Все имеет трагический оттенок, распадается на квадраты, мы современные люди в этом не виноваты. Может быть в этом частично повинен Пикассо, что само по себе прекрасно. В наш век уставшей от себя фотографии и замыленного изображения сносно выглядят умершие в другую эпоху , позировавшие без движения так долго, что фотограф мог выйти перекурить и даже умереть от изнеможения. Возвращаясь к Пикассо с его геометрическим человеком. Ведь так ваши лица и всплывают в памяти, подобно юродивым и калекам: профиль без глаза с набрякшим над пустотою веком, поработивший сознание созерцателя нос, ухо с отдельным волосяным побегом. Что уж говорить о телах с формами неоглядными, как собор готический, отсюда возникает мотив женский, а стало быть истерический. Мы распадаемся на квадраты, как я уже говорил, женщины - на полусферы, существование женщины оказывается под вопросом - и это вопрос веры. А квадратики теперь уже цифровых фотографий распыляют любое изображение навсегда и на фиг .
Y
|