если это творчество, то мне пора в балет.
итак-сь.
есть первая строка. более-менее. смущает проём, но чёрт с ним. вор, багдадский, - нормально, юзалось, но не переюзалось.
и что дальше?
во-первых, по-братски пишется не раздельно.
во-вторых, скажиет вслух влаСТЬ С Теменью. удобно??
Стук часов настенных не тревожил
все, чем был богат и тактом строже
повторял
не тревожил стук то, чем был богат. кто богат, стук? и чем он богат и как это может тревожить??? тактом строже.... - тут что-то может быть, но очень со скрипом может. тактом строже - ближе к точности? строже по звучанию-щёлканию? тут должен додумывать читатель...
тишь-спишь - как раз пример переюзаности до предела.
Череда мгновений пролетела,
в пустоте оставить след не смела.
- летающая череда - нечто. правда-правда. пролетела-не смела - глагольная рифма. кстати, почему "не смела" - неясно: запрещал кто?? мгновения, не имеющие возможности оставить след.. очень дискуссийная вещь получается.
Мысль прошла сквозь сонный вздор творца
- все-такие-согласные, ужжассс.
мысль прошла.. хм, может быть.
Топь времен рукой пробив наотмашь,
сон настрой терял и спал с лица.
- зря. сон, который спал с лица - лексически интересно, но сон, теряющий настрой (какой настрой?!), пробивающий рукой топь времён (топь надо пробивать??? топь - это ж то же болото, его не пробёшь-увязнешь, во-первых; а зачем его пробивать - вообще непонятно, во-вторых). т.б. временная (или причинная) посоледовательность: сон пробивает рукой топь и спадает с лица. потеряв настрой...неясно.
Не найдя в том сути старый сторож,
нудный царь сомнений, попросил
не шуметь и зря не тратить сил.
не найдя сути в чём?? ёмкое слово "то" может содержать и спавший с лица после пробивания топи сон,и не оставляющие следа мгновения (хм), ии всё это вместе, и вообще что-то другое.
дальше. если даже не найдя сути, то нужна запятая.
нудный царь сомнений.... это - да, но вот неожиданно появляется образ... неподготовленно. опять же, разрозненно всё, разобщено, нецелостно.
не шуметь и не тратить сил - угрюмо. впрочем, против такого настроя лично я не имею ничего против, но всё же - лично мне здесь как-то что-то не то. только категоризма в голосе нет.
что сказать в целом.. читаешь сначала - ровно, с "красивостями", - думаешь: ага, нормально. что-то есть ( а есть ведь). перечитываешь, вдумываясь, - а пустышка.. нагромаждение. звенья.
словом, то, что называется словом "недо-".
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c)