Был за Россию думами, духом и телом, да только не делом. Не для кого не секрет, что большевизм, победив нацизм, остался один на один с либеральными демократиями и должен был гордо нести флаг тоталитаризма без возможности войти в альянс с сильным европейским союзником. Китайцы были не подмога, потому как они обладают в корне иной психологией, чем европейцы и с ними кашу без Сталина или кого на него похожего было не сварить. В этой ситуации потребовалось выработать новый подход для смешивания с грязью идеологических противников. В этом смысле хорошо подходило навешивание ярлыков, то есть, то, что до этого достигалось простым нечленораздельным неодобрением или простой меткой без объяснения причин и конкретных доказательств ныне стало выражаться в грязных обвинениях, настоянных на хромоногой лжи о тех, кто не с нами и потому против нас. Выливая помои, большевики рассчитывали и делают так и до сего дня, что главное для человека - это доброе имя, а его легко опорочить путем грязных махинаций обнажающих чужое зло, а свое, пряча глубоко в тени невольно прокрадывающихся в душу людей сомнений. А массам можно всучить любые крайне необоснованные обвинения под видом высшей правды, если обвиняющий пользуется поддержкой и авторитетом со стороны тех, у кого власть или деньги. Вполне возможно, превратить человека в истукана зла, если ему под ноги вылить разноцветную грязь из самых глубин чьего-то низменного естества. Для чего нужно - это отступление? Дело в том, что, не дав объяснения сути хода логических рассуждений гитлеровских недобитков или сегодняшних большевиков очень трудно правильно обосновать большую схожесть их позиций. Учиться у товарищей некому не зазорно и большевики научились у нацистов не просто вешать ярлыки, а прилаживать их надежно используя лучший для этого инструмент, которым без сомнения является полуправда. Если до этого народ в России был крайне легковерен и чтобы задурить ему голову пропагандой вполне хватало шаманских средств, то с постепенным развитием большей цивилизованности жителей России возникла прямая необходимость в более сложных инсинуациях в адрес идеологических врагов. Для этого подходят любые черные краски, которыми можно опорочить того или иного человека, если его идеологические воззрения резко разнятся с единственно правильным мнением верных сталинцев. Причем они почерпнули, а иногда и напрямую скопировали свои новые методы борьбы из речей бесноватого фюрера. Вполне возможно, что по большей части - это за них сделали их духовные вожди, а лишь затем пустили это новое видение классовой борьбы в массы, но у некоторых это влияние проглядывается слишком ярко, так что само по себе напрашивается впечатление о том, что они лично ознакомились с речами воистину гениального оратора Адольфа Гитлера. Вся их духовная направленность в споре сводится лишь к шельмованию личности оппонента и взаимосвязь с контекстом обсуждаемого предмета носит у них лишь смутный и сумбурный характер отголоска - эха главной для них задачи опорожнить на кого-то полный набор готовых клише специально заранее для этого отлитых форм на все случае жизни. Гниль либерализма для них вроде плесени на потолке, которую можно снять только длинной шваброй со смоченной половой тряпкой на конце. Поскольку речь для них идет именно о грязи они не стесняют себя ни в чем, чтобы уничтожить ее причину. Причем речь идет не о людях с застарелым прокоммунистическим мышлением они могут быть очень даже приличными людьми и их убеждения - это их личное дело. Под большевиками я имею в виду тех, кто готов агрессивно и при помощи физической силы отстаивать свои права на единственно верную сталинскую правду. Они больше всего кричат о предательстве, хотя преданными могут быть только люди, а не идеалы. Похоже, что они не видят разницы между тем и другим и не столько из-за того, что им все едино, а по большей части оттого, что не отделяют они себя от старых выцветших знамен коммунизма. Они до сих пор еще верят, что светлое будущее было упрятано в мешок Дедом Морозом (Горбачевым) и потому оно так и не наступило. На самом же деле его с самого начала просто не было. Оно было продано народу в виде ушной лапши для его еще большего чем при царе закабаления в старых цепях рабства, спрятанных в красивых нарядах ярмарки полногрудой свободы. Никто и не собирался давать народу, то, что ему было обещано, ведь продать гнилой товар втридорога заломив за него огромную цену - мечтает всякий жулик и проходимец. А Ленин то как раз и был жуликом, да и проходимцем причем самого жуткого типа, что отберут даже последнюю копейку у нищего и его товар был самый что ни на есть ходовой во времена, когда вся страна находится в большой беде. Обещания рек с кисельными берегами было порождением большевизма, а фашизм только перенял этот метод, изменив тактику в связи с иной быстро изменившийся, заново сложившейся конъюнктурой. Прийти к власти как левым реакционерам Гитлеру и его клике было бы просто невозможно, вот поэтому он и выбрал противоположный берег став крайне правым реакционером. Однако суть оставалась все та же желание бесконтрольной и безраздельной власти. Но фашизм рухнул, а коммунизм, пережив соперника, остался в гордом одиночестве, а в такой ситуации ему надо было изучать опыт идеологической борьбы своего поверженного собрата, дабы безмерно укрепить свои позиции. Они ведь пошатнулись сразу же после того как был прикончен самый опасный враг всего мира и естественно, что оставшемуся в живых нужно было занять оборонительные позиции. Вот тут Сталин и проявил все свою смекалку, он во всем копировал Гитлера и тем же самым методом сумел оттяпать себе всю восточную Европу. Можно сказать, что преемственность методик совершенно не обязательно выглядит как тупое копирование. Оригинальность своего подхода не означает, что чья-то линия ведения дискуссии направленной на пожирание живьем полоумных противников чьей-то высшей правды уже совершенно забыта и не была перенята соседями по цеху борьбы с темными силами гнилого либерализма. Нацизм и коммунизм - это два стервятника на одной ветке древа старой примитивной жизни наших не столь уж далеких предков. Старый мир вознамерился возглавить движение к новым горизонтам и нельзя винить отдельных личностей в этом естественном сопротивлении новым веяниям. Не будь такой цепи столь разноликих открытий процесс шел бы значительно легче и без таких эксцессов. Вполне возможно, что при несколько иных обстоятельствах все было бы несколько иначе, но возможно также и, то, что наш мир был закабален нацистской или коммунистической идеологией и тогда все было бы гораздо хуже. Непременным фактом, однако, является духовное родство двух этих новообразований культурного мира людей, для которых страницы книг стали скрижалями ветхого завета. Естественным делом для них стали поиски нового Моисея, который выведет их из тьмы египетской на свет Божий. А что же делать с несогласными с нашей высшей правдой, так все как в книгах отрицательные герои должны умереть, потому что зло должно быть наказано, а добро должно восторжествовать. А зерна этого "добра" проросли как зубы дракона под плугом Ясона. Потому что мельница уничтожения зла, будучи однажды запущена просто не может быть остановлена и чем дальше тем больше на ней начинают заправлять те кому просто нравится перемалывать человеческие кости под пятой любого террора имя его им ничего не говорит, потому что они всецело заняты своим любимым делом. А сверху над всем этим процессом восседают хладнокровные надзиратели мыслей, которым главное неотступное следование верного курса и всю политическую его подоплеку они смело берут на себя. Практически не было такой вещи чье яркое несоответствие морали не объясняли и крайне доходчиво острой необходимостью. Еще с первых дней революции был разработан гениальный по своей простоте подход. "Мы не на кого не нападаем мы обороняемся". Просто как все гениальное нас не трогают мы не нападаем, а если кто нас тронет так мы ему язык выдернем. Именно этим принципом и воспользовались затем итальянские фашисты, как и германские нацисты. А принцип весь как на ладони его можно назвать простым именем идеологический абсолютизм. То есть не божий помазанник а Богом из человеков созданная высшая интернациональная или же арийская правда. |