И ничто не предвещало изменений...
|
Часть I. Ковер. На ковре один лист бумаги и много карандашей. А еще на нем ты, такой трогательный. Портрет. Да, ты рисуешь портрет. Неизвестной девушки. Она всегда является тебе во сне. Ты так четко вырисовываешь эти линии, линии ее подбородка, линии глаз, кое-где делаешь незаметные маленькие морщинки, но это даже придает лицу какую-то живость. Улыбка. Ты нарисовал ей странную улыбку. Как будто она и не улыбается вообще, если лучше присмотреться, в этой улыбке какое-то отчаяние, призыв к помощи, поиск. Линии. Они идеальны. Ты точно смотришь на эту девушки, видишь ее взгляд, слышишь ее мысли, как будто она тебе рассказывает о себе. Как будто ты ее знаешь давно, сто лет. Нет. Какие сто. Всю вечность. Тебе так хорошо с ней. Губы. Пухлые, в меру большие, немного размытые края, они придают шарм, таинственность. Ты ее рисуешь, как будто она действительно есть, не задумываясь о том, что она жива лишь в твоем разуме, в фантазиях, в мыслях. Лето. Песок. Шезлонг, а на шезлонге она, неизвестная девушка. На ней совсем нет макияжа, но это ее не портит. На ней соломенная шляпка, которую так и хочет сорвать ветер яростными порывами, поэтому ты придерживаешь ее одно рукой. Она полулежит на шезлонге. Он повернут к тебе так, что ты можешь видеть только левый ее бок. А она в купальнике, сверху него легонькая накидка, синтетическая наверно. Она повернулась к тебе лицом, своим идеальным лицом. И так и замерла в этом положении на твоей картине. Карандаш. Ты всегда говоришь, что только карандаш может настолько ясно передать настроение картины, что возникает ощущение полной ее реальности. Как будто эта девушка сейчас встанет, и подойдет к тебе, очень близко, что ты сможешь ощущать ее дыхание на своем плече, посмотри на тебя с вызовом, с некой дикостью и дерзостью. Но увы, это лишь игра твоего воображения. Лишь игра. А чувства? Нет, это не игра. Ты ведь любишь ее, да? Часть II Утро. Прекрасное утро. Ты лежишь, нежась под далеко не первыми лучами солнца. За окном превосходная погода. Несильные порывы ветра врываются к тебе в комнату, то открывая, то снова захлопывая створку твоего окна. Засохшие листья клина, что стоят в вазе века 18, слегка колыхаются, не устояв перед этими порывами. Ты лежишь под одеялом, слегка высунув из-под него ноги. У тебя такое милое выражение лица, когда ты просыпаешься. Одиночество. Именно это слово приходит тебе в голову, когда ты, просыпаясь в постели, перекидываешь руку на другой конец кровати, и никого там не ощущаешь. Ты безмерно одинок. У тебя нет друзей. Нет спутницы жизни. Зато ты влюблен. В нее. Она у тебя по всей квартире. Вернее ее картины. В комнате пахнет ее духами. Ты их сам купил. Ты знаешь, что она любит именно их, эти духи. Лежа утром в кровати, ты размышляешь, о мелких бытовых проблемах. Звонок. Раздался звонок в дверь. Ты не спешишь открывать. Это горничная, принесла что-нибудь поесть. Ты просто лежишь и размышляешь, издеваясь над бедной женщиной, что принесла тебе пропитание. Она же ждет тебя. Тебе все равно. Наконец накинув на свою отнюдь не идеальную фигуру белоснежный халат, сделанный из чистого хлопка, ты идешь открывать дверь. Ты даже не знаешь, сколько людей трудилось, что бы собрать «коробочки» хлопка, где-нибудь под палящим солнцем, чтобы сделать этот халат. Ты вообще не часто задумываешься о других. Для тебя никого не существует. Ты – одиночка. И тебя это полностью устраивает. Не о ком плакать, не надо ни от кого ждать подлости, предательство. Это так часто случалось в твоей жизни, что ты смог сказать людям «нет», вы мне не нужны. И самостоятельно поднялся на ноги в этом злом и жестоком мире. Сам сделал себе карьеру. У тебя свой стиль программ. Никто не может повторить настолько тонко построенную схему программы. Да, действительно, у тебя живой ум. Правда, сейчас ты уже не пишешь программ. За тебя это делают сотни людей, людей, работающих на тебя, твоих работников. Только иногда ты берешься разрабатывать программу, если тебе очень понравится идея. Ты – мастер. Ты – гений алгоритмов. И ты знаешь это. Звонок. Настойчивый звонок. Ты открываешь дверь, весь такой не выспавшийся, лохматый, и милый. Горничная, женщина лет 50. С широкой искренней улыбкой на лице, округлыми формами, свойственными любящим и нежным людям этого возраста. Ты с недовольством смотришь на золотистый поднос, усеянный яствами на столько, что не хватает места для салфеток. Они у горничной в руке. Еда. Программирование. Картины. Три вещи, к которым ты не безразличен. В этом весь ты. Такой сложный и такой простой. Часть III Сегодня у тебя необычный день. Ты должен встретиться с журналистом, по поводу твоего нового проекта. Ты начал сотрудничать с кампанией «НовМосСтрой», и они заказали 3D версию их нового здания. Это здание предполагалось, будет новым отелем в центре Москвы. Но учредители этой фирмы захотели сделать нечто креативное, нечто такое, на что люди сразу же обратят внимание. Они решили придать этому зданию символичность, в то же время, сделав его в стиле хай-тэк, так же захотели придать ему необычную форму и раскраску. И тогда Ты, такой весь новый и актуальный, внес свои предложения. Бильярдный шар. Да, ты предложил им сделать отель в форме шара, и раскрасить под бильярдный. Они, недолго думая, согласились с твоим предложением, и заказали тебе спроектировать это здание. И сейчас ты сам решил работать над этой программой. Мало того, и сам дом спроектировать. Конечно же, с помощью архитекторов. Зеркало. Все реже ты пытаешься всматриваться в него, разглядывать свое отражение, потому что оно тебе стало противно. Вся твоя скучная и нелепая жизнь. Несмотря на такую известность и популярность твоей фирмы, ты ощущаешь себя никем. И только засыпая с мыслями о ней, тебе становится легче. Она во сне тебя всегда успокаивает, и уходит всегда, совсем внезапно, такой востребованной, такой таинственной и желанной. И ты целый день не можешь о ней позабыть, хочешь увидеть ее вновь. Сегодня у тебя странный день. Да, сегодня ты о ней не думаешь. Ты и сам не понимаешь, от чего, но встреча с журналистом заботит тебя гораздо больше, чем какие-то сновидения. Сегодня ты ощущаешь себя параноиком, проанализировав свое поведение и образ жизни. Сегодня ты решил быть новым. Сегодня ты решил бросить курить, выкинуть ее картины, купить себе новые духи, поменьше спать и побольше общаться. Сегодня ты решил забыть ее. Какой наивный. Часть IV Холл. Ты стоишь в холле, и придумываешь свою речь для журналиста. Сегодня первый раз в своей жизни, тебе придется придумывать алгоритм, последовательность, но не знаков на клавиатуре, а букв, выстроить целостно-смысловую цепочку из слов, которые вливались бы в одно имеющее смысл предложение, соединение которых, в конце концов, завершило бы твою речь на высоте. Волнуешься. Да, взволнован. Ты сидишь на мягком коричневом диване, пастельных тонов. В таких же тонах выдержано все помещение. Это продолговатый холл, по своему строению напоминающий «вагон», прямоугольной формы, а слева и справа то и дело отходят маленькие «гроты», в которых можно уютно разместиться небольшой компанией, сидя на диванах вокруг небольшого стола. Ты расположился в самом первом «гроте», откуда тебе достаточно удобно наблюдать за входной дверью в отель, довольно внушительных размеров. Дверной проем по диагонали длинной метра в 4,5, если не все 5. Около каждой створки стоит человек, одетый в униформу, стилизованную под ковбойские одеяния шт. Техаса века VII, гармонично вписывающуюся в дизайнерское решение этого помещения. Взгляд. Да, это первая вещь, на которую ты обратил внимание, у входящей в отель девушки. Два человека, стоящие по ту сторону стены, синхронно открыли двери, и вошла она, в ярких лучах света. Настолько ярких, что ее образ размылся в их потоке, и ты начал быстро закрывать/открывать глаза, как будто ты только что посмотрел на солнце невооруженным взглядом, и теперь пытаешься привыкнуть к обычному. Ее отнюдь не густые волосы светлого оттенка красиво развивались в потоках воздуха, которые возникли при открытии этой самой двери. Наталья, журналист. Да, именно эти слова красуются на бэйджике. Она показалась тебе очень знакомой, но ты не смог понять, где ты видел эту девушку. Она высокого роста, в строгом деловом костюме, выгодно подчеркивающем достоинства ее фигуры. Длинные светлые волосы. Милая, неподдельно милая улыбка. Иронический блеск в ее зеленых глазах, в которых, как тебе показалось, можно утонуть. А все же ты ее знаешь.
Postscriptum:Это еще не конец, to be continued...
|