Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
А надо не так: надо негодовать и карать, ежели вы хотите, чтобы городу нашему хоть впредь было хорошо!
Эсхин
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta). Отзывы на произведения.
Страницы: « <  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  > »
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)28-08-2006 20:42 №4
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Я утром заточил....»
Я очарована энергетикой и убедительностью стиха. Фуфло не катит? Не катит фуфловская критика!

Вспомнились слова Пушкина (цитату могу и переврать):"Если мне кто-то плюнул в спину на платье, то это не может меня позорить. Это дело моего слуги его почистить".

Шутки шутками, а МАРИИ ГРИНБЕРГ (да, и Чапеку) спасибо за предоставленную информацию о подковерной стратегии критиков и критиканов.

Но я воспринимаю стихотворение БЛИНКИ как претворение в жизнь предложения АЛАРИ о введении статуса "Критик".

Знаем четко, что фуфло не катит теперь и в критике. БЛИНКИ, как всегда, впереди планеты всей!

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 28-08-2006 20:44
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)28-08-2006 20:25 №5
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ириска, «"Отпускаю"»
ИРИСИЩЕ, мне уже и неловко обращаться к тебе уменьшительно-ласкательно.

Музыка стиха замечательная. Настроение передано на "Отлично". Но еще не хватает палитры слов. Чтобы в этом добротно сделанном обрамлении были настоящие камни, а не блестки шаблонных фраз.

ИРИСКА, ты растешь, развиваешься, начинаешь убегать вперед. На этот раз я проголосую. Не "превосходно". Но уже "Неплохо". Почти-почти "Хорошо".

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 28-08-2006 20:27
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)28-08-2006 20:03 №6
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Б.Уранов, «ТУ-154. Вопросы в просинь...»
Не воспринимаю название стихотворения и тему как спекуляцию. У людей всегда разные реакции на происходящее, особенно на смерть. И предсказать реакцию достаточно сложно.

Художник в потрясении пишет с натуры портрет маленького сына, лежащего в гробике. Кто-то, потрясенный людским горем, отдает последние деньги и вещи.
Кто-то, как АВТОР, пишет стихи. И все это порывы души.
У некоторых возможна отстраненность от всего тревожащего, негативного. Собственное спокойствие дороже. Это не в укор. Это защитная реакция. Боязнь душевной боли.

Я верю в реальность сочувствия автора. Это не спекуляция, а потребность человека. И тревога за непредсказуемость и короткость человеческого бытия. Все под Богом ходим.

Но вот само стихотворение по форме и сути для меня менее привлекательно.

Я очень осторожно отношусь к прямым диалогам с Богом.
- "Небесный Молох"
- "В трауре великая страна". Все это излишне пафосно.

"Пусть подсудимый занимает место
Поближе к Богу, возле хрупкого окна..."

Но имена в реестр, по тексту, вписывает случай. Тогда о каких подсудимых идет речь? Мне-то понятно. Но логически это напрягает. Или случай, или Бог, или реальные люди, ответственные за трагедию. Не надо все в одну кучу.

- "по-русски, РАБСКИ осенясь крестом".

Я понимаю, что мы -рабы Божие. Но это сочетание "по-русски, рабски" -воспринимаю почти болезнено.

Молох-веселых
страна-вина
реестра-места
имена-окна
Боже-кожей
отменить -жить

Не могу сказать, что рифмы интересны.

Но за человечность огромное спасибо. Я вот отстранилась. И не помогла. И не перечислила. Отмолчалась. И по человеческим качествам, в отличие от автора, я совсем не на высоте.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)28-08-2006 14:54 №7
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Рома Файзуллин, «Каролина»
Запоздалое письмо-признание. Любовь, своя ли или чужая, всегда трогает женскую душу.

Но это письмо понятно только тем двоим. У меня же остается много вопросов, потому что образы не проработаны. И ощущение как во сне героя. И лица не можешь вспомнить, и узнать, столкнувшись, сложно.

Трогают слова признания. Потому что девушки всегда мечтают услышать прекрасные слова любви к себе, единственной. И чтобы эта любовь к нам сохранилась на всю жизнь.

Мы - готовы услышать такие слова. Мы хотим их услышать. Но мужчины не готовы их ТАК сказать. Это не значит, что они нас не любят. ЛЮБЯТ, СТРАДАЮТ, ГОТОВЫ НА ПОСТУПКИ. Но к словам они очень бережно относятся. А здесь пафосность.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)27-08-2006 18:21 №9
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Я не люблю!»
Это не "превосходно" и "не хорошо". Но стихотворение в разделе "Теплота". И здесь другие немного критерии: важен читательский отклик. А этого хоть отбавляй. Зацепило многих. И грубых ошибок по форме нет. И к смыслу не придерешься.

Оценка "плохо" требует обоснования. Иначе это более, чем не объективность. Никто же не стал корректировать баллы за "Москву-Ростов". Не понравился стих и прошли мимо. Но, если пишется отзыв и делается подобная заявка, то элементарное САМОУВАЖЕНИЕ (Блинки-то переживет) требует более пространного коммента, чем просто флуд.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)27-08-2006 18:08 №10
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: pinkpanther, «Один родной, другой любимый...»
Треугольник, и все хорошо относятся к друг другу. Это на грани фантастики.
Но подобный пример был у меня перед глазами (мои знакомые в Сибири): вначале жена дружила с подружкой мужа из политических соображений. Ведь врага безопасней держать при себе. Потом они дружили против новой жены своего бывшего мужа и бывшего любовника. Но это женские стратегии.

Не думаю, Пантера, что героине твоего стихотворения следует перекладывать решение на мужчин. Их двое, а героиня одна. Решать все же ей.

Стихотворение читается легко. Но трагизма ситуации не чувствуется. Родной и любимый, любимый и родной...
Героине трудно резать по живому. И это отражено в стихе. Это витает в воздухе.
Что делать? Оставить все как есть. Ведь родной - любимый, а любимый - родной.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)27-08-2006 17:02 №11
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Растечемся любовью...»
По сутЬ ведь, такая малость
Решила в пользу церкви спор. (Блинк-Кэт).

Может лучше, "по сутИ"?

Я сбежала от сектантов. Так что для тебя не все потеряно. Жду твою прозу. Здесь я верю всему и безоговорочно. Для этого тебе не надо "растекаться любовью". После твоей прозы я сама готова трубить о ЛЮБВИ... к ТВОЕЙ ПРОЗЕ.

Но я с удовольствием сотрудничаю (как с носителями языка) с ребятами из международной общины баптистов в Новосибирске. Там люди со всего мира. Они очень радостные, улыбающиеся, миролюбивые, любящие, не навязывающие своих убеждений. И НЕ ГОВОРЯЩИЕ СО МНОЮ О РЕЛИГИИ.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 27-08-2006 17:29
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)27-08-2006 13:17 №13
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Растечемся любовью...»
А мне стихотворение по форме и содержанию напомнило проповедь.Один раз я попала к сектантам. Они залили меня своей трепетной любовью и вниманием.
Но к стихотворению Блинки это не имеет отношение. Видимо, мы разучились (не научившись)любить все человечество сразу и долго. Поэтому и воспринимаем напряженно.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 27-08-2006 17:17
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)27-08-2006 13:02 №14
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: natka, «Ты»
Действительно, искренне написано. Но только я спотыкалась не один раз и о рифмы или их отсутствие, и о смыслы.

- "хочу согреть в руках твою ладонь". Это явно мужской подход к проблеме. Почти, что понести любимого на руках. Или материнский синдром?

- "чтоб не услышал ты отчаянный душевный стон". Он у Вас не замечает взглядов, вздохов, учащения дыхания, сужение зрачков глаз, напряженность поз, поднятие плеч, положение корпуса навстречу ему и прочей невербалики? Тогда он или явно хочет от Вас отстраниться (даже не льстит Ваше внимание?), или еще совсем "зеленый", что ничего не замечает и не понимает.

И так далее. Работайте над техникой. Успеха Вам.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 27-08-2006 15:57
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)27-08-2006 12:34 №15
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: ЫЫн, «Ядерная штука – любовь»
О взаимности:

Куда бы лучше, я - тебя.
А ты - меня. А он - другую.
А та его. Но кто, любя,
Потерпит правильность такую. (с)

Как Блинки прав. Вы можете не страдать, если Ваша любовь будет взаимна. Или Вы, просто, не будете любить сами. А только нежиться в чужой любви.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)26-08-2006 21:34 №16
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Liza, «Странности жизни»
ЛИЗА, рада Вашему появлению в нашем литературном клубе. Думаю, что Вам здесь понравится.

Но давайте поговорим о Вашем рассказе. Конечно, никто Вас ругать не собирается.
Хорошо, что у Вас возникают сюжеты, идеи, желание зафиксировать это на бумаге. Я понимаю, что это один из Ваших первых рассказов.
Вы хотели показать, как сложно и болезненно воспринимают молодые потерю друзей, потерю любви. Это я поняла. Хочу объяснить, почему это еще не рассказ.
1. Очень много сюжетных линий. Но ни одна не проработана.
2. Все герои, начиная с Дианы, выглядят не живыми людьми, а схемами.
3. Какие-то неестественные диалоги.
4. Желательно реплики диалогов выделить в отдельные строки. Иначе возникает путаница.
5. Много грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок.

Положительное в рассказе то, что психология наивных молодых девушек передана правильно:
1. Дружим тогда, когда есть общие парни.
2. Со знанием дела даем советы. Но при этом ничего не понимаем в психологии парней. Но уверены, что крупные специалистки по соблазнению.
3. Наивная вера, что красивые парни непременно романтики.
4. Все мысли о любви. Но любви фантазийной. И от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

ЛИЗА, побольше читайте, думайте, анализируйте, пишите. Я желаю Вам успеха.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 26-08-2006 21:35
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)26-08-2006 21:24 №17
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: FiZiK, «Фанатка»
Написано хорошо. Насчет любви, внезапно вспыхнувшей из тлеющего годами уголька, верю.
Но с таким трудом верится во всепрощающих мужей или жен. В самом повествовании звучит какая-то монотонность, которая мешает мне сострадать героине.

ФИЗИК, извините. Я не «против». В данном рассказе, я не «за». Но, будучи Вашей «фанаткой», я жду Вашего следующего произведения.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)26-08-2006 20:09 №18
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Карп, «Она»
"Разве форма, в конце-концов, всегда определяет содержание?" (Карп)

Экперимент (попытка написать "красиво" об "ужасном") прошел удачно. Но неожиданно оказался экскриментом. Радоваться или печалиться? Или говорить о тесном взаимодействии формы и содержания?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)25-08-2006 17:42 №20
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: Эль Илья Сергеевич, «В зеркале вижу не свое отражение»
Эмоционально написано. И чувствуешь этот накал. А сбитость ритма только усиливает это.

Но мне представилось твое состояние, когда ты писал это стихотворение. Ощущение, что в спектре эмоций, самым требовательным был страх.
Читала о психологическом состоянии человека, не узнающего свое лицо в зеркале.

"безголосый голос" - озноб, как в страшном сне.

"Я видел лицо это, видел тени
Сотни, тысячи, один раз."

Мне мешает последняя запятая. Возникает другой смысл.

Понравилось, Илья.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Страницы: « <  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 20 •