Каждый день радует новостью, которая входит в число обыденного. Все так спокойно и льстиво радостно, что пугаешься от одной мысли, что так и умрешь. Вечно счастливой каждым движением.
И когда даже люди в метро перестают раздражать из-за того, что ты рядом, держишь за руку и что-то в очередной раз поешь. Хотя, казалось бы..
Новогодние 10 дней отдохновения промчались незаметно в единственном желании почитать и раздарить таки подарки. Таки почитала и раздарила. Но читать хочется больше, а дарить уже нечего. Читаю Жванецкого, Житинского и Фрая. Почему-то Жванецкого Word знает, а остальных – впервые видит. А зря.
В спокойной жизни рядом оставляешь, и остаются лишь те, кто единственно предан и интересен. А мне казалось – это дело привычки, а вышло не по-моему.
И каждое утро встается все раньше, думается все четче. Длинным новым коридором на цыпочках по холодному паркету – на кухню – поставить себе молоко для какао, а любимому – воду для кофе. А потом – так бы и жить ходя по квартире, читая, переговариваясь с родными на всякие имеющие и не имеющие значения, но интересующие темы. Так бы и жить в прекрасном серо-синем городе, смотреть каждое утро на солнце, лижущее старые коньки крыш и старо-питерские пейзажи за окном.
Но в промежутках – хочется купаться в прохладном море Испании. Ходить по Барсе, смотреть творения Гауди заново, оценить, быть может найти вдохновение в сухом и мягком ветре моего любимого горячего города. Сидя под оливковым деревом грызть яблоко и, прищурившись, смотреть, как играют в ярком солнце девочки, наряженные в ярко-белые платьица, контрастирующие с их смуглой кожей.
|