Узлы узора, узкие ходы, хребтом ступени всходят в колокольню, холодным камнем лба не остудить – тут город лег мозаикой напольной, тут колокол, замолкнув, все звучит, из стен шагают в воздух изваянья, но не ступают, слишком изучив, что ни к чему идти в существованье. Танцует смерть, щекоча потроха, напоминая всей своей структурой боль арии барочной, боль стиха, пронзительную боль архитектуры.
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека(Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Ах, эти барышни глазами серьёзными своими моргают так прелестно! Мы умрём - и чёрт бы с нами, а вот что случится с ними? Совершенно неизвестно.
На скамейке ренессансной, у античного забора, не забудь, что ехать скоро, и бесед не проводи. Что там за архитектура, синьорина? Что за флора там, синьора? Не твоя печаль, приятель, погулял и проходи.
Спасибо, Flame! По поводу Щербакова... да, опасно отвлекать сурьезную девушку от упоения рэнессансом) А вообще мужчины просто ревнуют женщин к прекрасному! Сами-то они редко скульпторы, еще реже – скульптуры))