Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Ах, не топчи траву!
Там светляки сияли
Вчера ночной порой.
Исса
tatum1010   / (без цикла)
Тайна "Последней вечери" Леонардо да Винчи
Поговорим и о нашумевшей фреске “Последняя вечеря“ Леонардо да Винчи, о той самой позе, в которой изображён Пётр.

Я измучила своего мужа, пытаясь посадить его в позу Петра, с таким же наклоном тела и положением рук, особенно правой, держащей нож. Ничего не получилось. Ничего! Потому что при таком положении тела, разворот правой кисти и запястья Петра никак не состыковывались с его остальной рукой.

Кому же она принадлежит? По версии именитых искусствоведов – Петру.
Но этого никак не может быть, ибо слишком она вывернута и ненатуральна.
С другой стороны, гений всегда видит дальше и глубже всех. Тем более такой, как Леонардо да Винчи. Но и гений, только он, может понять другого гения!
Словом, это жёсткое несоответствие положения тела Петра с кистью его правой руки, в сочетании с кистью левой, приставленной ребром к горлу апостола, сидящего по правую руку Христа, и заставило меня искать ответ. Не только, – вся правая сторона фрески, после этого апостола, утопает во мраке!

И я стала расширять свою площадь. Прежде всего выяснила, что утверждение некоторых о том, что такое положение левой кисти вовсе не режет горло апостолу, а указывает на сидящего рядом Христа, не тянет на правду даже за волосы, ибо все художники того времени, и сам Леонардо в этой же фреске!, использовали для этого указательный палец своих героев. А вспомнив, что гений “становится плодотворным через поцелуй, и начинает творить“ (Ев. от Филиппа), я занялась поиском той, которую Леонардо неминуемо должен был полюбить.
-----------Господин Фрейд, не вы ли, по своей половой психологии, были первым, который в высшей степени посодействовал распространению мнения о гомосексуализме Леонардо?
----------Моя работа “Леонардо да Винчи и его детские воспоминания“ базирована на его сне, в котором он видел стервятника, слетающего с неба и бьющего его крылом по лицу. Но стервятник есть символ Мут, египетской богини, символизирующей женское начало, а хвост – сосок груди. Вывод напрашивается сам собой.
----------И он был бы правильным, если бы в своём сне Леонардо увидел стервятника. Но вы, г-н Фрейд, читали этот сон в переводе, в очень плохом переводе, в котором слово коршун было переведено стервятником. Поэтому...
----------Можете не продолжать. Любой перевод есть лишь эхо оригинала. Коршун – символ мужества. Так же, как и орёл, или ястреб. И я не был знаком с “Тривульцианским кодексом“ Леонардо. Признаю свою ошибку.
-----------Да, эти переводы... Ведь гения может понять только гений и, как следствие, правильно перевести. Иначе, дорого за это поплатится. Расскажу о себе. Я закончила работу над первым томом и решила его перевести на итальянский язык. Чтобы сэкономить время, обратилась к професиональной переводчице, русской по национальности. Она преподавала русский язык в университете на севере Италии. Муж её, итальянец, был профессиональным журналистом. Она согласилась, и вскоре предоставила мне первые восемьдесят страниц переведённого текста, откорректированного мужем. И у меня буквально глаза повылезали из орбит и захолонуло сердце. От ужаса! Ибо я впервые лоб в лоб, воочию, столкнулась с тупостью человеческой души во плоти. Впервые! Потому что всё, с чем я сталкивалась раньше, оказалось горошиной в сравнении с планетой Юпитер...

Нигде и никогда так откровенно-беспощадно не проявляется уровень интеллекта человека, как в его переводе какой-нибудь работы гения. И эти двое, он – журналист, она – русская, имеющие высшее литературное образование, даже не поняли, что превратили мою книгу, своим переводом, в рахитичную комедию для идиотов.
Пришлось переводить самой. И только Небо знает, чего мне это стоило. Если выразиться в двух словах, то этот труд я называю моей Голгофой.
Но, «Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о собственном.» Гёте...

Вернёмся к да Винчи.

Господин Р.С.Стайтс, тщательно изучив вышеуказанную работу Леонардо, пришёл к уверенному выводу, что да Винчи был полноценным мужчиной.
Далее. Вполне возможно, что он любил Джиневру де Бинчи, портрет которой, его кисти, хранится в Вашингтоне.
Но, едва Леонардо, вместе с тремя другими молодыми флорентийцами, был обвинён в содомии, он потерял всё, – и девушку, и уважение общества, и друзей. Даже отца. Несмотря на оправдательный приговор, пережитое унижение, оставило неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. В двадцать шесть лет он замкнулся, отошёл от общества и стал тем одиноким, о котором говорил Иисус апокрифический.
Да и вообще, кто они, гомосеки, попросту говоря? Генно-больные. А разве такие могут войти в венчальную комнату??

(Библия четко называет гомосексуализм грехом, см. Бытие 19:1-13; Левит 18:22; Римлянам 1:26-27; 1 Коринфянам 6:9. И то, что человек становится гомосексуалистом из-за греха (своего или наследуемого – авт) (Римлянам 1:24-27))

Продолжим. Всё, как всегда, разъяснилось просто, едва я получила достаточное количество информации, которая, замечу, для всех учёных, но не для гениев, так и осталась понятой только поверхностно: у Леонардо, оказывается, никогда, ни на одном пробном эскизе, не было такой позы Петра. Ни на одном!!! А прочитав первую главу этой части письма, вы уже поняли, что это значит.

Да, ему продиктовали то, что он должен был написать, причём, вопреки «грамматическим» правилам художественного письма. Поэтому апостол, сидящий по правую руку Иисуса (но тут уж, – Иисуса Христа как идеи!) есть и не может быть никто иной, как Мария Магдалина.
Не только. Присмотритесь к этой фреске. И вы неминуемо придёте к выводу, что единственный предатель, убийца и оборотень, который там есть, – Пётр.
Но подчеркну – Пётр евангелиевский!

Снова вернёмся к фреске Микеланджело. Там тоже найдём Петра, рядом с Христом. Он символично отдаёт Ему власть – ключи. Но странно, что ещё один человек, имеющий двойные ключи, там тоже есть. Его, вниз головой, чёрные силы тащат в преисподнюю...
(... а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Матф.,10)
Как легко, будто сами собой, куски Мозаики сливаются в одно неразделимое целое, не оставляя между собой ни единой, даже микроскопической зазоринки!

Я навестила эту фреску. Я не могла закончить главу, не повидав этот шедевр Леонардо, не прочувствовав его гений.
И... и как ударилась. Как столкнулась с этой фреской душой. С чем-то мощным, насыщенным, густым. Настолько мощным и густым, что оно стало плотью...

Но не биополем...

И я всё поняла: и почему у этой фрески нет этого биополя. И почему на этой фреске отсутствуют тени от фигур. И почему имеются только тени от булочек и от указательного пальца Христа, тень от которого заострена конусом, «упирающимся» в хлебную пышку. И почему, только с правой, светлой стороны фрески, скатерть завязана узлом. И почему на столе нет хлеба (да, ибо имеющиеся там булочки не являются еврейским хлебом, ибо еврейский хлеб, – символ плоти Христа, пёкся без дрожжей...), и почему перед Христом нет знаменитого Грааля, и почему даже графин с вином, – кровью Христа, пуст... И почему тот, который должен держать в руке нож – Иуда, в реальности держит в своей руке всё что угодно, только не нож... И почему, та рука, вооружённая этим ножом, не принадлежит Петру...

И никогда бы я этого не поняла, если бы сама, воочию, не встретилась с Леонардо да Винчи, пройдя все пять километров до нашей встречи пешком, в немыслимую, удушающую жару, так, как когда-то их проходил и он...
Ответ на все эти вопросы в пяти словах. И он сливает все очередные куски Мозаики в единый, неогибаемый, неразрушимый, монолитный кусок Истины.

Вот он: только материальная, рально существующая плоть имеет тень...

Да. Эта фреска есть лишь неимоверной силы сгусток Знания. О котором гений оповестил нас даже завязанным на скатерти узлом – символом Знания.

И вот почему рука, держащая нож, не принадлежит никому.
Да, эта рука есть только символ, есть только орудие убийства, схваченное за запястье Петром... Руководимое Петром... Ведомое Петром... – Церковь, стоящая на его «камне»...
2010
Флоренция
©  tatum1010
Объём: 0.197 а.л.    Опубликовано: 31 12 2012    Рейтинг: 10.03    Просмотров: 1645    Голосов: 1    Раздел: Рассказы
«По чему или по кому звонили колокола?»   Цикл:
(без цикла)
«рождение иудейско-евангелиевского - Иисуса.»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Dobry dziadźka Han02-01-2013 01:46 №1
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
глубокое исследование. но в принципе безразлично, что там с рукой, как и по поводу христианства вообще. надеюсь, лет через 100-200 оно будет актуально только для историков и археологов)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
tatum101002-01-2013 17:39 №2
tatum1010
Автор
Группа: Passive
1. В математике НЕТ менее важного - 2 в ПРИНЦИПЕ БЕЗРАЗЛИЧНОГО.
2. Вы так плохо думаете о гомо, что отслали Правду на только историков и археологов аж на 300 лет вперёд????
Чем же вы тогда сегодня отличаетесь от всей энтой толпы гомобезсапиенсов?
жду ответа.
Dobry dziadźka Han02-01-2013 22:19 №3
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
если в математике нет, то, наверное, в алгебре есть) а безумие - не математика, и причем здесь она? считаю эту религию злом, радует что влияние ее ослабевает и все больше людей от нее отварачивается. вот я о чем, а вы о чем то о своем. жаль только, как вы выражаетесь, гомо через 300 лет очередной новый бред придумают, чтобы друг другом манипулировать, это в их природе.
а наша позиция - NO GODS, NO MASTERS!
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
ofeliyatodd24-03-2013 17:01 №4
ofeliyatodd
Уснувший
Группа: Passive
tatum1010, вы в молодости творили под псевдонимом Lynn Picknett & Clive Prince? Тут напрашивается следующий вывод.
Либо вы плагиатор, либо ваши "открытия", доступные только вам - единственной избранной, на самом деле были "открыты" много раз и многими людьми. И столько же раз объяснялись одинаково - научно, потому и верно.
Лично я знаю правильный вариант - и то, и другое.
tatum101024-03-2013 18:09 №5
tatum1010
Автор
Группа: Passive
В молодости???
Милашка, ТАЙВИ ТУМ в этом году исполнится 10 лет. ПИСАНИЯ В СТОЛ.
А мне, женщине, 11 апреля сполнится 55. О какой же такой молодости вы говорите?, если все вы меня уже давно - каждый судит по себе!!!в климаксоидные стархухи записали?

ПС: прочтите эпиграфы к моей Исповеди. Там и ответ об открытиях.

Нет, не только мне. Просмотрите ютуб.
ofeliyatodd24-03-2013 18:22 №6
ofeliyatodd
Уснувший
Группа: Passive
tatum1010, Тайви Юрьевна, ведь этот срок (писания в стол) может быть бесконечным, если, простите, тырить чужие идеи.
Я не должна косвенным путем прочтения эпиграфов что-то устанавливать. Передо мной статья от 2010 года, в которой копируется чужая идея из книги 2009 года.
Нормальная практика: если вас осенило, не ленитесь проверять - вдруг кто-то уже додумался. За оригинальность подаваемой мысли ответственность априори лежит только на вас.
tatum101024-03-2013 18:51 №7
tatum1010
Автор
Группа: Passive
Умоляю, пожалуйста, ну на коленях прошу!! - дайте мне сылки той статьи, которая у вас перед глазами!!!Ну что вам это стоит?? ПОЖАЛУЙСТА!!!

Может и в самом деле я не одна?
ofeliyatodd24-03-2013 18:57 №8
ofeliyatodd
Уснувший
Группа: Passive
tatum1010, я имела в виду, что у меня перед глазами ваша статья. А книга - Lynn Picknett & Clive Prince. The Templar Revelation
tatum101025-03-2013 11:16 №9
tatum1010
Автор
Группа: Passive
Вы плохо читали и книгу и мою статью.
Единственное, что общее между выводами в обеих работах, (да и как оно может быть различным, если это истина?):
Numerous images and stories in the canonical New Testament are in actuality adaptations of those found in other religious traditions, and are not unique.
Jesus is one in a line of many dying-and-rising gods, who share many similar traits.

Всё остальное абсолютно диаметрально. ВСПОМНИТЕ хотя бы МОЁ замечаие о тени!!!
А подробнее сможете прочесть в "Иисус евангелиевский..." найдёте в гугле.
Впрочем, сапасибо за внимание к моим работам.
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 36 •