Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых, так как для одних она сама не существует, а другие для неё сами не существуют.
Эпикур
Eats_Letters. Отзывы на произведения.
Eats_Letters24-04-2009 22:29 №1
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: reshka, «СЛОВО к юношам начинающим сознательную жизнь.»
взаимно
лично я расстроен, что ты пишешь так мало отзывов
почти в каждом из них есть нечто, что неуловимо завораживает. в юмористическом плане
Eats_Letters24-04-2009 20:44 №2
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: reshka, «СЛОВО к юношам начинающим сознательную жизнь.»
ну так тайна вашего милого общения раскрыта
вы просто чувствуете лексическое родство между собой
тянет тебя, Тигра, тянет сюда. хоть и знаешь наперед, что ничего вменяемого тебе автор не ответит. а все равно - пишешь, пишешь отзывы. потому что зов природы. как бы соответствующий интеллектуальному уровню оппонент
Eats_Letters24-04-2009 15:33 №3
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: reshka, «СЛОВО к юношам начинающим сознательную жизнь.»
аааааа!
мем-мем-мем
простите
но это слишком смешно
фанатичный с фанатизмом
отсутствующее неискаженное
ксенологи люто, бешено курят со своими формулировками
Eats_Letters24-04-2009 11:05 №4
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: levitatcia, «Штука»
"-Ждем.- с пальца снял завитушки шнура"
вместо точки запятая должна быть

"Спины, локти, никто не кого не заденет, все слажено."
никто никого не заденет

первая композиция из динамических столбиков интересная, но не выверенная. было похоже, словно ты хочешь раскрутить повествование. второй столбик - замечательный. там все как надо, и накал хороший. жаль только, что он маленький (по объему)
напрашивался третий, в котором бы повествование сужалось, концентрировалось, выбивало из седла. концовка в виде сбивчивого диалога - не очень
динамический текст - такая штука. его уместно применять либо один раз, либо постоянно по всему тексту в разных вариациях, отвечающих мысли, посылу, что изначально закладывается в произведение
рефрен с "телефон" - тупой, топорный, никакого эффекта не достигает

в целом - атмосферу суматохи, невроза, безумия быта хорошо передала. тут применяемые приемы уместно сыграли
но - видно, что недописано
старалась: скорей-скорей и выложить. незаконченность очевидна, висит разорванной юбкой
ленишься, в общем, посидеть лишний час-другой, додумать

и курсив прям очень зря
но через баловство выделениями так или иначе проходили почти все сетевые авторы. и каждый в итоге от них отказывался (из мне известных примеров). потому как выделения в свободном тексте с одной стороны - недоверие к читателю, мол, не поймет он болезный, что я здесь акцентировать хочу. с другой - неверие в собственные возможности выделить фразу языковыми средствами. и то, и другое - косвенно, конечно

Сообщение правил Eats_Letters, 24-04-2009 11:06
Eats_Letters21-04-2009 23:32 №5
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Холодок, «Долг в две кисти винограда»
полагаю, не случайны. вот только ничего они не усиливают там. потому и выделил

даже если и коровка дует - построение плохое, т.к. из-за разбива предложений не очень понятно, какой субъект каким объектом управляет

заглавные буквы в отзывах лень писать. поскольку они у меня преимущественно неоднострочные

править или нет - авторское дело, разумеется

а старался не зря, ибо не совсем для вас...
Eats_Letters21-04-2009 17:10 №6
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Холодок, «Долг в две кисти винограда»
постараюсь покороче
основной выигрышный момент - удачная "смесь газов" в атмосфере миниатюры, логическая цепь "как дети-детская жестокость-жестокость войны" сработала
и таким образом, типичные для реалистических зарисовок военной тематики акценты на бытовое безразличие, пустоту, сместились на отношения героев. война у названных братьев не приоритетное событие и даже не среда обитания. фон. все остальные отношения, связи, сохранились, словно они по-прежнему на конюшне дяди Егора
подход к подтексту, в общем, для данной темы не типичный
достигается этот эффект за счет стилизации речи, персонажей, полуразговорного, полудетского повествования, описаний и оборотов (особенно в этом плане показательны ослики, картинки с небом и божьей коровкой)
ну и деталей много. диалоги неплохие

косячки:

в этой сладкой синеве Подмосковья. Она настолько сладкая, что синеву я чувствую нёбом, языком и горлом. Сушит, зудит, колет она


Тот, что вороной, да пятнами. «Некондиционный», как дед Егор говорит.» Но норов по всем кондициям на пять с плюсом!»..
кавыки как попало стоят. видимо, вместо выделенной должна быть открывающая

Выходят из облепиховых зарослей совершенно не таясь, в наглую, не оглядываясь. Обнаглели, падлы!


- Отсюда не вижу. А вдруг? Один такой ослик – минус БМП, плюс десяток пацанов…
- Должен будешь.
- Две кисти винограда из детства прощу…

совершенно лишнее пояснение. герои прекрасно понимают, о каком винограде идет речь. читатель, я думаю, тоже догадается, ибо не такое уж и большое произведение
Кузнечик зовёт её на пикник по-ветру, но она не спешит, кокетничает. Дует, дует домики-крылышки, тягу готовит. Ну, словно реактивная.
во-первых, слишком много всего по построению претендует на "дует" - и кузнечик, и она. а ветер - увы, нет, он-то в дополнении. во-вторых, пустая трата слов, если была цель сказать о том, что ветер дует. в третьих, можно просто выкинуть и сделать элегантную связку "но она не спешит, кокетничает. Крылышки домиком, тягу готовит. Ну словно реактивная". и пауза после "ну" не нужна, прочтите вслух, почувствуете
Eats_Letters17-04-2009 21:10 №7
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: levitatcia, «Воробьи»
о диагностике: история реальная, проблемы были с голенью, родители были категорически против ампутации. мать дикие истерики закатывала на тему "это же девочка", папа хватал за грудки хирурга и тоже истерил, но про "любые деньги". а сроки - они у каждого свои. в данном случае первая операция их хорошо приблизила.


да, но догадаться о подобном из данного текста - не получится. материала мало, прежде всего - в образе самих родителей. надо было придать им какие-то взбаламошные, авторитарные черты. спрятать еще один ключик, и т.п.

а вообще ФГМ родителей часто превращается в тяжелую болезнь детей
Eats_Letters17-04-2009 11:48 №8
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: levitatcia, «Воробьи»
сперва о плохом:
рассказчица. что она здесь делает и зачем она здесь? у нее четкого образа, так как ее лексика причудливо и беcсистемно мутирует. приведу пример:

Сначала чуточку, а потом вот аж досюда. И ходить, а ночью совсем.
Воробьи звали играть на карниз, на облагороженный секатором кустик шиповника, но всему свое время, не так ли?

Издеваешся? Или собрался жить вечно и не болеть никогда. Глупости! Не надо перебивать.


эти фразы принадлежат трем разным людям (в последней, кстати, пропущен мягкий знак). при том, что все выигрышные, интересные моменты - в свободном тексте. рассказчица только раздражает и отвлекает от повествования, а не ведет оное

Девочке очень хотелось...

-Жить?
-Быть, как все?
-Чтобы больно не было?
Издеваешся? Или собрался жить вечно и не болеть никогда. Глупости! Не надо перебивать.
пустое морализаторство. то автор оставляет читателю додумывать, то вдруг начинает ему что-то разъяснять. пусть уж автор определится. и говорит текстом, например

Фрррр без формы в воздух пернатое пятно - пролетели-протянулись, и пролетели, и протянулись ночи-дни, сложились в "вот уж пол-года как".
ай яй яй, зачем испортила хороший прием. можно ведь без повтора, просто провести слияние двух образов воедино, придать цельности: (пернатое пятно - пролетели-протянулись ночи-дни, сложились в "вот уже полгода как")

ух ты, про кусок со временем тебе уже кто-то сказал, и ты исправила. хорошо

и это, конечно же, не сказка. никакой иносказательности, много деталей, метафорических описаний и скрытых ключей. не вижу также, в чем выгода от того, чтобы обозвать данную зарисовку сказкой

есть еще чисто медицинский вопрос. создается впечатление, будто диагносту, который работал с девочкой, надо бросать пить и менять профессию. ибо удаляли локализованную опухоль, сначала по бедро, потом, видимо, сделали анализы, успокоились, поставили девочке протез, и тут вдруг обнаружили, что метастазы давно уже пошли дальше, обрезали вместе с тазовой, но метастазы, ясное дело, успели уйти в пищевод и дальше. то ли анализы через жопу делали, то ли не знаю, чем объяснить такую скоротечность

Оттуда с большой буквы - весьма пошлый оним получился

ну и наконец, что удалось:

- воробьи. везде хорошо обыграны, разнообразно и цельно в то же время. они скрепляют текст, идут лейтмотивом. создают атмосферу, это очень хорошо
- метафора с листьями. вообще, образность неплохая в миниатюре получилась. опять же - папа, который со всеми строго разговаривает - детская такая, простая картинка
- некоторые ключи-намеки удались. химия и жизнь, например.
- звукопись в "стереть нетерпение" качественно дополняет образ
- отдельно стоит отметить попытку динамического текста с двумя событийными компонентами и чириканьем в качестве фона (во второй трети текста)

в общем, прогресс очевиден

Сообщение правил Eats_Letters, 17-04-2009 21:07
Eats_Letters16-04-2009 23:06 №9
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Sora, «Люблю путать как в три сосны...»
или давно с пяти строк не возбуждалось такое количество народу

автор вас поимел, господа. накарябал кусочек, на который тут же слетелся народ поклевать. какой стих, такой и уровень дискуссии

J Sunrin, вряд ли стоит доверяться человеку, который подчас вместо разговоров о стихосложении предпочитает копаться в личности собеседника, приводя исключительно копрофилические метафоры, м?
Eats_Letters16-04-2009 00:28 №10
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Dobry dziadźka Han, «Мастер производственного обучения. Сечение В-В.»
не угадал. за 01'30"

значит, это был исчерпывающий комплимент с моей стороны

ну в общем, трижды ха и все такое; а что-нибудь интересное со времен "Ухи" будет опубликовано, или как?
Eats_Letters16-04-2009 00:06 №11
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Dobry dziadźka Han, «Мастер производственного обучения. Сечение В-В.»
приехали
дядька пишет пятиминутный ширпотреб
если это не стеб, то пойду сяду на крыльцо ждать всадников

первый претендент на разочарование недели, без вопросов
Eats_Letters15-04-2009 11:55 №12
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Dobry dziadźka Han, «Мастер производственного обучения. Сечение В-В.»
речь ПТУшников лучше послушать и изучить самому
чем придумывать
Eats_Letters14-04-2009 21:36 №13
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Холодок, «Хожу, брожу, гляжу...»
остальное - вторично

надо ли говорить, насколько неприлично огромным получается остальное?

очень хочется что-то взять из Холодка, как я вижу. ну так возьмите "Долг в две кисти винограда". там помимо уникального и узнаваемого Холодка есть еще всякие вторичные глупости, вроде нетривиальных образов и описаний. и там хотя бы не один персонаж
Eats_Letters14-04-2009 12:51 №14
Eats_Letters
Забанен
Группа: Passive
Публикация: Холодок, «Хожу, брожу, гляжу...»
хоть швыряйте сярикены
а обильная парцелляция - это не "необычное повествование"
у данного автора такого навалом. крепко сбитая короткая мысль в разговорном стиле. можно найти и получше
в диалоге, претендующем на реалистичность, всегда приходится додумывать. всегда, ибо читатель стоит в позиции прохожего, подслушивающего и т.п. это не прием, это осознанная необходимость и одно из минимальных требований жанра

хотелось бы увидеть более внушительные примеры чего-то необычного. на мой взгляд, текст от канонов не отошел и не собирался
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 22 •