Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Человек не должен печалиться, если он не имеет высокого поста, он должен лишь печалиться о том, что он не укрепился в морали. Человек не должен печалиться, что он неизвестен людям. Как только он начнёт стремиться к укреплению в морали, люди узнают о нём.
Конфуций
alexei   / (без цикла)
Берёзки (на конкурс народной песни)
Вон там, где пассажиры с электрички
Навьюченные сумками идут,
Берёзки молодые, как сестрички,
К дороге вышли и чего-то ждут.

Внимания им, видно, не хватает,
Но кто себя заставит им внимать.
Лишь ветер лёгкий в кроны залетает
И норовит все мысли разогнать.

А вдалеке - сосна одна, такая
Красивая: с достоинством грустит,
И хороша, и цену себе знает.
Ведь рядом с ней подобных не стоит.

Смешно и грустно и немного больно
Смотреть на этих ветреных детей,
Завидующих незавидной доле.
Ну что они так тянутся за ней?

Не беспокойтесь, милые, всё будет.
И вы кому-то станете нужны.
А за любовь да молодость не судят.
Вы только не учитесь у сосны.
©  alexei
Объём: 0.029 а.л.    Опубликовано: 30 04 2010    Рейтинг: 10.07    Просмотров: 1626    Голосов: 3    Раздел: Авторская песня
«Рекламные красотки (на мотив "Очи чёрные") - на конкурс народной песни»   Цикл:
(без цикла)
«Частушка»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
J Sunrin01-05-2010 11:29 №1
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
В стихотворении представлены два ряда действующих лиц. Сначала мы видим пассажиров, идущих с электрички - дальше внимание автора перемещается к деревьям, наделяемым в произведении антропоморфными чертами. Пассажиры с электрички забыты и последняя строка призывает "не учиться у сосны". Я снова прочитываю текст (в отличие от звучащей песни это несложно сделать) - но не могу обнаружить в нём никаких поступков или достижений персонифицируемого объекта. Чему могут берёзки учиться у сосны? - ничему, поскольку из текста не следует, будто сосна чего-то достигла, чему-то научилась.
Семантически текст слаб.
http://sunrin.livejournal.com
Убивашка03-05-2010 13:19 №2
Убивашка
Уснувший
Группа: Passive
Ув. автор!

Спасибо тебе от лица всех читателей за стих и твои старания.
К сожалению, стих нам не понравился.

Попробуй ещё раз.

Удачи.
врач - убийца
Hands03-05-2010 17:53 №3
Hands
Автор
Группа: Passive
Не знаю, как там семантически, а мне понравилось. Мысль передана и получена.
Где ты, где ты, облако-рай?..
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 33 •