Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Ибо всё предопределено судьбой всецело.
Гераклит
jantar20061
jantar20061
Уснувший
Перейти к дневнику jantar20061
Настроение: Gut
Музыка: FM 102.90
Тема: Искусство и реклама
Добавлено: 26 04 2008 02:07:28
ИСКУССТВО И РЕКЛАМА

Культурная жизнь города и реклама. Что общего?
Если спешишь утром на работу, не всегда обратишь внимание на огромный щит, предлагающий мебель или на остановке небольшой листок на рекламном щите, призывающий: «Голосуй…». До него ли?
Но они вписываются в повседневную жизнь, отражая словно зеркало внутренний мир любого из сограждан. Плакат притягивает или отталкивает, требуя просто сорвать, изорвать, разорвать себя.
Пожалуй – это искусство, если не отставляет равнодушно пройти мимо каждого из нас, заставляет сопереживать.
Художники часто используют наработанные за последние годы направления. В большинстве они используют сюрреализм, который притягивает ощущение чего-то непонятного, но странно знакомого, что и сама жизнь. Известный художник сюрреалист испанец Сальвадор Дали (1904-1989).
Другой плакат реалистичного толка говорит о противоречиях с современной жизнью, а изощренные линии ар деко смотрятся абстрактно и современно. Если истоки реализма исходят из первой половины XIX века, то ар деко уходит корнями в начало ХХ века.
Совершенно новое направление в искусстве – поп-арт вплотную соприкасается с рекламой. Ричард Гамильтон (р. 1922 г.) провозгласил, что он стремится создать искусство, которое будет «популярным, быстротечным, покупаемым, недорогим, массовым, молодым, остроумным, сексуальным, диковинным и деловым».
Переживает свою вторую жизнь в плакате и абстрактный экспрессионизм, родившийся из наследия немецких экспрессионистов и сюрреалистов – «певцов подсознания» и его разновидность – цветовое поле, ведущим представителем которого стал американский художник русского происхождения Марк Ротко (1906-1970 гг.). Цветовой фон подчеркивает основную мысль рекламы и мысли, обращенные к зрителю, т.е. к нам прохожим.
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •