Что-то - старое, что-то - новое, Что-то - гордое, что-то - доброе. Время долгое, время - глупое, Милосердная жизнь - чувство нудное. Дни туманные, ритмы рваные, Страхи вечные - гости званые. Час прошедший - моменты счастливые, В память врежутся люди милые. Всё запишется, в путь отправится, Грусть забудется, миг останется. Счастье близкое повторяется, Что душой пожелалось - сбывается.
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека(Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
1) "Что-то - старое, что-то - новое, Что-то - гордое, что-то - доброе." Стихотворение начинается мощным набором эвфемизмов.
2) "Время долгое, время - глупое," - Вероятно, герою видится пустая трата времени во всех частях, перечисляемых в начале.
3) "Милосердная жизнь - чувство нудное." - Вероятно, речь о тех, кто "живёт из милости". Мне не хочется думать, будто милосердная жизнь матери Терезы кажется автору сколько-то нудной.
4) "Дни туманные, ритмы рваные," - Ритм произведения пока что выглядит ровным. Можно предположить, что героиня из-за туманов не выходит из дома и под "ритмами" подразумеваются вынужденные частые занятия сексом (из-за погоды)
6) "Час прошедший - моменты счастливые," - Здесь сложно понять, о чём речь: о сексе или о пироженых?
7) "В память врежутся люди милые." - Непонятно, откуда взялись люди. Отметаю в сторону предположения о полигамии. Возможно, здесь речь о родителях, вернувшихся невовремя из туристической поездки.
8) "Всё запишется, в путь отправится," - Речь о самом произведении и размещении его в сети Интернет.
9) "Грусть забудется, миг останется." - Героиня забудет момент грусти, охватившей её при появлении родителей в спальне.
10) "Счастье близкое повторяется," - Совершенно правильная мысль: счастье близости повторяется. Героиня не в том возрасте, чтобы отчаиваться.
11) "Что душой пожелалось - сбывается." - Непонятно, что именно пожелалось душой, но верю. Эта строчка в мягкой форме говорит читателю о возможности реализации желаний тела так же, как и души.
В целом - это либо очень густой набор эвфемизмов, либо бессмысленный бред графомана. Каждый читатель должен сам сварить мыслеобразы из представленного супового набора слов.
poopkie, произведение отнесено к разряду "поэзия". В авторском восприятии жизнь - это прежде всего чувство. Отсюда жизнь будет радостной в один момент и безрадостной в другой. Кстати же, мир обогатится рифмой.
Непонятно, Санрин, вот что Вы привязались к Алисе Хантер? Возьмите любой мой стих и раздраконьте. Возьмите свой стих (это между прочим, куда интереснее было бы), возьмите тв-во г-на Пупке, вона он подпрыгивает:) В конце концов, забейте, и идите гулять на улицу, погода - изумительная!
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
я считаю, более точно будет AlisaHaunted. как пел растолстевший Чино Морено: "she haunts the roads, she waits for a new face"
по стиху - в Гриффинах была серия с шуткой про альтернативный перевод Звездных Войн, который звучал так - something something something dark side something something vengeance. мне начало стиха очень напомнило, автору спасибо
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
почему как арт-хаус, так сразу порно. "Необратимость" слишком часто пересматриваете, господа? я предлагаю комедию абсурда. там будут отсутствовать диалоги и персонажи
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
И тут Вай несколько некстати вспомнил, что он давно уже не пересматривал "Необратимость":)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
wayoming, Done. In the centre of the storm something magic being born When the world is torn apart by the beating of a heart Like a dam about to burst Like a drunkard's crazy thirst In the centre of the storm something magic being born It's the dark hours of the soul when the nightmares take their toll when the shadows come to mock against the ticking of the clock When the demons of the night come like vultures for their bite In the dark hours of the soul when the nightmares take their toll It's the dawning of the day night-time's panic swept away When the clouds which seemed so dark are exchanged for morning's lark When the stars which burnt so bright are exchanged for morning light In the dawning of the day Nightime's panic swept away
И тут Вайоминг вспомнил, как о прошлом годе его вздрючили два моряка балтийского флота. Воспоминание было горьким, но и одновременно почему-то приятным:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
captain, вся фантазия и весь ваш юмор вертится вокруг дрючки. видимо, мозг у вас в той же анатомической области. поэтому у вас, как у порядочного долбоеба, найдется порядочное же кол-во реплик в стиле "И тут кэп выдавил из себя очередную тухлую остроту". разрешаю публиковать их все разом, мы уже научились зажимать нос при вашем появлении
J Sunrin, nice video, I'm embaressed by the wrathful black howl
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Сц.1. Комната Алисы. Комната маленькая, одно окно, прямоугольное, за окном - свет облачного дня. На переднем плане - кресло, на нём навалено какого-то шмотья, поверх шмотья лежит почему-то скомканная красная бархатная штора. Под креслом - несколько пустых бутылок пива. На старом столе (примерно 60-го года выпуска) стоит серый комп с ЭЛТ-монитором. Около монитора - пепельница, из неё тоненькой струйкой поднимается дым. Рядом с пепельницей - распакованная пачка гандонов "Неваляшка". Видно, что здесь только что были и куда-то ушли. Камера перемещается и показывает левую стену: бежевые истёршиеся обои, криво наклеен портрет лысого Брюса Уиллиса. Увеличение на лицо Брюса. Брюс смотрит на всё печально, но в то же время сами знаете как. Внезапно кадр меняется на другой, с кустами и какими-то кроликами, дожёвывающими сеть для ловли рыбы. Кадр с кроликами держится пять секунд, после крупным планом появляется изображение монитора. Там картинка входа в винду и надпись: привет, Алиса Хантер. Камера наезжает на надпись, надпись укрупняется, фокусируется на букве Х, изображение увеличивается до тех пор, пока кадр не заполняется полностью чернотой. Чернота держится в кадре 30 секунд.
И тут Пупке, у которого, как и у его друга Вая. давно, а может быть и никогда не было женщины, - принялся интерпретировать "Алису в стране чудес":)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
*внезапно в кадре появляется сцена, где балтийские моряки дрючат Капитана. Он пытается закрыть лицо руками и истерически визжит - это не я, это не я, это Вайоминг!!!"
ха, так вот почему он - капитан. Друзья кличку дали...
ээ, пора переходить ко второй сцене, что-то плёнка видать старая попалась
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
во второй сцене секунд 10 снимаем крышку подвала (она располагается на полу около кровати, рядом спешно откинутый ковер). все время кажется, будто ее неслышно толкают изнутри. плавный наезд на нижнюю досочку, там выведено почерневшей за годы губной помадой: "Страхи вечные - гости званые"
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Сц.2. крупным планом бледное и счастливое лицо "Капитана"... Разгневанный голос режиссёра: да прогоните кто-нибудь уже нах$й этого п$дараса! и так уже весь реквизит сп$здил! Комната. В кадре стол, монитор задом к зрителю. Гандоны исчезли... Пепельница по-прежнему дымит. Камера начинает шататься на манер 2-й сцены в "Необратимости". За кадром строгий голос Вайоминга - а ну-ка бля хватит! Камера стремительно замирает, покосившись, потом выравнивается, совершает полукруг и опять перед нами монитор. Внезапно кадр: мёртвые кролики, пожираемые каким-то бесформенным животным, похожим на КГБ. После 5 сек. в кадре снова монитор. Там прокручивается какая-то порнуха, судя по всему, детская. В трее свёрнут фотошоп с надписью "скриншот с литера..." Время - 17.27. Камера фокусируется на времени. Когда на часах высвечивается 17.32, кадр затемняется.
Капитан наблюдал за тайными мыслями Вайоминга с легкой ехидцей:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
poopkie, получается, четвертая должна быть короткой или средней длины
предлагаю снять крупным планом раскачивающуюся полу белого мундира с гандонами на петлицах (сбоку от якорей). пола сворачивает за угол, камера поворачивается и останавливается, выхватывая уменьшающийся мундир (на заднем плане) и вывеску "Бар Надежда" (на переднем). когда мундир исчезает из кадра, надпись гаснет
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Вайоминг вспомнил все, чему его учили в средней школе друзья-одноклассники и непристойно, но аккуратно выругался в адрес ухватившего его за шиворот дяденьки Капитана:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
Тут и без хрустального шара все ясно, Вай. Вот что Вы первым делом вспомнили кино "Необратимость"? Фильму ведь уже сколько лет, а Вы все вспоминаете и вспоминаете... Так вот по поводу Вас я и догадался:) А насчет Пупке... Ну, сам по себе его вопрос, обращенный почему-то к Вам, уже выдает вас обоих, так сказать, с головой. Вы - единомышленники:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
И все эти восемь долгих лет Вы не можете забыть этот довольно заурядный фильм, Вай?:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
в той системе координат, где АлисаХантер пишет живо и свежо, фильм этот, наверное, считается заурядным. наверное, уважаемый кэп знает значение слова "заурядный" и может привести в пример кучу подобных фильмов, снятых до 2002-го. кстати, а в этой системе координат белый медведь какого цвета?
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А Вы уберите из этого кино сцену изнасилования Моники и смешноватую сцену "ужасного" убийства огнетушителем, Вай. И увидите, что ничего особенного, кроме заезженного не только в кинематографе приема показа событий в обратном хронологическом порядке - ничего в этом фильме нет. Фильм получил известность только из-за скандально долгого эпизода изнасилования, который Вы, должно быть, никак не можете позабыть. Вы такой впечатлительный!:)Восемь лет...
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
сразу видно, что вы не смотрели дальше тех сцен, которые предлагаете вырезать. как та нежная Каннская публика. один кадр с поцелуем через полиэтиленовые полосы стоит всех тех гипотетических фильмов, на которые вы якобы можете сослаться
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А я ни на что и не предлагал ссылаться, Вай, хотя на меня глобальное впечатление произвели фильмы Кар Вая, 2046 (2004 года, правда) и "Мои черничные ночи" (2007). Я это к тому, что столько уже было всяческого кино (один скандальный "Антихрист" Триера чего стоит:), намного более интересного, чем "Необратимость" с ее тривиальным любовным треугольником и изнасилованием для перца (на фоне чего Ваши полиэтиленовый поцелуй ,действительно, меркнет:), что сразу вопрос, почему - "Необратимость"? И какое отношение полиэтиленовый поцелуй, сразившей воображение трогательного вдруг мальчика-Вайчика - имеет отношение к стихотворению Алисы Хантер?:))
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
captain, вас смущает, что наша дискуссия не имеет отношения к стиху? выдайте анализ оного
мне вот интересно. фильмы, снятые после "Необратимости", делают его заезженным. в вашей системе координат время тоже движется в обратном направлении?)) сравнение "Антихриста" с "Необратимостью" выдает малознакомого с кино полемиста. мало того, что эстетика абсолютно разная, так их даже элементарно по раскадровке сравнивать нельзя, по планам, по актерскому составу. фильмов было много всяких, конечно. еще до "Необратимости" был "Адрес Неизвестен", а после был снят "Серьезный человек", что не мешает мне смотреть все три фильма и считать их прекрасными. потому что они разные абсолютно, хоть там и есть схожие приемы. представьте себе, Михаил Шишкин писал после Набокова, наверное, стоит по этому поводу назвать Набокова заезженным вас в попытке анализировать кино (как и в попытке анализировать тексты) подводит отчаянное отсутствие конкретики. вы сыпете названиями без всякого смысла и внутренней логики в ваших высказываниях. у меня в связи с этим такой вопрос - вы хоть в чем-нибудь не дилетант?
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Слушайте, хорошо знакомый с эстетикой кино полемист:) Я не считаю, что у "Необратимости" есть какая-то особенная, своя эстетика. Это обычный, каких всегда бывает много каждый год, эпатажный, малоинтересный фильм. Соотнести можно , что угодно, с чем угодно, хоть онанизм с огородничеством. Так, что, знаток эстетично снятого порно, задавайте свои наболевшие вопросы не мне, встаньте перед зеркалом и честно себя спросите:) Я ни в коем случае не сравнивал "Антихриста" с "Необратимостью" - не сравнимо. Только-то я и сказал, что были после "Необратимости" значительные фильмы больших режиссеров, а у Вас застряла "Необратимость" в голове. Вот, что я сказал:) Гаспар Ноэ и фон Триер - абсолютно разные величины в кино, если Ноэ вообще что-то из себя представляет. Уж если сравнивать, то сцена изнасилования Николь Кидман в "Догвиле" производит куда более сильное именно эстетическое впечатление, нежели замаскированная под большое кино морбидная порнография "Необратимости".
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
"Только-то я и сказал, что были после "Необратимости" значительные фильмы больших режиссеров" - конечно, были. и я не сижу сутками просматривая один и тот же фильм. как это доказывает, что фильм Ноэ - посредственный? да никак. потому что вы не приводите конкретных примеров. вы за деревьями не видите леса и из всей "Необратимости" раз за разом приводите только сцену траха, будто в ней заключена суть фильма. и еще обвиняете меня в зацикленности. что вы там блеяли о поисках собственных пороков в других?). ценность фильма заключена же во второй, полуидиллической его части. которую вы смотрели невнимательно (если вообще смотрели), брюзжа по поводу какого-то там "перца". я лишь упомянул фильм, когда зашел разговор об арт-хаусе, и в разговор этот вас никто вроде как не звал. а если не над чем больше потерзать ту мыщцу, что натянута у вас поперек ушей, то нечего на зеркало пенять, не правда ли?
насчет сцены с Кидман - насмешили изрядно. вы еще более впечатлительны, чем я) еще сцену из "Ворошиловского стрелка" припомните для пущего идиотизма
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
"Ворошиловского стрелка" вспомнили Вы. А я вот еще могу вспомнить, хотя и не коллекционирую сцены с изнасилованиями, как Вы, Вай:). Могу вспомнить вызывающую чувство отвращения к насилию - жутковатую сцену группового изнасилования в "Стреляй, стреляй" Сауры. Там мало порнухи, Вай, там Вам неинтересно и смешно будет:) Доказать посредственность чего-либо невозможно, Вай. Как и о том, что кино гениальное - по большей части соглашаются во мнении энное колв-во человек, только и всего. Так что прокрутите еще раз вторую, идиллическую часть фильма, где Венсан Кассель уговаривает строптивую Монику заняться с ним анальным сексом:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
J Sunrin, Вы мне очень напомнили королеву из известной сказки Льюиса Кэрролла - всё время стараетесь "отрубить мне голову". Про стихотворение: каждый понимает в меру своей испорченности. И принято писать не "пироженые", а пирожные.
Да, Вай, я люблю секс, самый разный. Но Вы, я вижу, гурман в этом вопросе:) Вообще в кино ничего случайного не бывает, даже в таком плохом и малоинтересном, какова "Необратимость". Если в одном эпизоде фильма любовник безуспешно уговаривает женщину заняться с ним анальным сексом, а в другом эпизоде насильник, разумеется, уже безо всякого разрешения проникает в святая святых Моники Беллучи, это - не просто так. Что-то тут режиссер заложил, какую-то основательную мысль о справедливом возмездии, толстовского размаха мысль, я бы сказал: Мне отмщение и Аз воздам:) Засим Капитан собирается и уходит на вечеринку, оставляя сэра Вайоминга и его бесславно исгинувшего друга Пупке наедине с - МАГИЕЙ КИНО:)
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.