И представление мыслится как нечто возникающее от существующего и запечатлевающее, отпечатлевающее, напечатлевающее его, как оно есть: от несуществующего оно бы не возникло.
"Я обнимала его тихим шепотом. Светом дворовых фонарей. Дуновениями ветра в кронах деревьев. Гладила его исцарапанную спину, сидя на солнцепеке, смотря на зеленый подоконник и слушая его слова. Дарила то, что он никогда в жизни не испытывал. Доброту. Экстаз. Понимание. Стремление к нему. Слышала в нем все самое лучшее. Защищала его от всех нападений. И в какой-то момент перестала верить. Перестала видеть его рядом, хотя его плечо касалось моего. Перестала наслаждаться запахом его тела. Перестала мечтать о ночи. Ушло все так же быстро, как пришло. Я заплатила маленькую цену за маленькое счастье.
Счастье маленькой девочки, которая верит в Любовь. Она до сих пор верит. Просто маленькое счастье – это До. А После будет молчание. А Сейчас она идет с задорным блеском в глазах, легкой походкой появляется на горизонте. Он уже видит ее. И осталось только Время до их встречи. День ли, неделя ли…года – мне все равно. "
написала 18 января 2007 года
а за пару-тройку лет почти не изменилось не изменился порядок слов