И представление мыслится как нечто возникающее от существующего и запечатлевающее, отпечатлевающее, напечатлевающее его, как оно есть: от несуществующего оно бы не возникло.
What power art thou, Who from below, Hast made me rise, Unwillingly and slow, From beds of everlasting snow!
See'st thou not how stiff, And wondrous old, Far unfit to bear the bitter cold. I can scarcely move, Or draw my breath, I can scarcely move Or draw my breath. Let me, let me, Let me, let me, Freeze again... Let me, let me, Freeze again to death!
Контртенор Клаус Номи исполняет в Мюнхене на "Classic Rock Nights" (1982) за полгода до своей смерти от СПИДа, испытывая затруднения дыхания, арию Духа Холода из оперы Генри Пёрселла 1691 года "Король Артур". Видевшие "Повар, вор, его жена и ее любовник" узнают музыкальную тему, переработанную Найманом в "Мемориал" памяти погибших болельщиков в результате драки 1985 года и использованную впоследствии в фильме Гринуэя.