Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Весна уходит.
Плачут птицы. Глаза у рыб
Полны слезами.
Басё
Dubrovsky. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: <  1  2  3  4  > »
J Sunrin07-03-2010 17:15 №1
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Dubrovsky, просчитайте, сколько здесь "былей". Это плохой знак. Это знак, что не "давно не пишу прозы", а только начинаете себя в ней пробовать. После вашего чудесного стихотворения вам простят многое. В общем, сюжета я здесь не вижу. Я вижу набор кубиков, которые могли бы стать событиями, но как-то никуда не приводят. Просто попытка что-то сказать прозой, но говорить нечего. Напишите мне большое страстное письмо о гравитации и о том, как вам не дают поспать, мучают всякими штучками. Можно не мне - но кому-то, кому не всё равно ))
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin07-03-2010 17:09 №2
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Слово за слово»
Замечательное стихотворение. Просто праздник для души.
Недостатков я нашла: "Нежели статуей стоять" - ударение в слове "нежЕли" - предлагаю заменить на "Чем где-то статуей стоять". Берите, берите! Я вас за это поцелую ))
Нет, правда, очень лёгкое и светлое стихотворение.
http://sunrin.livejournal.com
Dubrovsky05-03-2010 00:06 №3
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Слово за слово»
Спасибо за отзыв,НАВ А еще - за внимательное прочтение. Вы единственный нашли опечатки в моих вещах, которых не замечал ни я, ни другие читатели. Поправил, вот еще одну сейчас поправлю (в "Бродяге")

С воробьиной "башкой" забавная ситуация - она появилась в сюжете спонтанно, и заменить ее пока не получается. Не менять же на "птичьи мозги" - ведь это выражение - синоним глупости!

Решение придет само собой - обычно через какое-то время начинаю видеть яснее, как видоизменить строку.

Сообщение правил Dubrovsky, 05-03-2010 00:07
НАВ03-03-2010 12:09 №4
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Слово за слово»
На такие легкие стихи наверное любой отзыв будет умничанием и самолюбованием.
Как то непривычно слово - башкою - попробовал
приставить слово головкою, слишком двусмыслено получается.
Одно могу сказать, этот стиль очень легко читается.
Удачи.
НАВ
Dubrovsky26-02-2010 18:42 №5
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Иногда встречаются странные авторские аккаунты - вообще не реагируют ни на один отзыв, причем, когда видишь этого же автора на многих литературных ресурсах и везде он молчит - появляется впечатление, что это такой способ автоматической рассылки, а не реальный инет-пользователь...))

Сообщение правил Dubrovsky, 26-02-2010 18:43
wolfofff26-02-2010 18:39 №6
wolfofff
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Поддерживаю. Не на все отзывы стоит обращать внимание, потому как "не все йогурты одинаково полезны".
НАВ26-02-2010 18:16 №7
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Вообщето насчёт реагирования авторов спорно. Просто чтобы что то выложить на обзор, его нужно написать.
И жизненное время не ограничивается клубом и работой над произведением. Наверняка автор прочитав отзыв
о нём не забудет. Придёт время применить отзыв
(или не применить). Я сам на отзыв Дубровского
сначала хотел не отреагировать, посчитал если стих полувульгарный то сойдёт. Обдумал и понял что будет перебор, и лишь тогда внёс изменения.
А насчёт прозы... на прочтение действительно нужно
неизмеримо больше времени, а у нас также с временем не всегда в волю. С уважением.
НАВ
Dubrovsky26-02-2010 07:05 №8
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
В какую сторону редактировать будете?


От начала к концу, наверное :)))
Кицунэ Ли23-02-2010 12:10 №9
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Dubrovsky, неправда Ваша. Мы и по-другому тоже читаем. Только часто - зряшные усилия, ибо авторы не реагируют на комментарии (santehlit с сагой про Создателя) или реагируют обиженно, типа "вы не поняли моего тонкого подхода". Вопрос: к чему одолевать много букаф? ;)
"Выхухоль" прочла, как только она появилась. Но знака "пожать плечами" в графике нет :)
В какую сторону редактировать будете?

Сообщение правил Кицунэ Ли, 23-02-2010 12:10
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Dubrovsky22-02-2010 19:42 №10
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Спасибо всем ) Дело в том, что я давно не пишу прозы; а когда-то обратил внимание - если речь идет о литсайте - мы сразу спешим открыть новинки поэзии, прозу читаем только хорошо знакомых авторов (своего круга общения, скажем так)либо - касающуюся всех нас, например "обращения к авторам сайта"

А сделаю-ко я вот что...снимать этот отрывочек не буду - пусть повисит. Со временем отредактирую текст.
НАВ22-02-2010 19:24 №11
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Я был не прав. Части произведения недостаточно
чтоб додумать целое. Как говорилось в фильме про
Шурика- Огласите пожалуйста весь список.
Удачи.
НАВ
Lexsius200719-02-2010 01:38 №12
Lexsius2007
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «О смекалке»
Может я чего-то не "догнал", но вообще не смешно, честно вообще никак...

С уважением
Лучшая похвала-это та, что исходит от человека, которому ты ничего хорошего не сделал/Абу-ль-Фарадж
Dubrovsky19-02-2010 00:05 №13
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Persianda»
Ну и поворот событий! Вообще то, сдается мне,сеть - не самое удобное место для "монументальных" произведений в прозе. И потому получается сюжет абсурдно-смешной, который, как паззлы, можно разбирать на кусочки...даже (подозреваю) совмещать в произвольном порядке. Однако, раз Вы спросили, попробую выложить один такой "паззлик" - поглядим, что будет... http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-45043.xml

Сообщение правил Dubrovsky, 19-02-2010 00:27
НАВ18-02-2010 15:25 №14
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Persianda»
Дубровский.
Конечно не хотелось бы чтоб посчитали что я лезу не в свои дела, почему бы Вам не начать по частям публиковать свою книгу.
Если не хочется афишировать себя, здесь есть удачная опция Неизвестный, тем более что анонимность снять сможете только Вы.
Я просматривал, этой опцией многие пользуются.
Я сначала считал что это ник, и лишь вчера вычитал что это собирательный образ для тех кто ставит галочку Опубликоваться анонимно. Конечно если Вы хотите представить где либо цельное произведение, такой вопрос снимается автоматически.
Рассуждаю вслух, даже отвечать не обязательно.
Просто наблюдая Ваши публикации, многие из которых с тонким юмором посчитал что публикации в прозе могут быть совершенно неожиданными.

Сообщение правил НАВ, 18-02-2010 15:27
НАВ
Dubrovsky16-02-2010 16:07 №15
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Бродяга и монах»
Спасибо! (и за подсказку тож спасибо - опечатку убрал)

А вопрос вы мне задали, прямо скажем, непростой (учитывая что я не имею специального "литературного" образования) - надо хорошенько подумать, как вам ответить! В любом случае, ответ будет только моим личным мнением, но не советом специалиста. *пошёл думать* :)
НАВ15-02-2010 21:01 №16
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Бродяга и монах»
Бродяга рад стараться снова -
«подставил щеку мне другую?
Уж это дело- это - вмиг готово -
Даю пощечину вторую!»

По моему одно это лишнее нет?

Прочёл с удовольствием. Ха - ха поймал.
Интересно каких основных критериев придерживаются критики?
Что они считают хорошей поэзией, а что посредственной?
Насчёт техники и грамотности мне понятно
и тут двух мнений быть не может.
Хотя и здесь необходимы лазейки в писании, как у этого монаха.
Мне тут ктото насчёт уровня объяснял,
а кто этот уровень определяет?
Отсчёт от класиков?
Или всё же отсчёт каждого от себя?
Серьёзная штука эта поэзия, так просто и не докопаешься до точек проникновения в Истинное искуство.
НАВ
Dubrovsky12-02-2010 23:13 №17
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Не всё то свет, что есть ученье...»
Гусей дразнить я не боюсь :)
Уж если что себе приметил,
О том я выскажусь, и пусть
Судачат аФФтары в буфете,

Покуда сами не поймут,
Что я старатель, а не плут.
Dubrovsky12-02-2010 16:56 №18
Dubrovsky
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Сказка о Мудром Филине (начало)»
Щас ампутируем лишнее, сенкс :)

Сообщение правил Dubrovsky, 12-02-2010 16:56
НАВ12-02-2010 14:51 №19
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Не всё то свет, что есть ученье...»
Не глуп и лёгок слог его
И правдой он не словоблудит
Но смысл творения сего
Наверное затрут, осудят.

Дубровский пишет интересно
Не всё мне здесь понять дано
Соринку я заметил честно
Когда в своём глазу бревно.
НАВ
НАВ12-02-2010 14:31 №20
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: Dubrovsky, «Сказка о Мудром Филине (окончание)»
Придется нам лететь обратно,
К платану старому, в дупло...
В письме написано понятно:
"Куда бы вас занесло,

четвёртая строка
Кстати ты прав на счёт Пушкина
Тут я большой чуток перестарался.
НАВ
Страницы: <  1  2  3  4  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •