Сегодня 17 июля 2008 года. Кто-то растопил мне лед. Свет стал ясным, однако, не совсем положительным. Боль в горле с самого детства стала привычным явлением – обида внутри. Ошибки прошлого - это лишь осколки стекла. Фантазия нарушала все рамки приличия и обратила свое внимание на красоту. Красота была не новой, а забытой. Воскресает не спеша из прошлой жизни она. Я глядела по сторонам. Автопилот все также срабатывал, но теперь существовал отдельно. Состояние было совсем неизученным, поэтому сложно предсказать его судьбу. Кто мы? Не горцы – это точно. Обитель убогий, а все также хватаются за логику.
Письмо. Осушала жажда встречи, и всплывали кадры неизученные. Все также верю в письмо, то, что храните в душе. Сколько было черновиков? Хочу измерить ваш трепет ко мне. Скажите, есть ли камушки на сердце вашем? Мне хочется верить в мою совсем не медвежью услугу. Я же помочь хочу…
А вы мало говорите. Учите меня! Ведь ваша чаша велика, я ведь только отпить смогу. А мечтала утонуть, но нет времени и нет места. Да, мой нежный, нет моря здесь.
Я не знаю Ваши сны. И мое отсутствие в них настораживает. Если вы любите только состояние, а я тут ни причем то знайте - я отступаю. Блуждаю так тихо, что только вы сможете отличить меня от призрака. Я ведь теперь в маске лирика. Я ведь чувствами истекаю. Провела обследование, результат: обострение воображения. Ассорти состояний неизведанных. В кротких снах кроются они.
К нелепым строчкам имеете доступ только вы. А еще, возьмите ключ. Открывайте меня, когда нужным посчитаете, ведь мы на одной волне. Хочу услышать: «Да, родная. Мы вместе испытываем эту морскую болезнь. Ты не одна».
Знаете, а у меня планов нет! Извините, но не училась этому ремеслу. Не обращайтесь ко мне, если хотите будущее обсудить. Но если нужда в утешении возникает, я способна на правдивую ложь, но знайте - плоды ее временны.
Меня напрягает ваше молчание… хочу слышать больше мыслей, где музыка души твоей? Пойми, чтобы слышать… мне нужно слушать…
|