Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Те, кто, совершая дела, спешат достигнуть успеха, потерпят неудачу. Кто осторожно заканчивает своё дело, подобно тому как он его начал, у того всегда будет благополучно.
Дао де цзин
avli   / Концертное
Какой Облом для Голливуда!
"Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью являются полностью вымышленными. Голоса знаменитостей сымитированы (причем убого). Собственно мультфильм изобилует грубыми выражениями и, в силу своего содержания, вообще не предназначен для просмотра"
(с) эпиграф к Гоблиновскому переводу SouthPark'а
Рост 168 сантиметров. Вес - 48 килограмм. Телосложение - поджарое, мускулистое. Глаза зелёные с подсолнухами. Блондинка. Предпочитает короткую стрижку.
Одри Паттерсон можно было назвать ожившей мечтой.
Не чьей-то мечтой о женщине, а мечтой женщины о самой себе.
Любит нюхать крэк и курить траву. По официальной версии - благотворительность и светские рауты.
Предпочитает сигареты без фильтра и мужчин с волосатой грудью. По официальной версии - апельсины и детей.
Одри более, чем успешна. Она - образец счастливого стечения обстоятельств.

Одри стоит посреди комнаты и откровенно скучает. Однако взгляд её, её поза, сами глаза её говорят о крайнем напряжении всех чувств.
Мужчина стоит почти вплотную к ней и изъясняется в любви.
У Одри чешется голова, потому что на ней безобразный рыжий парик.
Мужчина пытается обнять Одри. Она отталкивает его и дает ему пощечину.
Мужчина хватается за щеку, недоумевающе смотрит на Одри.
Ей просто с_м_е_р_т_е_л_ь_н_о скучно, но глаза её блестят от слёз, а плечи дрожат.
Мужчина разворачивается и выходит за дверь.
- Снято! - кричит из темноты режиссёр.
Глаза Одри мгновенно высыхают.

Мисс О. Паттерсон родилась в семье продюссера и киноактрисы.
С детства у неё было много денег, много завистников и много приятелей.
С девяти лет она отказалась от услуг няни (о чём родители догадались только через пару месяцев) и была предоставлена самой себе.
Первая сигарета - восемь лет. Первый алкоголь - девять лет. Первый минет - десять лет. Первая доза - двеннадцать лет.
Одри была не по годам развитой девочкой.
В десять лет она точно знала все_признаки_того_что_тебе_детка_пора_делать_первую_пластику.
Ей об этом поведала одна актриса, смиренно ожидавшая приёма у её отца.
В одиннадцать она знала, какая трава самая забористая, и как найти диллеров в незнакомом городе.
Об этом ей рассказала с утра мамина любовница, допыхивая остатки вечернего косяка.
Вообще, мужчины были щепетильней женщин. Они не старались рассказать, как обдурить хахаля или какая наркота круче, тогда как женщины, само собой разумеется, считали, что чем раньше детка узнает такие вещи, тем лучше. Мужчины щепетильней женщин. Ну, кроме одного, конечно.

- Милый, не умирай! - кричит Одри прямо в лицо здоровенному партнёру, держа его за лацканы пиджака, - Я умоляю тебя!!! Только живи!
Совершенно здоровый мужчина мотается у неё на руках, как тряпичная кукла.
"Какая ирония!" - думает Одри.

Карьера мисс О. Паттерсон началась удивительно поздно - в триннадцать лет, когда она сыграла девушку вокалиста одного из многочисленных бойз-бендов в видеоклипе. Потом она перекочевала в следующий ролик. Потом - в сериал о проблемах молодёжи, где её героиня была на пять лет старше неё и намного наивней. Там она застряла надолго.
Мисс О. Паттерсон была бисексуальна, как и её весёлая мамаша, и перед тем, как её выгнали из сериала за злоупотребление наркотиками, она успела переспать практически со всем актёрским составом, не делая различий между мальчиками и девочками, молодыми или старыми. После весёлой ночки с ней малышка Сара Уэзлетт пропала из шоу-бизнеса. Поговаривали, что она покончила с собой или же стала проституткой в Бронксе. Или - и то и другое.
Следющий год после окончания работы в сериале стал для мисс О. Паттерсон застойным. Она попробовала героин.
В этот раз родители проявили просто сверхестественное для них внимание и оперативность. Большую часть года Одри провела в клинике, где её лечили от зависимости.
Она д_е_й_с_т_в_и_т_е_л_ь_н_о стала одной из тех единиц, которым это помогло. Она больше не притрагивалась к тяжёлым наркотикам. Почти никогда.

Одри открывает глаза и делает выражение лица Сары Уэзлетт, когда та поняла, что мисс О. Паттерсон собирается с ней сделать.
- Где я? - спросила она у мужчины в белом халате, склонившимся над ней.
- О, горе! Горе! - возопил тот, хватаясь за голову.
Одри сделала выражение лица ассистента своей мамы, когда он понял, что она не девственница.
- Прекратите истерику! - бодро сказала она и села на кровати, но тут же легла снова в приступе наигранной немоготы.
Съёмочная группа загоготала.
Где-то там, в темноте.

После успешного лечения в клинике "Зёленые Ручьи" мисс О. Паттерсон решила реабилитировать себя, как актрису. Но в нынешнем кинематографе не нашлось места для полузабытой мордашки, игравшей простушку в сериале для подростков. Мисс О. Паттерсон сбрила все волосы на теле и снялась для "Плейбоя". Выглядело очень эффектно.
Ей тут же предложили роль в заводном и остроумном боевике "Транспортировщик". Она согласилась, не читая сценарий. После бешеного успеха кинофильма предложения посыпались к ней одно за другим. Помня дурную услугу, которую ей оказал непреходящий образ наивной девочки, она старалась выбирать диаметрально противоположных героинь.
Несколько раз по совету своего продюссера она снялась в авторских короткометражках бедных неизвестных студентов.
Чтобы переспать с ними совета продюссера ей не потребовалось.
Мисс О. Паттерсон набрала силу. Мисс О. Паттерсон вознеслась в стратосферу и засияла там. Поговаривали о том, что ей суждено стать новой девушкой Бонда. И о том, что она тайно беременна.

В этой сцене Одри должна была хладнокровно расстрелять главного героя с расстояния нескольких метров из двух футуристических стволов. При этом она должна была быть одета в комбинацию и чулки, по её мнению, намного более сногсшибательные, нежели её пластмассовое оружие, плевавшееся капсулами с краской.
Она встала на нужном месте и дождавшись отмашки режиссёра пошла уверенным широким шагом к распростёртому на полу главному герою.
Освещение било ей в спину (она чувствовала жар), с потолка падал искусственный дождь, а по ногам стелился дым, выпускаемый в строго отмерянном количестве из специальной машины.

После лечения в клинике мисс О. Паттерсон еще больше пристрастилась к сигаретам, однако за шприц она взялась всего один раз - когда ей изрядно потрепала нервы одна малышка, грозившаяся заявить об изнасиловании.

Одри уже начала поднимать руку, чтобы "выстрелить" в главного героя, но в этот момент у неё подогнулись колени.
Она рухнла в полуметре от того места, откуда должна была стрелять. В студии тут же включили освещение. Режиссёр что-то заорал. Все кинулись к ней.
Она лежала на спине, а люди вокруг роились, что-то спрашивали, трогали её пульс и падали на колени.
Наверное, Одри позволила бы себе сейчас потерять сознание или просто расслабилась бы и закрыла глаза, но её планы резко изменились, когда она увидела над собой какого-то простака (как он очутился на студии?) с лицом наполовину закрытым любительской камерой.
Мисс О. Паттерсон широко улыбнулась в объектив и начала вещать постепенно крепчающим голосом. И чем сильнее становилась её речь, тем более мертвая тишина воцарялась вокруг неё.
- Сегодня я должна вам сказать одну затраханную истину: вот уж чего точно не следует делать - так это заводить слишком близких отношений. А еще - смотреть слишком много кинофильмов. А еще - культивировать в себе совесть. То есть я имею в виду, что, представьте себе, я умираю, в дешёвом мотеле, или на руках у полицеского, или, возможно, просто в своей постели, а еще вероятнее на съемочной площадке посреди двадцать пятого дубля сцены на заводе... Я умираю и не прошу никого позвать. Я умираю и не хочу ни у кого просить прощения. Я умираю и у меня не просыпается совесть. Я умираю и не хочу признаваться никому в своих грехах. Я умираю и я даже никого не люблю! - секунду восхитительная мисс О. Паттерсон улыбалась в камеру, а потом добавила, - Какой облом для Голливуда!
И тут же потеряла сознание.
Никто не смог бы с уверенностью утверждать, что она д_е_й_с_т_в_и_т_е_л_ь_н_о пребывала в обмороке - уж очень подходящий для этого момент.

Опухоль начала разрастаться в её голове за два месяца до начала съемок "Транспортировщика-3" и, стало быть, почти за полгода до памятного обморока на площадке. Недуг не был следствием употребления наркотиков, курения или беспорядочной половой жизни. Можно было считать, что он был просто стечением обстоятельств.

Видеозапись с любительской фотокамеры, сделанная (согласно легенде), когда мисс О. Паттерсон в последний раз была в сознании, разошлась по миру только через несколько лет после её смерти, и случилось это против воли незадачливого поклонника, подделавшего с десяток документов, чтобы поприсутствовать на одной съемочной площадке с мисс. Впоследствии, один из её ассистентов написал книгу, в которой в том числе говорил, что в последние дни она частенько жаловалась на с_м_е_р_т_е_л_ь_н_у_ю усталость. Впрочем, он так скурпулезно расписал остаток её жизни, что приходилось задумываться, а не сидел ли он рядом с ней с блокнотом и хронометром.
После памятного обморока мисс О. Паттерсон доставили в больницу, где она провела последние четыре месяца своей жизни. К сожалению, отец с матерью так и не смогли навестить её перед смертью, но с ней постоянно находился её ассистент, и она получала в неделю в среднем сто-сто пятьдесят букетов от поклонников.

- Милый, не умирай! - кричит Одри прямо в лицо здоровенному партнёру, держа его за лацканы пиджака, - Я умоляю тебя!!! Только живи!
Совершенно здоровый мужчина мотается у неё на руках, как тряпичная кукла.
"Какая ирония!" - думает Одри.

- Сегодня я должна вам сказать одну затраханную истину: вот уж чего точно не следует делать - так это заводить слишком близких отношений. А еще - смотреть слишком много кинофильмов. А еще - культивировать в себе совесть. То есть я имею в виду, что, представьте себе, я умираю, в дешёвом мотеле, или на руках у полицеского, или, возможно, просто в своей постели, а еще вероятнее на съемочной площадке посреди двадцать пятого дубля сцены на заводе... Я умираю и не прошу никого позвать. Я умираю и не хочу ни у кого просить прощения. Я умираю и у меня не просыпается совесть. Я умираю и не хочу признаваться никому в своих грехах. Я умираю и я даже никого не люблю! - секунду восхитительная мисс О. Паттерсон улыбалась в камеру, а потом добавила, - Какой облом для Голливуда!
4 марта 2007 между 3:30 и 4:30
добровольная самоизоляция
©  avli
Объём: 0.2544 а.л.    Опубликовано: 04 03 2007    Рейтинг: 10.04    Просмотров: 1695    Голосов: 1    Раздел: Не определён
«Звезда Рок-н-Ролла»   Цикл:
Концертное
 
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
   В сообществах: Открытое Сообщество Альманах "Мирари"
Добавить отзыв
pinkpanther04-03-2007 11:43 №1
pinkpanther
Автор
Группа: Passive
Мариша, хороший ироничный рассказ о жизни одной из среднестатистических звезд Голливуда.
Пародия на газетно - журнальные статьи в глянцевых обложках.
Понравилось.
смотритель сада камней
avisv196005-03-2007 21:59 №2
avisv1960
Автор
Группа: User
А что Голливуд? Ксения Собчак решила сделаться, если не последует отказ, женой олигарха Прохорова на одну ночь...Вот где махровое голливудство!
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 33 •