Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Прекрасный это удел — пасть на войне.
Сократ
Лилька. Отзывы на произведения. Полученные.
Летящая03-12-2007 02:18 №1
Летящая
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Лилька, «Карнавал»
Мне понравилось. Карнавал, суматоха и возможность повернуть время вспять. То, что у героини есть шанс все исправить - меня порадовало. Люблю, когда есть надежда.
Я из тех, кому не наплевать.
Байкал ВВ24-11-2007 13:30 №2
Байкал ВВ
Гетман Турнира за Эсса
Группа: Passive
Публикация: Лилька, «Карнавал»
Рассказ, безусловно, интересный. Его бы ещё хорошенько вычитать и логически связать некоторые моменты. Иногда приходилось возвращаться по тексту. Несколько сумбурно передано настроение карнавала - одно дело, как воспринимает его ГГ, другое - как Автор может рассказать о нём Читателю. Лучше удались сцены в магазине и бюро находок - в плане ожидания чего-то волшебного.
ПыСы: В самом начале, в предложениях расставьте знаки препинания (""-?, и т.д.). Дальше не смотрел
С уважением...
Nadia Hilton21-10-2007 21:53 №3
Nadia Hilton
Автор
Группа: Passive
Публикация: Лилька, «Настанет утро»
Автор со словом дружит, настраиваешься получить удовольствие от прочтения, но… не тут-то было. Просчётов много, и они раздражают, вот парочка для примера:
«Не просто грамотно и гармонично построенный, с чувством меры и чувством красоты.» - масло масляное. Гармония – это и есть проявление чувства меры и красоты, к тому же, если предложение началось с «Не просто», то вторая часть предполагает завершение в виде «но и» или «а». Здесь же вышло – не просто масло, но и масляное.
«Может быть, на лошадке покатаетесь?» - взрослые мужики разговаривают, или дети резвятся на игрушечном пони?
«а также фотографии самого Кирилла в довольно плачевном состоянии, в реанимационной палате сороковой горбольницы.» - совершенно ненужные уточнения, ведь на фото видна только реанимация, без номеров и названий больницы.
«Этот человек, по отношению к которому он заранее настроился на неприязнь, оказался удивительно симпатичным, - просто обаятельным без всяких объяснений.» - глупость! Если настроиться на неприязнь не произойдёт подключения к сознанию. Тем более, автор сам дальше подтверждает принцип проникновения – « Надо просто не сопротивляться вам, вот и все.» - А неприязнь – это мощное сопротивление! Следовательно, одно исключает другое. Автор был невнимателен.
«- Ну а в России ваши способности нашли сбыт?» - очень серьёзная оговорка, скорее применение, спрос, а не сбыт. Ведь герой не собирался распродавать свои способности.
Ну, пожалуй, хватит подсказок, а то на другие тексты запала не хватит. :)) ну вот, последняя – «Кирилл не стал размышлять, прозекторская это или морг, он зажмурился и сделал внутреннее усилие. И проснулся дома» - профи будит себя без всяких усилий, обычным пожатием собственной левой руки с командой «проснись». Это не только мой личный опыт. Есть ещё недочёты – но пусть автор сам поработает.
Не смотря на затянутый сюжет, скажу откровенно, это (пока) лучшее, что мне удалось прочесть в третьей группе. Может, потому, что я люблю отрабатывать во снах, и эта тема мне очень близка, но это не умоляет заслуги автора. Молодец.
Чтобы многое сказать, необязательно много говорить
В. И. Ульянов (Ленин)02-10-2007 16:51 №4
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: Лилька, «Настанет утро»
Рассказ оставляет приятное впечатление, хоть и не заставляет переживать о судьбе героя (настолько убедительно показана гармония мира и сна и то, что ему там хорошо и удобно).
В рассказе нет объяснений, а идея основная доводится до читателя через диалог. С одной стороны – сразу идет вовлечение в сновидение и в действие; с другой – диалоги длинны и пересыщены подробностями, которые не касаются ключевой линии. Такие подробные рассуждения нужны там, где делается упор на раскрытие характера каждого персонажа, и от этого уже зависит развитие сюжета. Здесь же, герои мыслят и ведут себя по ситуации: Кирилл – беглец, а Григорий – охотник. Особенно это заметно в середине рассказа, где происходит их соперничество.
Местами создалось впечатление, что это отрывок - резкие скачки между частями (знакомство с хозяином мира; знакомство с миром; борьба и финал). Меняется темп повествования в разных частях рассказа: где диалоги – плавный (начало и конец); динамичный, где действие.
Идея доказана именно диалогами, а не поведением героев (потому как финал открытый).
Холодок01-10-2007 22:05 №5
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: Лилька, «Настанет утро»
Очень хорошо. Закручено всё так. Новый взгляд на сны. Новая связь с другим миром.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •