Анатолий Лень
Мыслей появление рождение возникновение сокрытие утаивание
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор
Мыслей возникновение, сокрытие
зл Знать и помнить все невозможно – поэтому человек и наделен способностью мыслить. а Голова нужна человеку не столько для памяти – сколько для мышления. п Благородные мысли рождаются не в голове, а сердце. а Мысль – своеобразная подсказка. а Не владея мыслью – не возможно овладеть словом. з Глаза и уши отвлекают разум от раздумий, поэтому он предпо- читает по очень важным вопросам размышлять, когда мы спим, делая утро мудрее. з Доказательством того, что мозг ночью работает, являются готовые ответы после пробуждения на неразрешимые вопросы поставленные накануне. а Мысль лишь встречают по красоте словесного оформления – оценивают по содержанию. сп Человек должен мыслит не о том – что знает, а о том – в чем желает разобраться, а говорить не о том – чего не знает, а о том – в чем уже разобрался. з Когда человек размышлением пытается в чем-то разобраться, у него возникает желание об этом говорить. пз Мысль следует заключать не в ту словесную форму, которая нужна – а в ту, которую она просится. пз Чтобы сложная мысль была понятней – ее следует одевать в простые слова. а Мысли человека можно угадывать. а Глупые ждут, когда же изобретут машину, угадывающую мысли – мудрые их мысли угадывают с древности. а Думаем одно – говорим другое. ю Глупые мысли достояние одного человека, гениальные – всех. юЛучше скрывать мысли – чем их отсутствие. ю Хорошие мысли часто приходят тогда, когда уже совершен плохой поступок. ю Человек начинает задумываться – когда выделяется желудочный сок, а еды нет.
МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ
л Сначала была мысль. а Мышление – правит миром. а Одна мысль способна человечество погубить или сделать его счастливым. п Не всех знакомых можно приглашать в дом – не все мысли следует запускать в голову. п К мыслям надо относиться с опаской: ведь они – начало по- ступков. пвл Не мысль должна владеть человеком – а человек мыслью. пл Добрые мысли – дают человеку крылья, злые – заковывают в кандалы. з Человек не в состоянии остановить непрерывающийся всю жизнь процесс мышления. а Трудно запоминающееся мысли – можно записать, но очень трудно с теми – которые невозможно забыть. п Если мысль не возможно прогнать попробуй переложить ее на бумагу и пообещай ее там навещать. а Мысли выражаются словами – подтверждаются делами. а Множество мыслей роится в голове, и лишь не многим удается вылететь и превратится в слова, а еще меньшему числу воплотится в дело. п Мысль чтобы проявится в действие, не всегда четко руководствуется разумом – не допускайте скверных мыслей даже играючи. з Иная мысль подобна мине, она может затаиться на годы и всплыть неожиданно. пзв Если изучить основы даже поверхностно, до их глубин и вто- ростепенного можно дойти путем размышлений. п Ничего не стоит даже гениальная мысль – пришедшая с опозданием. а Мысли – гости разума. а Чем выше человек способен подняться – тем глубже его мысли. а Мысль – выражение ума. а Невидимая мысль может перерасти в гигантское действо. з Очень сложные для переваривания мысли могут приходить к человеку многократно – с каждым разом все сильнее доходя до кондиции. а Мышление – не озвученная речь для себя. ю Чтобы мысль стала ценной – ее достаточно потерять. ю Издали видно – когда глупец думает. ю Одни мысли не приходят, другие не влезают, третьи трудно переварить, четвертые не прогонишь – беда с ними.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц). Книгу можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html |