Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Так я и знал наперёд,
Что они красивы, эти грибы,
Убивающие людей!
Исса
Андрей Туманный. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6 
Андрей Туманный06-11-2009 20:51 №1
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
РадугаПринципиально не отвечаю на негативные комментарии.
Андрей Туманный26-10-2009 09:55 №2
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Элегия»
Андрей Туманный11-10-2009 22:30 №3
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Кицунэ Ли
Каюсь! Каюсь!

P.S орфографию подправил
Андрей Туманный11-10-2009 19:59 №4
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Andy ,

Или ТАК:

"излучать слабый, неровный свет" +

<< ИЗЛУЧАТЬ
, излучаю, излучаешь, несов. (к излучить), что (книжн.). Испускать, распространять, выделяя из себя (о различных видах лучистой энергии). Солнце излучает тепло. …

Толковый словарь Ушакова >>

=>

Звезда "испускала в гладь пруда слабый, неровный свет"

:)

Сообщение правил Андрей Туманный, 11-10-2009 20:06
Андрей Туманный11-10-2009 19:44 №5
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Andy,
ну, что же (припёрли к стенке), вот теперь - сдаюсь!
Андрей Туманный11-10-2009 19:41 №6
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Кицунэ Ли,
простите, что пропускаю комментарии не по делу. Согласен, (иногда) нужно быть и джентльменом... и реагировать на шутки!

Сообщение правил Андрей Туманный, 11-10-2009 22:26
Андрей Туманный11-10-2009 19:32 №7
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Andy ,

Ну, так и приведите ссылку!?..
А пока же: "излучать слабый, неровный свет"

P.S. Спасибо за пояснение по работе с сайтом.
Андрей Туманный11-10-2009 19:26 №8
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
avisv1960 , как для стихотворения "в жанре" - да, а для надгробной надписи лаконичность весьма оправдана.

ЭПИТАФИЯ
(от греч. epitaphios - надгробный) - надгробная надпись, главным образом стихотворная; в поэзии стилизованные эпитафии стали самостоятельным жанром (эпоха классицизма) панегирического или, подобно эпиграмме, сатирического…

Большой Энциклопедический словарь
Андрей Туманный11-10-2009 18:53 №9
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
avisv1960,
думаю, что разногласия о пафосе, возможно, вызваны некоторым непониманием. Это стихотворение - эпитафия. Соответственно, оно пафосно сверх всякой меры. Отсюда и обращение "Ты".
Сначала я так и думал его назвать: "Эпитафия поэту", - но потом решил, что "Поэту" будет "покрасивше".

P.S. Разумеется, если бы при размещении на сайте я бы обнаружил раздел "эпитафии"...

Сообщение правил Андрей Туманный, 11-10-2009 18:59
Андрей Туманный11-10-2009 18:22 №10
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Мерцать
несов. неперех. 1. Светиться колеблющимся слабым светом; излучать слабый, неровный свет. // Отражать колеблющийся, слабый свет; поблескивать. 2. Производить частые колебательные движения (в биологии)…

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

"излучать слабый, неровный свет"
Андрей Туманный11-10-2009 18:04 №11
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Поэту»
Andy, спасибо за слова поддержки.
Что же касается злополучной звезды... она действительно мерцает в гладь пруда... как, будучи яркой, сияет на небе (уже не будучи колышимым водным отражением), а кленовые листья в ту же "гадь" падают. Смысл слегка перегружен, но, в общем, доступен.

Сообщение правил Андрей Туманный, 11-10-2009 18:15
Андрей Туманный04-10-2009 21:27 №12
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
Да, вот ещё материал для размышлений:

1. БЕСПРОСВЕТНЫЙ
, беспросветная, беспросветное; (кратк. муж. не употр.) беспросветна, беспросветно. 1. Совершенно темный. Тьма беспросветная. 2. перен. Очень мрачный, лишенный радости. Беспросветная жизнь. Беспросветное горе.…
Толковый словарь Ушакова
2. Беспросветный
прил. 1. Не имеющий просвета. 2. перен. Не дающий надежды на облегчение, улучшение положения. // Проникнутый безнадежностью. 3. перен. разг. Чрезмерный, безудержный…
Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Андрей Туманный04-10-2009 16:32 №13
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
Значит не догадались... Печально.
Специально для людей с Высшим филологическим даю подсказку: "Казнить нельзя помиловать!".

Удачи!

Сообщение правил Андрей Туманный, 04-10-2009 20:26
Андрей Туманный04-10-2009 15:39 №14
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
asazhe, спасибо за подсказку с пропущенной запятой: "К тебе, далёкой розе рая", - как-то не обратил внимания. Что же касается концовки, запятая пропущена специально: по Вашему комментарию видно, что о причине Вы почти догадались.

В остальном же, Ваш комментарий представляется мне какой-то эмоциональной кашей (на грани корректности)... судя ещё и по тому, как Вы искажаете смысл предыдущей дискуссии, что и делает продолжение оной (с Вами) невозможной.

Успехов!

Сообщение правил Андрей Туманный, 04-10-2009 15:54
Андрей Туманный03-10-2009 21:43 №15
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
alexei, я лишь опровергаю Ваши конкретные аргументы. Если же Вы уводите спор на зыбкую почву "неповторимой музыки", "дыхания" и поиски "изюма", отбрасывая в сторону, за ненужностью, собственные же утверждения - я предлагаю закрыть пустопорожнюю перепалку. Рад буду выслушать мнения других читателей.

Сообщение правил Андрей Туманный, 04-10-2009 07:46
Андрей Туманный03-10-2009 19:25 №16
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
Какие именно "старинные" слова, уважаемый/-ая NN, в моём стихотворении Вам непонятны?
Андрей Туманный03-10-2009 18:52 №17
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
Ну, хорошо: вот пример того, что Вы, господа "оригиналы" и "постмодернисты", называете штампами... из стихотворения "К***" одного "малоизвестного" поэта (позапрошлого века): "В томленьях грусти безнадежной", "Бурь порыв мятежный", "В глуши, во мраке заточенья". Сомневаюсь, что они были оригинальными даже в то малопросвещённое время.
Кроме того, если Вы обратите внимание на рифмы в этом стихотворении, то этого "писаку" следовало бы запретить и со скандалом исключить из Вашей поэтической школы (и он ещё легко отделался!)
Несмотря на эти "вопиющие факты", его Памятник так и не сброшен с пьедестала, а стихотворение "К***" до сих пор преподаётся в школах, как великий образец любовной поэзии.
Андрей Туманный03-10-2009 15:57 №18
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
Ну,что же: такой комментарий выглядит более приемлемым, чем высокомерное "фи", которое прозвучало вначале.
Насчёт штампов не соглашусь: чтобы выразить всю полноту мыслей и чувств в коротком стихотворении автор просто вынужден обращаться к ёмким и всем понятным образам, вызывающим совершенно однозначное толкование.
Что же касается стилистики, то пожалуй я не могу заставить себя "осовременится", поскольку пишу именно так, как чувствую... или же под влиянием той поэзии, которая лишь и вызывает моё восхищение.

С чуть большим уважением.
Андрей Туманный03-10-2009 07:39 №19
Андрей Туманный

Группа: User
Публикация: Андрей Туманный, «Когда в моём разбитом сердце...»
Принципиально не отвечаю на негативные комментарии.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6 
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •