Бывают мгновенья, Когда на часах ночь, и ты не спишь В душе серое смятенье И тени прошлого в глазах твоих
Когда не радуют успехи И мысли разрывают грудь Сидишь, закутавшись в сомненьях И впереди неясный путь
Проклятье дня, последствие безделья Закрыт твой Мир и в нём сплошная тьма Депрессия, хандра, плохое настроенье Всё свалишь ты на них, и этим успокоится душа.
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека(Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Чародей, приветствую тебя на нашем сайте. Так как я знаю твое творчество довольно продолжительное время, то возьму на себя смелость сказать ИМХО. Итак. 1. Прежде чем читатель замечает практически полное отсутствие рифмы, он сражается с ритмом. Безусловно, есть бесчетное (примерное количество) стилей стихотворного сложения. Но - это нужно отмечать особо, автору. Ибо по умолчанию в учет идут класические приемы. Здесь - ритма нет. Рифма - на уровне "тьма-душа". 2. Смысл. Образность. Ты назвал раздел "Борьба с самим собой". Ок. Итак - признаки неблагоприятного окружающего мира присутствуют. Способы борьбы с ними - у тебя здесь - все свалить на хандру и депрессию. И таким образом - душа успокоится. А где борьба?
Вот, читая подсознательно заменил "закутавшись в сомненья" на "закутавшись в доспехи" :). Это у меня субьективно. По рифме пришлось).
Ты и раньше от меня слышал - эмоционально ты творить умеешь, но технически усилий не заметно. Попробуй переделать - совет из разряда "Незачот". Потому - Чарик, мне не пришлось ни к сердцу, ни к душе. В памяти не останется. Но ты можешь. Я помню твой стих - "Волчье сердце". Мне он понравился.
Уделяй больше внимания основным признакам стиха. Где есть ритм и рифма - там разговор несколько иного рода.