Надежда. В груди орла, сердце - Любовь. Красный щит с изображением Георгия Победоносца поражающего Змия - извечная борьба Добра со Злом. Две лапы орла со скипетром и державой - сила власти и государства Российского. Пять перьев хвоста - основные философско-религиозные конфессии определяющие идеологию государства: иудаизм, буддизм, православие, христианство, ислам.
Стяг:
Белая полоса - Вера. Синяя полоса - Надежда. Красная полоса - Любовь.
Гимн: (муз.Глинки М.И. Славься...)
Матушка светлая, Русь ты моя! Гордая наша родная земля! Развеваются стяги Руси святой - Мы правду и волю венчаем судьбой.
Славься, Россия, во веки веков! Слава России в деяньях отцов! Так прославим Россию в делах своих, И дай же нам, Боже, свершений благих.
Матушка милая, Русь ты моя! Добрых и славных народов семья! Милосердная,мудрая, ты сильна. И Верой,Надеждой,Любовью полна.
пример стихотворения о гербе российском, Леонтия Магницкого
«Тремя венцами орел восточный сияет, Веру, надежду, любовь к Богу являет. Криле простер, объемлет всего мира конца, Север, юг, от востока аж до запада солнца Простертыми крылами добре покрывает, Скипетр заступления в покров простирает. Скипетр в царствии крепость, являет честь, славу, Свет содержит, Августа восприимет державу». _____
Православным и Правоверным!
Непознаваемые основы нравственной культуры.
История развития человеческого общества насчитывает тысячелетия.Многие мудрецы несли свои мысли,идеи человечеству;давали человеку,как существу разумному,определенные законы поведения в обществе.Это было результатом наблюдений в процессе выживания людей,их приспособления к окружающей среде,их взаимодействия внутри общества.Фактически,соблюдение законов поведения человеком-членом общества,становилось условием выживания не только этого человека, но и условием выживания всего общества.. Усложнение структуры человеческого общества во всех его взаимосвязях и взаимозависимостях,которые становились непонятными большинству членов общества замкнутых в своих заботах на элементарном бытовом уровне,обеспечило необходимость привнесения этих законов поведения,как непознаваемого табу(запрета) обязательного к исполнению под страхом смерти или изгнания из общества(что было страшнее смерти).С развитием цивилизации,облегчением условий выживания человека,страх смерти за неисполнение законов был заменен на страх наказания со стороны непознаваемого высшего существа -бога.Но упоминание об известных законах поведения происходит совместно с напоминанием,что это грехи смертные,каковыми они и являются по сути. Для людей воспитанных в рамках иудейской библейской интерпретации отношений в человеческом обществе,законами регулирующими их поведение,являются десять заповедей(тора Моисея) повторяемых безконечное количество раз из поколения в поколение,с раннего детства и до старости,так что они преобразовались в подсознательный порог..Общеизвестно,что заповеди эти не были изобретены Моисеем,а заимствованы им от древнеегипетской цивилизации. У людей признаваемых нормальными в обществе,эти заповеди существуют на уровне подсознания,в виде порога-совести,который нельзя переступить.Но в период,когда в обществе насаждается пренебрежение к этим нормам поведения,под влиянием различных жизненных ситуаций естественно происходит трансформация самих норм.Кроме того развитие человеческого общества,повышение уровня информированности людей,их образованности,сам облик непознаваемого бога,на страхе перед которым строились общественные отношения, тускнеет и исчезает.Людям становится необходимо знать сущность законов поведения, уметь пояснить их своим детям. не основываясь лишь на страхе наказания или страхе божьем.
1. БОГ ЕДИН.
Представте,что Вы собрались делать какое-либо дело,к примеру - строить дом. С чего Вы начнете? А Вы уже начали.У Вас есть идея. Затем Вы обращаетесь к информации по этой идее(делу),разработанной до Вас другими людьми.Затем Вы обращаетесь к специалистам по проектированию домов со своими предложениями и пожеланиями.В конечном итоге у Вас будет проект дома на стандартном носителе информации. Все люди участвующие в строительстве дома должны будут подчиняться этой идее,плану,проекту.Нерадивое исполнение работы даже одним работником,в процессе строительства,может привести к катастрофе-разрушению дома.Также происходит и с человеческим обществом,если люди не имеют единой цели или отклоняются в ее достижении.А цель у всех одна - ЖиЗНь.( ЖИЗНЬ -ЖЗН - жадность,зависть,ненависть,а противоположная сторона - любовь,уважение к людям,обществу,окружающей среде и забота о них,как действие.)
2. НЕ ИСКУШАЙ БОГА НАПРАСНО.
Каждому человеку дана жизнь и каждый распоряжается ею по своему собственному усмотрению.К примеру все знают о вреде курения,но множество людей курит.Что они делают?-искушают бога напрасно.В конечном итоге приходят болезни и человек начинает жаловаться на судьбу,тратит время и средства на лечение,но все безполезно и жизнь потеряна да к тому же передает грех своим детям производя их в состоянии отравления организма.Также и с алкоголем,наркотиками и пр. Рабочий на производстве не выполняет правила техники безопасности,првила внутреннего распорядка,а значит искушает бога напрасно.Результат очевиден - производственная травма и хорошо,если за этим не последует инвалидность или смерть.Кроме того,в результате страдает множество людей от которых даже не зависело поведение пострадавшего. А если ответственные лица:президенты,начальники разного уровня не обеспечивают безопасные и нормальные условия условия для труда,для жизни и пр.в соответствие со своими обязанностями,значит и они искушают бога напрасно. Приведенное,говорит о том,что выработанные человечеством и принятые нормы поведения с целью сохранения человеческой жизни,мы должны стараться выполнять,а если и понимаем,то совершенствовать их исполнение.
3. НЕ СОЗДАВАЙ СЕБЕ КУМИРА.
Человек создан по образу и подобию бога,как написано в религиозных книгах.(См.авт.работу "Что или кто есть бог.) Если бог-творец,тогда искра божья,это разум человека,его способность к творчеству.Человек,это личность воспринимающая все многообразие мира,впитывающая свет жизни.Всякий человек индивидуален и многообразен в своих проявлениях,как и окружающий его мир. Поставив во главу угла, что-либо или кого-либо из всего многообразия мира,человек ограничивает свои возможности познания всего иного в мире своим умом и чувствами,отказывается от творческого осмысления,от мудрости.Он огрничивает свободу познания и свою жизнь,становится зависимым от идола или человека которого возвысил над собой.Зависит от того,которому вручил ключи своего разума.Такой человек теряет связь с жизнью,теряет связь с живыми людьми,превращается в собачку с ошейником и поводок в руках кумира-хозяина.Приводя примеры,можно сказать о том, что работник любой сферы деятельности изучает основы своей профессии,а затем в соответствие со своей индивидуальностью перенимает опыт коллег и постоянно совершенствует свое мастерство,находит что-то новое,делится с коллегами координируя результаты.Для таких людей кумиров не существует,им нужны для сотворчества такие же свободные люди-личности.Конечно же,любое творчество возможно лишь при условии овладения хотя бы элементарными знаниями правил и приемов выработанных человеческим сообществом,но даже эти правила и приемы возможно совершенствовать.Иначе не появлялись бы новые инструменты,машины,способы обработки материалов,не улучшались бы условия жизни людей.
4. ШЕСТЬ ДНЕЙ РАБОТАЙ, СЕДЬМОЙ ДЕНЬ БОГУ.
Данная норма сегодня претерпела изменения в связи с улучшением условий труда и жизни людей,с усовершенствованием и развитием средств производства,с повышением производительности труда.Ранее человек трудился,чтобы обеспечить свое выживание и обычно это был труд от зари до зари,часто однообразный и монотонный.Понятно,что без отдыха,человеческий организм просто не выдерживал,поэтому и была принята такая норма труда в древние времена.Кроме того необходимо время,когда человек может осмыслить свою деятельность,сформировать идею дальнейшего процесса жизни,пообщаться в спокойной обстановке со своими близкими,уделить внимание семье,провести гигиенические процедуры для защиты от болезней,отдохнуть,порадоваться красоте окружающего мира.К примеру - сегодня норматив для рабочих на производстве,это пятиминутный перерыв на каждый час работы,обеденный перерыв от 30минут до одного часа,при восьмичасовом рабочем дне и пятидневной рабочей неделе. Технологические процессы на современном производстве требуют высокой концентрации внимания и четкой координации движений работника,что обеспечивает необходимое качество выпускаемой продукции.При интенсивном труде,эти качества работника притупляются и соответственно возможно появление брака в работе,а это прямые убытки для предприятия.Соответственно возникает естественная необходимость соблюдать выработанные нормы труда и отдыха.
5. ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ.
Достаточно привычным становится явление,когда в подростковом возрасте и даже ранее,ребенок начинает конфликтовать с родителями обосновывая это тем,что они его не понимают,отстали от жизни,не умеют пользоваться новой техникой,не понимают современной музыки и т.д.Подросток сам идет на конфликт и позволяет себе оскорбительные выпады в отношение родителей.Причина всегда одна - в процессе взросления,подросток наблюдал негативные проявления со стороны отца или матери к их родителям - деду или бабушке.Достаточно было ему услышать или увидеть несколько таких случаев,чтобы почувствовав свою самостоятельность,он также начал относиться к своим родителям.А далее этот подросток повзрослеет - научится льстить и лицемерить,т.е. делать вид приличного поведения,вырастит своих детей,которые будут еще более агрессивно и с более грубыми оскорблениями обращаться к нему.Происходит цепная реакция.Если человек хотя бы немного задумывается о своем будущем,он никогда не позволит себе неуважительно относиться к отцу и маме,и не только к ним,но и любым другим людям.Каждый человек стареет,силы покидают его,появляется желание покоя и элементарного уважения со стороны детей, в воспитание и взросление которых вложены эти силы, и окружающих.
6. НЕ УБИВАЙ.
Зверь убивает ради жизни и человек убивает ради жизни. Убивает ради спасения жизни своей,жизни детей-народа своего,близких - защищаясь,когда иного не дано. Попробуйте представить общество,в котором людям позволено безнаказанно убивать друг друга? Не понравился человек,взял и убил?А другому ты не понравишься?Он тебя убъет?Или убивать будут ради развлечения,ради того,чтобы забрать что-то принадлежащее другому? Сможет ли сохранить жизнь человеческую такое общество и сохраниться?Есть ли у него будущее? Нет. Такое общество не способно к существованию. Если говорить о других живых существах сосуществующих вместе с нами на планете,то человек убивает животных ради сохранения своей жизни,чтобы получать высококалорийную пищу и необходимые для выживания материалы, здесь критерий один - осознание разумной меры обеспечивающей сохранение окружающей среды в ее многообразии.
7. НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ.
Общеизвестно,что генетический код родителей полностью повторяется в третьем-четвертом поколении.А в соответствие с исследованиями ученых:Фрейда,Юнга - сознательное,это тончайший слой над подсознательным,тем,что накоплено в тысячах родов предков и переданное для обеспечения выживания рода.Фактически человеку дано безсмертие.Условием является чистота передачи наследственных признаков.Во всех основных религиях (философии жизни человека) есть закон непорочного зачатия - только от первого мужчины женщина способна зачать и родить полноценного продолжателя жизни рода(так был рожден Иешуа,Яша иудейский называемый Исус Христос).В традициях некоторых народов женщина имевшая половые отношения более чем с тремя мужчинами не имеет права отказывать любому мужчине ее возжелавшему,а после седьмого мужчины многие женщины по своей природе лишаются возможности к зачатию и рождению ребенка.Поэтому охранение девственной чистоты женщины до замужества являлось и является условием сохранения жизни рода.Природа такова,что даже единственный половой акт дает фоновые наложения разрушающие программу жизни рода.На 35 тысяч генов человека известно 4тысячи наследственных болезней,а психические отклонения в подсознательном пока никто и не пытался считать.Пример: породистая кобылка совокупившаяся с жеребцом зебры неспособна оплодотвориться,но оплодотворенная позднее жеребцом своего рода,приносит полосатого жеребенка. С целью сохранения жизни рода,разумные люди ограждали своих детей от информации о процессе зачатия,до периода полового созревания, пока они не готовы психологически и физиологически.Методы были различные: запреты,внушение стыда,порочности,нечистоты; с другой стороны внедрялось понятие о возвышенных чувствах,красоте,любви,а главное чистоте отношений в семейной паре и награде в виде красивых,здоровых,сильных,добрых детей,как основном богатстве рода. Слово БРАК и означает,что для всех других мужчин,кроме первого избранника, женщина является бракованной. Жизнь в браке,для мужчины и женщины обеспечивает соблюдение гигиены и санитарии,т.е.защиту от многих болезней при условии не вступления в половые связи на стороне. Сватовство в православии включало в себя: желание парня жениться на определенной девушке,затем родители и родственники парня выясняли степень родства с девушкой(не ближе седьмого поколения),а так же наличие в родстве девушки отклонений в здоровье(алкоголизм,уродства,психическте болезни и пр.),если все было в норме,тогда совершали предварительный сговор спрашивая согласия девушки.В случае отказа или несоответствия парню предлагали на выбор других невест и женили,чтобы не обесился.
8. НЕ УКРАДИ.
Живя в обществе,ма общаемся с людьми.Называем их близкими, друзьями.Что будет происходить,если после общения обнаружится пропажа каких либо ценных вещей?-начинаем подозревать всех и каждого.Можно ли будет после такого случая,даже единственного,искренне,открыто общаться с близкими людьми? Человек который ворует - убивает нормальное общение,убивает человеческое общество.За воровство,как и за нарушение других законов нравственности(смертных грехов) наказание несут дети,дети детей и так до третьего-четвертого поколения,пока род не будет уничтожен.Поэтому у воров в законе есть правило(понятие)не иметь семьи и детей.
9. НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ.
Лжесвидетельствовать,означает ложно свидетельствовать перед людьми,перед правосудием в пользу преступника,а значит в результате оговорить или направить подозрения на другого невиновного человека,подвергнуть его истязаниям,мучениям и даже смерти.И не только его,но и множество его родных,близких людей.Возможно человек севершивший лжесвидетельствование не сможет жить с ощущением свершенной мерзости и раскается,но веками те, в отношении которых он совершил зло, будут помнить о нем и неизвестно, когда это зло придет к его детям внукам,близким ему людям? Нарушая такие простые законы,люди перестают доверять друг другу,рождается вражда,ненависть,страх.Люди начинают прятаться за высокими заборами,за бронированными дверями друг от друга.Исчезает радость общения,разрушается человеческое общество.
10. НЕ ЖЕЛАЙ НИЧЕГО,ЧТО ЕСТЬ У БЛИЖНЕГО ТВОЕГО.
Как это сложно не завидовать другим людям? Еще сложнее научиться радоваться успехам и благополучию других людей,научиться добиваться успешности в жизни добросовестным трудом. Легче завидовать другим не утруждая себя,а затем взлелеяв собственную зависть,идти совершать убийство,лизоблюдство перед кумиром,воровство,прелюбодеяние,а фактически уничтожать собственную жизнь,жизнь своих детей,жизнь человеческого общества и только ради того,чтобы иметь то на что позавидовал,что возжелал - деньги,роскошные вещи,похоть для туловища? Пример: у народов Севера существовал обычай - если гостю понравилась вещь,ее немедленно подносили в качестве подарка,чтобы зависть не переросла во вражду.Так называемые - цивилизованные гости пользовались этим обкрадывая аборигенов,а "цивилизованные" философы,писатели потешались в своих опусах над глупыми традициями.
11. СОХРАНЯЙ В ЧИСТОТЕ:ТЕЛО,ДЕТЕЙ,ДОМ,РАБОТНИКОВ,СКОТ, И ЗЕМЛЮ - ТВОИ.
Общеизвестна необходимость соблюдения нравственных законов и правил санитарии,гигиены для защиты жизни человека.Есть достаточно информации об этих правилах. Из истории русского народа известен пример: древлеправославные(староверы) в процессе вековых гонений со стороны российской власти,пересекали зачумленные и холерные области и оставались здоровыми.Причина- соблюдение правил личной гигиены: у каждого своя посуда,свое полотенце,своя одежда. Сегодня во всех государственных санитарно эпидемиологических учреждениях читают обязательные лекции(проповеди) об этих правилах. Власть и духовная и светская в России,и их прихлебатели веками издевались над этими правилами.и их приверженцами.До сих пор в российских церквях толпы облизывают один крест или икону,или руку батюшки,или в одной воде крестят подряд сотни младенцев,а нравственные законы преподносят,как непознаваемые. В результате общеизвестная демографическая ситуация и состояние здоровья в России.
12. СОБЛЮДАЙ ЗАКОНЫ БОГА И НАРОДА ТВОЕГО.
Законы бога,это законы выработанные за всю историю человеческой цивилизации ради сохранения жизни человека на Земле.Не исполнять их,означает разрушать основы жизни человека и человеческого общества.Законы вырабатываемые представителями общества, по пожеланиям общества,также предназначены для защиты жизни человека и человеческого общества,а значит должны исполняться.Качество их говорит об уровне мудрости современного общества и если эти законы не соответствуют условиям выживания человека и человеческого общества,тогда в них вносят изменения,но не революционным,а эволюционным способом в процессе общественного(демократического) обсуждения и принятия.
Человеческий Джихад.
Джихад фи сабили-ллах - "борьба на пути Аллаха". Аллах - слово(образ) обозначающее единого бога всех людей, понятие(образ) имеющееся во всех религиях.
Великий пророк Мохаммад сказал: "Высшей фазой всех поучений является Ислам(покорность богу). Молитва - это основание, а Джихад - это вершина исламского учения".
Сего дня Джихад преподносится извращенцами,только,как вооруженная борьба с неверными во имя торжества Ислама. В Коране - богодухновенной,священной книге мусульман, не встретил призывов к вражде, служению смерти, лишь призывы к миру и завет жизни.
Когда рождается ребенок, покорен он и благодарен, воспринимая божий мир. Есть основанье у ребенка молиться на отца и мать. Любовью искренней наполнен - Джихад!
Когда ребенок подрастает?- Внимает истинно вершине, с почтеньем смотрит на отца. Ученье мира принимает осознавая путь деяний свершенных обществом для жизни - Джихад!
Рождая собственных детей, для жизни человек сбирает в трудах и думах вехи прежних и наставляет чад своих: во славу жизни путь пред богом, им предрекая блага мира - Джихад!
Осознавая мир пред богом встает, по силе, на защиту всего возданного для жизни. Жизнь сберегая бъется смело, упорно, рассудительно и мудро не ради битвы - ради жизни Джихад!
Когда какой-нибудь подлец желая славы, власти, денег стравить пытается людей - зовет с неверными(другими) в битву? Вы вспомните суру Корана: "Сражайся за Господне дело Лишь с тем, кто борется с тобой, Дозволенного грань не преступай. Когда же враг Ваш прекратит борьбу, Оружие сложите и гоните тех, Кто продолжает вызывать смятенье.
Пророк Великий Мохаммад, во славу жизни всех народов, оставил завещание свое: "Стремитесь же опередить друг друга в сотворении благого. К Аллаху(бог для всех един) - все возвратитесь вы, Тогда Он ясно вам покажет Все то, в чем расходились вы."
Есть Истина на свете. Она в любви и детях. Служите жизни люди Аллах(Бог),Вас,не забудет!
БЫТИЕ
Бытие есть Материя, реализующаяся в Потребностях и осознаваемая, соизмеряемая Разумом; - настоящее является единым, фундаментальным, всеобъемлющим философским законом. Материя (вещественная и невещественная) есть то, из чего состоит разумное существо и окружающая его среда. Материя способна существовать, как материальная система или совокупность материальных систем. Материальная система всегда обеспечивает качественное и количественное состояние более общей материальной системы. Потребности есть то, что является необходимым, чтобы сохранить стабильность материальной системы. Недостаток чего-либо порождает пустоту, требующую заполнения, значит, Потребность есть Пустота. Небытие есть Материя, не имеющая потребностей. Материальная система, обладающая Разумом способна существовать на любом уровне взаимодействий и взаимозависимостей в отличие от иных материальных систем. Разум: это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде и отображать, передавать в форме(виде) знаков и знаковых систем; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и изменять окружающую среду в соответствии со своими потребностями. |