|
|
|
|
LILITH. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
ManZoo | 29-09-2020 20:36 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Запятые над i» "Я - токсичный источник, а не тайный Грааль" - союз "а" лишний. Искренне, как и всегда у вас.
"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Ильф & Петрофф | Чорний Скіф (ЧеС) | 04-09-2017 13:13 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Придорожный мотив» Сколько лет прошло, а эти акварели как живые…
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | Чорний Скіф (ЧеС) | 17-03-2017 13:35 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «если бы» И на старости лбы расшибают и где и наше не проподало! Все впереди и впереди ещё много. Не стоит лгать только себе - оно того не стоит. Будь честен с собой и с другими проще будет быть честным. иначе... ах если бы да кабы...(((((
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | Чорний Скіф (ЧеС) | 17-03-2017 13:30 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «О банальных вещах. Размышления около мусорного бака» Вот так всегда, стоит задержаться му помойного контейнера и ты уже видишь себя в его отражении...
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | Чорний Скіф (ЧеС) | 17-03-2017 13:19 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «дороги» А дороги тем и опасны, что нельзя не думать, и они снова и снова приводят к прошлому, если только это прошлое имело когда-то какое-то значение. Дороги могут, возможно, вести и в будущее, всё зависит от наших желаний и приложенных усилий. Можно бежать бесконечно вперед, только для того чтоб оставаться на месте, но чтобы куда-то попасть нужно жвигаться мещё быстрее, как говорила Черная Королева Алисе в Зазеркалье. Риспектуха:)
А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | Чорний Скіф (ЧеС) | 17-03-2017 13:09 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Адьё, интервент.» Просто, за красных или за белых хорошо рассуждать сидя на красивом холме в далеке от событий. Потягивая горилочку или просто дыша свежим воздухом - кому как нравится. В целом, мне даже импанирует ваше мирное настроение и умение абстрагироваться. Нам не всегда это доступно в суете мирской. Мы злые циничные бандеры и не можем не радоваться смерти интервентам. А что касается формы: к ней всегда были претензии а ла "неусваемая". за столько лет можно и привыкнуть. Лично я спустя столько лет могу по ней (по сложно усваемой форме) только скучать. Писала бы ты ещё Лилит:) А ми будем сміяться та плакать (с. Т. Шевченко) | Просто | 05-06-2014 11:23 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «Адьё, интервент.» Слов много, смысла мало. Детский анегдот: А ты за красных или за белых?
| LILITH | 04-08-2013 10:00 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «дороги» ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда | ЛёД | 03-08-2013 23:14 №9 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «дороги» Хочу увидеть автора. Чтобы поблагодарить.
Лакомо и ломко | Байкал ВВ | 09-02-2013 15:09 №10 | Гетман Турнира за Эсса Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» LILITH, Алин, не суть как обозвать сие - декаданс, Брюсовский символизм (фиолетовые руки на эмалевой стене...), футуризм - грань тонкая, споры в прошлом. здесь самое важное - умение абстрактно мыслить, что тебе вполне удается. так шо без скромности. ггг тож рад | LILITH | 08-02-2013 16:48 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Вау! Какая дискуссия развернулась! Значит - сайт ещё подаёт признаки жизни, и это в чём-то утешает. Писанина моя, не сказать, чтобы я придавала ей сильно большое значение, так, скорей - рецидивы затяжной зимы в приглушённых красках, несколько механично - но такое оно и создавалось. На всякий случай - "una corda" - на одной струне, достигается с помощью левой педали в фортепиано и даёт эффект приглушённости, затуманенности. (как фрагмент в "Чёрной розе" - эпизод эдакого размытого сюра).Хотелось передать ощущение игры пианолы - механического пиано, оно всегда даёт несколько глухое звучание. Футуризм? Разве только слегка. Байкал ВВ - рада видеть:), Ambidexter - возможно, моя попытка отобразить определённое состояние была слишком субъективна, но для меня это не было абстракцией. Картинка-паззл, состоящая из нескольких сегментов - да, но тональность общая. В любом случае, спасибо, что заглянули. J SunrinУвы, но вести диалог от имени робота или словаря - не в моей компетенции. Не в обиду, но иногда возникает ощущение вашей личной неприязни, надеюсь, только в отношении моей писанины. Почему? Вам видней. Просто, пустьмерси. ничто не стоит ничего ничем не завершится никогда | J Sunrin | 06-02-2013 19:02 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Ambidexter, нет, правда, вы где-то нашли перепутанные строчки - поэтому и непонятно. Т.е., я не верю, что я "интуитивно" нашла лучше вариант, чем в оригинале. Просто строчки в вашем варианте перепутаны. http://sunrin.livejournal.com | Ambidexter | 06-02-2013 18:23 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Точно!
Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | Просто | 06-02-2013 17:04 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Ещё раз перечитайте, а кому захочется ругаться, ругайте себя.
| J Sunrin | 06-02-2013 16:42 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Ambidexter, "Если станет жалко мне вазы вашей муки," Вот это - ленивое. Остальное понятно. У Маяковского огромное количество поэтических открытий (находками мало назвать). Он сломал классический стих, он ищет и находит новое и неожиданное в знакомых словах. Ошарашенная публика не хочет быть критичной: "Ну, не поняли - и не надо. Он гений. Не каждому дано его понять." Сравните: "И когда мой лоб, венчанный шляпой фетровой, окровавит гаснущая рама, я скажу, раздвинув басом ветра вой: «Мама, Если станет жалко мне вазы вашей муки, сбитой каблуками облачного танца, — кто же изласкает золотые руки, вывеской заломленные у витрин Аванцо?..» " В таком виде выглядит более связно, но вот эта "ваза" - она "не для всех" - это мама поэта знает о каком-то происшествии, а остальной публике - не понять. Поэтому - не стоило и показывать. http://sunrin.livejournal.com | пусть | 06-02-2013 16:28 №16 | Уснувший Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Автор, простите за грубость на странице. Ваш стих мне понравился, мне в нем не нужно ничего понимать, я в него попадаю и им становлюсь, и мне интересно. Ambidexter, конечно не аргумент, но иногда кажется не правильным и не честным делать вид что не замечаю, когда хамят. Попробовала ошарашить злую тетку грубостью, но она готова ко всему худшему во мне)))..кстати любовь в нее тоже не попадает ;) В очередной раз даю себе зарок "не влезать", что и делают остальные мудрые обитатели сайта. J Sunrin, для опусов обо мне откройте новую тему, а то этому тексту достанется часть моей славы. | Ambidexter | 06-02-2013 15:45 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» J Sunrin это кто написал: "И когда мой лоб, венчанный шляпой фетровой, окровавит гаснущая рама, я скажу, 20 раздвинув басом ветра вой: «Мама. сбитой каблуками облачного танца, —ктоЕсли станет жалко мневазы вашей муки,же изласкает золотые руки,вывеской заломленные у витрин Аванцо?..» " Графоман или поэт? О чем мы спорим? Пользуемся безответностью виртуального пространства, потрясаем друг у друга перед носом килобайтами негодования? По мне, признаться в собственной несообразительности правильней и честнее, чем гнобить, хоть трижды анонимного, аргументами типа: "ты неправ, потому что ты совсем неправ"... К вопросу об анонимности: "Автопанегирик", мне интересно мнение не об авторе, а о буковках, которые автор наваял. Неленивый прогуглит и найдет, не об авторе речь. Я не имею ничего ни сильно за автора, ни сильно против. Автор, слышите? Речь идет только о стихотворении. Душамая, матюги - тоже крайность, к аргументам причислены быть не могут. Правда? Читай только то, что подчеркнуто красным карандашом. У нас мало времени. © Тарковский, "Зеркало" | J Sunrin | 06-02-2013 15:11 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Думать надо не о поэте, а о читателе. В ресторане надо думать не о поваре, а о едоке. А едоку должно быть вкусно. Когда читатель говорит: "Наверное, я дурак" - это и есть истинное впечатление от произведения. Именно то, что автор хотел сказать: "Дурак ты, читатель!" Сейчас читатели (те, кому не лень) медитируют над смыслом выражений "край стежка", "завывал исподтишка", "сеять на вкус", "расколол намокшие". Я знаю, что место стежка на краю ткани. Я знаю, что завывают поэты инкогнито, когда боятся, что побьют, что сеют они на вкус при помощи умных программ, и что намокшее - не раскалывается, поскольку сухости в нём нет. Я узнала почерк великого поэта Бориса Сивко. Бориса Сивко я очень уважаю и полагаю неподвержимым критике. Мои комментарии были обращены к читателю. Читатель написал следующее: Ambidexter 01-02-2013 13:22 №1АвторГруппа: User Честно попытался разобраться. "Una corda" с трудом вспомнил, хоть к музыке не отношусь категорически никак. Дальше попытался пробраться в дебри, но они так дебрями и остались. Счёл, что мозги проплешневели, а я старый и пора на свалку.Вот такие чувства у читателя возникать не должны. С этим надо бороться. ______ А вы тяфкайте на меня, душамая, тяфкайте. Вот уже и маты "обещаете" применить, разгорячённая вы наша. Эссенс может отдыхать - есть кому его заменить. Выросла достойная смена. Сообщение правил J Sunrin, 06-02-2013 15:13 http://sunrin.livejournal.com | littlebrather | 06-02-2013 12:17 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Чем J Sunrin хороша как критик так это категоричностью. Люди читают, сомневаются, перечитывают, у них какие-то возникают мнения, но таким людям критиками не стать. Критик если почуял запах добычи, то уже не упустит. Я смотрю, у Вас, J Sunrin за два года словарь оскорблений не изменился. Коли не нравится, значит графомания и все тут. Приятно даже, какая-то есть в мире лабораторная система отсчета, значит, инерционная. И все остальное уже относительно этой системы. Еще котят и бабушку | Просто | 05-02-2013 21:08 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: LILITH, «una corda» Пошли разборки, как обычно. А стихи-то славные, и даже узнаваемые.
|
|
|
|