Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
От богатства родится пересыщение, от пересыщения — спесь.
Солон
p(tash)ka
p(tash)ka
Хранитель
Перейти к дневнику p(tash)ka
Тема: разрекламливание
Добавлено: 04 07 2008 10:19:23
В утреннем жарком метро обнаружила на рекламе пива одного сорта надпись аккуратным почерком пей – тупей, на рекламе пива другого сорта, прямо на бутылке, – этил победил. На противоположной стенке – лубочная реклама крупного торгового центра, на которой надпись смотрелась бы уместно, когда бы не смысл:
- потребляй
- работай
- сдохни

Не то чтобы этот способ протеста воодушевляет, но вот оксюморонность позабавила.

А это так, к слову
Flame04-07-2008 11:56 #1
Flame
Автор
Группа: User
А в чём оксюморонность?
p(tash)ka04-07-2008 12:17 #2
p(tash)ka
Хранитель
Группа: Passive
Нет продукту на да продукту)
Flame04-07-2008 12:20 #3
Flame
Автор
Группа: User
а, в этом смысле )
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 26 •