Поезд мчится по рельсам из Москвы в Хабаровский край.
День первый:
Описание мыслей героя: Алексея. Меня значит. И что мыслит этот персонаж. Неужели его страх окутывает, так что челюсть скручивается. Боится ли он старого проходимца, мчится который сюда через Россию в не забытую богом глубинку Хабаровского края. Дней семь будет рефлексировать Лешенька, пока идол страха не проявит свою персону на перроне вокзала и не подарит свою лучезарную старческую улыбку загнивающему переростку - с каждой секундой приближающегося к встрече с врагом людей. Вопрос: Кто же этот персонаж неглавный, что ласкает собственным задом мягкую поверхность купейной полки и локтями прижимает раскладываемый стол под окном, стекло которого прочно, как стальной прут. Ручка двери, отделяющая личное пространство пассажира от народного прохода, красуется на уровне глаз ярко желтого цвета, на лице, покрытого морщинами, скупыми выражениями и седыми малозаметными отростками в виде волос над верхней губой.
Имя старика - Шарль. Французское обаяние. - Нужно говорить, Дрряяяяннь. - дрянь - Не дрянь, а Дрряяяяннь. - дрряяяяннь - Вот так лучше. Молодца.
Учит своего юного соседа русский дед с необычным именем.
В соседнем купе на нижней полке голова серпом отсеченная от тела мило и по-царски восхвалялась собственной единичной красотой. Сияние и блеск. Блеск и нищета. Нищета и насилие. Насилие и секс. Секс и грязь. Грязь и боль. Боль и смерть. Смерть и рождение. Рождение и жизнь. Жизнь и люди. Люди и враги. Враги и я. Я и Шарль.
В любом случае образ мой вымышлен создателем Алексеем - его мысли создали Шарля (это я) и вплели в ваш мозг характер, которого, по сути, нет у меня, но лишь благодаря искусственности существа моего, вам кажется, что толика реальности имеет право быть.
Люди в коричневых мундирах идею свою впрыскивают шприцами языка: слова слетают с губ и долгий путь их от человека говорящего к уху слушающего тяжел, но преодолим. Читатель впитывает мысли, пробегаясь взглядом по тексту, пробубнивая его вслух, еле слышно, но уловимо ухом собственным. Автор стимулирует голосовые связки читателя; наполняет мозг новыми данными, а ежели и знаниями обделен текст написанный, то ищущий порукоблудит над пустышкой и как только наслаждение достигнет апогея, разразится довольствием.
Тепличный воздух наполнил помещение второго купе, голова где располагается эдакой безвкусицей без тела, которого нет и в помине. Люди стремятся убийцу отыскать и суду Линча предать его. Казнить, распять, вколоть инъекцию смертельную.
Сперва осмотрена и обсуждена гражданами маленькая девушка - по росту маленькая - метр шестьдесят. С голубыми глазами и пряными русыми волосами. После, слегка глуховатая и слеповатая мышь - старуха на соседнем месте от молоденькой; зубы металлические и скелетовидный тип лица страшат, но в убийцу не подходят - ни та, ни другая. Опрос должен бы быть, да только маловыгодное это дело, без Шарля расследовать все. Да и остатки тела нужно бы найти, дела тогда веселей пошли бы. Кто видеть мог бы женщину тогда до смерти и историю ее небольшую рассказать нам - ищущим правды.
Но автор - Алексеюшка - про Шарля видимо забыл, теряясь в собственных лабиринтообразных мыслях, черпая новые идеи из уголков памяти, запрятанных трудоголиком - мозгом. Все пассажиры объединяются в хор и пробуждают своим непотребным пением заснувшего писателя. Продираясь сквозь условности просыпания, автор медлит с интригой: нет тела и что с этим делом делать?
- Я убила человека. Что вы на это думаете? - Ничего - Думаете, мне нужно раскаяться? - Зачем? Человек уже умер. Несчастный случай и есть несчастный случай. Вы тоже когда-нибудь умрете.
Варвары Ретиво Активизируют Грязь. Любо Юность Деконструировать Ентим Йодом.
Москва. Москоу. Красная площадь. Рэд Площадь. Ленин. Мертв. Враг. Мертв. Нет. Едет. Сюда. К нам. Автор. Спит. ДЗЫННННЬ... ДЗЫННННЬ...
- Ну, все, проснулся. Зачем будить в такую рань, - вопрошаю. Зачем? У кого? С кем идет мое общение?
Купе номер 6. Цифровая камера фиксирует: Стол - туловище человеческое на нем. Нижние полки - на каждой по ноге человеческой. Верхние полки - руки человеческие. Все купе залито кровью. Местами переливается она (кровь) черными красками, перемешивается с отблесками белого и синего, распадается на фиолетовые оттенки и замирает каплями. Мертвая камера впитывает в себя образ расчлененного тела женского. Люди впали в состояние ступора от экзальтированной жестокости вида в купе номер 6. Единственный вопрос крутится в мыслях и свисает с губ пассажиров: А где Шарль?
Вагон почти создание трансцендентное - изолирован от остального состава стальными дверями. Проводник даже ключ подходящий искать начинает, но безрезультатно и все тут. Почти полная абстракция. Квадрат. Малевич. Авангард. А тело с обманчивой спокойностью в шестом купе фиксируется. Свидетели опрашиваются свидетелями же. Убийца у убийцы слова всякие выуживает.
Из купе под четвертым номером выплывает с зелеными глазами Шарль - осматривает возбужденную толпу и по-стариковски, медленно, тягуче, подвывает вопросам разным, что людей интересуют. - Не трогайте вы старуху, больная она, трахома у нее, что же вы пристали сволочи такие к ней. Убийцу что ли рассмотрели в сухости старушечьей. Шарля допрашивайте. Знает он что-то. Скрывает, поди, историю убийства женщины в купе шестом, - Алексей (я то есть), подсказывает запутавшимся в догадках людям путь. А вдруг и вправду окажется, что Шарль причастен к убийству, и тогда встреча врага и встречающего его человека отложиться на несколько лет, пока тело его пробудет в тюрьме российской. - Хватай, лови Шарля - Держи его - Уйдет Не нужно кричать и бросаться, Шарль сам здесь стоит, возле вас. И убегать никуда не собирается. - Что такое? - кряхтя, говорит Шарль, и хочет затянуться сигареткой, но вспоминает что в помещении и окно закрыто, останавливается. Взгляд бегает по людям - не боится - ждет. - Смотрите. У него рука в крови правая, - кричит худой мужичонка с плешивой головой. Зубы корявые, шатаются - пальцем тыкает в Шарля - радуется. Автор добавляет интриги в рассказ: Мыслит о кровавых дряхлых руках персонажа Неглавного и марает их пурпурной жидкостью. Понятное дело, экспертиза докажет непричастность Шарля к преступлению, но когда это будет, а сейчас толпа готова анатомировать тело старика без сигареты во рту.
Все элементарно решает проводник - мужчина лет двадцати трех с усиками тонкими черными и волнистыми. Он опускает свою руку на плечо старику - и тот под тяжестью руки задом соприкасается с мягким стулом в проходе рядом со своим купе. - Ну что, Шарль. Будешь правду говорить? - Что я есть такое? Ты автор выдумал мой внешний облик, наделил меня умственными способностями, опытом - и кинул на растерзание жизни. Причем, заметь, выдуманной жизни, тобой выдуманной. Я существую в вымышленной реальности, вымышленным персонажем, но с чувствами и со страхом потерять свое "Я". Какое бы оно ни было. Лучше бы у меня отсутствовали стремления, амбиции... Любовь... Вера... Если я не живой, то и бесчувственным меня оставь существовать. Но нет, автор молчит. Создал и наблюдает за моими стенаниями. - Что ты этим хочешь сказать? - Не я убийца, а Алексей. - Какой еще Алексей... Ты что такое говоришь, старик. - Я уже все сказал. Отпусти меня, - И Шарль посмотрев секунду другую на проводника и так и не дождавшись его движения, вынырнул из оков. Толпа мигнула, и Шарль исчез. - Убийца вне жизни существует. Мир нереален, - голос женский просвистел по вагону и затих. Люди перешептываются, кучкуются - голоса странные страх приносят с собой и чувства пробуждают в пассажирах. - Женщина убитая подсказки нам дает, - сказал мальчик с черными блестящими волосами. - Точно говоришь, паренек, убийца не в этом вагоне прячется. Прорываться сквозь бетон нужно и казнить его, как женщину казнил он, расчленив и разбросав по разным купе тело ее молодое.
- Во рту у женщины найден бутылек с хлороформом. Надеюсь, это путь к раскрытию преступления. Нужно проверить отпечатки пальцев на бутыле и тогда возможно появиться шанс найти-таки преступника. Правда, экспертизу провести можно только по остановки поезда, но как мы видим, он и не собирается тормозить. - Да что же это такое, - не выдержали нервы у женщины лет сорока в коричневой кофте с широким воротом, - я не выдержу этого напряжения. Господи, помоги нам грешным, справиться с ситуацией.
Монолог Алексея: - Я задыхаюсь... сухая петля врезается мне в горло и слабыми струйками я протекаю сквозь это кольцо... я уменьшаюсь в размерах... с каждой каплей я становлюсь прозрачней, и вот уже солнечные лучи проходят сквозь мое тело... преломляются слегка и радугой цвета мельтешат на беснующейся толпе... Меня словно зашили в медвежью шкуру и совсем скоро натравят собак... а они меня разорвут в клочья... я весь пульсирую от страха... Скрип все усиливается... я уже чувствую гнилостное дыхание... закрываю глаза и кричу... Нет… тишина… я сдерживаюсь... стараюсь не дышать... не шевелиться... замереть... умереть... Вырваться из плена одеяла... Я закопан по горло в землю, а стражи отгоняют голодных псов от меня... я истлеваю снизу... мне жарко... мне хочется пить... мне больно... я чувствую, как черви проникают в мою плоть... они кишат внутри... они поедают мои ноги... солнце палит... воды... а все вокруг смеются... Намочил тряпку хлороформом и закрепил на лице... уснул и так и не проснулся... Меня похоронили... Я открываю очи, а вокруг темень. Кровь забурлила и волнами стала накатывать на вески... Жар охватил мое тело...
Вывод: Мне так кажется, что я УБИЙЦА и я ЖЕРТВА.
Напомню вам господа высказывание Юкио Мисима: "Мне отчаянно хочется кого-нибудь убить, я жажду увидеть алую кровь. Иной пишет о любви, потому что не имеет успеха у женщин, я же пишу романы, чтобы не заработать смертного приговора" - Но в отличие от Мисимы, я если и хочу убить кого-нибудь, то только себя. И по этому поводу есть другое высказывание Юкио Мисимы: "смерть - мгновенная, вездесущая, всегда стоящая рядом. По-моему, это единственная подлинно соблазнительная, подлинно захватывающая, подлинно эротическая концепция".
КОНЕЦ. |