Здравствуйте, мои дорогие! Снова мы с вами встречаемся на пространстве пояснений. Если вы удивляетесь – когда это мы встречались, и что это за пространство, отсылаю ваше уважаемое внимание к моему предыдущему посланию под названием : Пояснения к «Среди чудовищ. Европа», которое, в зависимости от сайта, может содержаться или в дневнике автора, или отдельной статьёй. С вами снова Алексей Наст и, прежде чем обратится к конкретным примерам, а здесь будут разобраны два романа, позволю себе небольшое отступление по общей теме – раздел творчества, посвящённый фантастике и непознанному. Если вы просматривали мои тексты, заглядывали на авторские страницы со списком произведений, обратили внимание – разброс жанров большой, от сказок и приключений, до фантастики и детективов. В скором времени будет размещено в пространстве интернета несколько исторических романов – сейчас интерес к истории угас, к сожалению, особенно у юных интеллектуалов, и вбрасывать такие тексты в виртуальное пространство пока бессмысленно. Далее, раз уже отвлекаюсь, выдам несколько предложений по поводу комментариев, которые вы оставляете на мной написанное. Большущее спасибо за отзывы, и за негативные тоже. Скажу сразу – исправлять ничего не буду – это моё. У каждого своя фишка. Моя – такая. А кому не нравится – это же творчество, на одну и ту же книгу, песню, фильм, телепередачу из сотни отзывов, найдётся масса совершенно противоположных. Это мой ответ на комментарии относительно меня. А вам, уважаемые соратники, я комментарии давать не хочу, так как не считаю возможным оценивать ваше творчество и выставлять своё субъективное мнение на всеобщее обозрение. Ведь, как обычно бывает – заинтересовались анонсом, заодно посмотрели комментарии. И что? Любой недоброжелатель накидает вам аккуратных унижающих оценок, и уже ваше произведение воспринимают скептически. То есть, рейтинги изначально складываются не правильно. Потом вас всё равно разжуют, но сдерживающие моменты в открытых комментариях это факт. Никто не стоит перед книжным магазином или кинотеатром, выкрикивая, что не стоит просматривать того или иного автора. Кстати, я регулярно просматриваю многие произведения в интернете, правда, в основном не со своего домашнего компьютера и у вас в регистрации посетителей часто высвечиваюсь как «неизвестный» или что-то в этом роде, и всегда соблюдаю правило – никаких открытых оценок. А теперь, когда объём текста я нагнал всякими отвлечёнными темами и темками, приступим к главной – к пояснениям. Первый роман, про который хочу сказать несколько необходимых слов – роман «Грядущее разрушение мира. Переплетение судеб». Я сбросил первоначально довольно большой кусок, а монитор не добрая, удобная книжка, с которой и поваляться не грех, и на унитазе посидеть, и в метро или электричке перелистнуть десяток-другой страниц, далее порции будут уменьшены для удобства восприятия. Кто заглядывал в начало романа «Грядущее разрушение мира. Переплетение судеб», заметил, что пока ничто там не развалилось и проблемы у героев самые обыденные – кто с кем спит, где денег заработать, что скажет мама и тому подобное. Не интересно? Если ждёте звёздных разборок, вам на другой роман, разбор которого впереди – «Марс. Станция «Красные пески», а здесь будет другое. Что? Читайте дальше. Сейчас я начинаю размещать главы, которые по многочисленным запросам на сайтах, очень ожидаемы. Просматривайте. Этот роман постарался прописать очень тщательно. Будут оценки – выкладывайте. А ещё лучше – прочитайте весь роман, и тогда, имея полную картину, сможете оценить не отдельные куски, а весь текст. Теперь про «Марс». В авторском анонсе «Марса» говорится – погрузитесь в пространство мира, который стал реальным через семьдесят пять лет после нас. Сразу посыпались вопросы – почему мало описаний новой реальности? Ответ – роман «Марс. Станция Красные пески» – это пилотное включение в читательское поле, и в других романах, составляющих общий цикл с «Марсом», словно из пазлов собирается общая развёрнутая картина. И ещё – вопросы по конкретным героям – не торопитесь досадовать, что их амплуа раскрыты уже в первых главах – вы испытаете удивление, когда дочитаете до конца и раскроется вся интрига. Пока всё, что требуется пояснить. Как обещал в прошлом пояснении, маленькая безделушка на прощанье: Болотная лягушка Охотилась с утра, Толстушка-попрыгушка Ловила комара. А маленький пострел Искусал квакушку И сытый улетел!
Так и представляю бедную пучеглазую кваку, злую, голодную, и хищного комара. «А! А! А!». Крики боли… Не позволяйте себя кусать, друзья мои!
С уважением: Алексей Наст. |