«МИСТИКА НЕЗРИМЫХ УЗ» (…Удел Забвения)
Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира». (Пояснения: Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и для одновременного восприятия на слух – писал в соответствии с произношением. А, чтобы было понятнее, мистические темы пришлось упрощать, поэтому и применил в тексте лишние кавычки с заглавными буквами…. Тем более что читать, и пытаться «осилить» мистику в законах науки – многие просто не станут. Так как, даже и такое упрощение, уже способно оттолкнуть большинство читателей – почему и писал три варианта первой части главы с разными названиями. Частично и от чего, мистическую часть главы прерываю….)
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Не про науку речь свою веду, В других аспектах, тоже так бывает – Как, «Что» незримо в жизни наяву, «То» в деле, крепче всякой стали выступает.
Забвенье мудрости в народе, Непросто в красках показать. Но, от того и память предков, Грехом считалось, предавать.
Обзор наук срыт в «общем поле», А «абсолют» от жизни, «что у каждого – своя». В том и обман есть, по «незримой воле» – Искать «там» можно, Но дом и пристань, не найти «там» для себя.
И от любви – прощенье нам, «Что не широкими вратами…». Но, «крепость эту сдали» мы давно, И жертвой брошенной на камни – «Страстей пучиной» нас и губит естество.
- - - - - (прервано) - - - - -
Завет – учи дитя с пелёнок, На веру много с детства взять. Всё не поймёшь, хоть старцем станешь. Да в жизни, поздно уже будет, И даже малость поменять.
Обман – любитель тех, кто помоложе. В иллюзии – кормушка у него. А искаженье мудрости в науках – Как сводит путь в могилу, от того.
- - - - - (прервано) - - - - -
Мудрость – как во тьме кромешной Ориентир, средь трёх дорог. Как звезда для света в небе – Дома, Отчего порог.
Только общую картину, Вряд ли к мудрости сведём – «Своя рубашка ближе к телу», Вот, результат и не поймём.
Было время, Были люди, Была мудрость у людей – Лжи в «укладе» место дали, И теряют всё теперь.
В «праве» – сил живых не сыщешь, Если мёртвая мораль. Свой диктат навяжет сильный – С «мертвецов» снимая дань.
От того, уж четверть века, Дань свою мы отдаём. (И народы растеряли) Но, а лучше жить, не стали – Дань всё больше мы несём.
Вот, и жизнь для нас этапно, К вымиранию идёт. Только пусто здесь не будет, Хоть убрать весь наш народ.
Так, была страна большая, Но, уж нет большой страны, И друзья врагами стали. Видно дело, тут не в знаньях – Что-то с мудростью, увы.
А чтоб, было всем доступно – Нужно проще объяснять. Мудрость в том и проявлялась – Каждый мог, её понять.
Вот, простой пример из жизни, Он из быта казаков – Как в простейшей сути скрылась, Мудрость дедов и отцов.
Неприятно отвечая, Коль пришёл к ним друг, спросить. Всё ж друзьями оставались – Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый, Но достойный «мужика». (Да куда, сейчас всё делось?) Мягкость, гибкость, толерантность – То, достоинства для «бабы», Но не красят казака.
В том, отказом даже брату, Он сказал бы своему. Я: саблю, коня и жену – Хоть кто не проси, не даю ни кому.
Вот бы нам, и в наше время, Те ответы перенесть. В сочетании достойном, Проявились б ум и честь.
Ум без чести – эко диво, Да лиха беда потом, Как без повода приходит, И откуда – не поймём.
Бумеранг тот, скрытый в тайне – Нам, в науках не понять. Раз не видим – что уж знаем, Но, «то», нужно объяснять….
- - - - - (прервано) - - - - -
Как возможно б, так звучала, В нашем времени тогда. Фраза та, что пережила Поколенья и года.
Свой дом я, машину, жену – Ни в долг, ни в прокат, не даю никому. И сам у других, никогда не возьму. Не то, так друзей растеряю, А врагов наживу.
Мягкость нам же навязали – Торгаши, чтоб нас делить. Мягкий плод жуётся легче, Да и проще откусить.
Кстати – «бабье воспитанье», Формирует так мозги, Что мужчина будет гибче, С меньшей стойкостью, в крови.
Он, на принцип не пойдёт, Для него они – обуза. Их за комплексы сочтёт, Чтоб нести поменьше груза.
Он, за них стеной не встанет – Что при жизни не сломать. Приспособившись лукавить… Будет легче крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
В «Новом том порядке» нужно:
– Из семей мужчин сживать, И семью где только мамы – Жизнью, «в нормах» укреплять;
– Алфавит «с конца втолкнуть» наш, Как внедряют цель в народ, Чтоб «тому порядку вторя», Слепо шёл бы он, к понятью, Что зовется, словом сброд;
– Вот из рупоров и льётся, Лжи, конца того мораль. То, «как ложка… бочку портит» – Так, не вникли мы, а жаль;
- - - - - (прервано) - - - - -
Больше века, неустанно, Вымывают в нас мозги – Русь сжимается упрямо, Что вокруг, уже и братья Делят всё здесь как враги.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА. (Итак, её сверх нормы, а часть и перенёс в первую…) Поэтому и прервана.
От того, так и выходит. Да схема, старая как мир, Что «дух» – как мудрость предков наших, Мы, предавши, не храним.
Знать историю с наукой – Мало пользы в деле том. Ставка всё, как на пустышку, Раз внутри сгнивает ствол.
Неслучайно ж, век за веком, Мудрость нас спасала, та. «Честь Отцу по Духу в Сыне», Чтоб к обману он, для жизни – Встал, как крепкая стена.
- - - - - (прервано) - - - - -
|