В ОДНОЙ СВЕТЛОЙ ГОЛОВЕ СРЕДНЕГО ДИАМЕТРА…
В одной светлой голове среднего диаметра роились мысли…Они вились неоконченными определениями по закоулкам мозга, изредка переплетались между собой, а иногда, случайно, и со здравым смыслом. В процессе хаотического нагромождения «всевозможного» на «всякую всячину», а так же, «что было бы, если…» на «да ладно и так сойдёт…», хозяин всего этого великолепия, думал, что думает, и очень этим гордился. Основным лейтмотивом его мыслительной деятельности было непреодолимое желание быть богатым, знаменитым и обладать абсолютной властью. Цель эта, была всеобъемлюща, великолепна, и воистину достойна его, как он полагал, великого ума и таланта. Но, почему то ни как не достигалась… Это его сильно беспокоило и несколько смущало, так как в очередной раз, на неопределённый срок, отодвигало то сладостное мгновение, когда он перестанет прозябать в своём убогом социуме и станет жить не помышляя о таких банальностях, как деньги, женщины, престиж и поклонение толпы. По его глубокому убеждению, всё это должно быть даровано ему изначально, сразу и навсегда. Не потому, что он самый сильный или самый умный, не потому, что свершил нечто великое, и даже не потому, что он этого достоин, а оттого что, он, это ОН и, ОН так хочет! В связи с таковой убеждённостью, чрезмерно напрягаться на ниве жизни ему было в лом, а свою обрыдлую профессиональную деятельность, он воспринимал как ядовитую гидру беззастенчиво отравляющую его жизнь и люто ненавидел. Конечно, можно было согласиться некоторое время изображать бурную творческую деятельность, или пару-тройку дней честно потрудиться на рабочем месте, но только ради того, что бы сразу после этого получить весь мир в своё личное распоряжение без каких либо условий и ограничений. При любом другом раскладе, все усилия будут бессмысленны, ибо не дают того, что вожделеешь больше всего. Увы и ах…. ВЫВОД: ОБЛОМИСЬ. ХОТЕТЬ НАДО ТО, ЧТО МОЖЕШЬ, А НЕ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ. *****************
Каждый думает, что именно он избранный и…, ошибается. Социум безлик, и ему плевать на твои амбиции. Чтобы быть счастливым внутри него, надо научиться, не выделяться на общем фоне и уметь искренно восхищаться собой без оглядки на всех остальных. Чтобы быть замеченным внутри Социума надо найти придурков, которые будут так же искренно восхищаться тобой, как и собой. Придурков на всех не хватает, поэтому популярность так трудно даётся. ВЫВОД: ПЛОДИТЕ ПРИДУРКОВ, ОНИ СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАНЫ. *******************
Человечество добывает такое количество НОВОЙ информации, что вынуждено, дабы не захлебнуться в ней, развиваться всё с большей скоростью. Вариативность реакции ответной адекватности организма по сравнению с прошлым веком возрастает не в разы, а на порядки. Соответственно, вынуждена повышаться и скорость обучаемости индивида. Причём, процентное содержание ошибок совершаемых этим индивидом не растёт, а остаётся стабильным! Не скажу, что мы умнеем, так как каждый процент, благодаря неимоверному объёму информации содержит больше ошибок, чем его собрат, живший в прошлом веке, но более информированными становимся точно. В результате такого прямопотокового впитывания информативного поля индивид едва успевает исправлять свои ошибки и у него не остаётся времени на изучение чужих. ВЫВОД: ГЛУПО УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, СОВЕРШАТЬ СВОИ И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ. **********************
Статис в абсолюте, это отсутствие, каких либо процессов. Это такое состояние материи, когда все процессы завершены и масса достигла универсальной консистенции взаимопроникновения. Любое наше действие вносит в мир дисгармонию. Дисгармония изменяет статис и создаёт полярность. Чем больше расстояние между полюсами, тем большее пространство охвачено изменениями, и тем больше ингредиентов бытия вовлечены в процесс смешивания. Если процесс носит необратимый характер, через какое то время поле дисгармонии захватит всё существующее в природе пространство и все существующие в этом пространстве ингредиенты бытия. Еще, через какое то время эти ингредиенты перемешаются до состояния полного взаимопроникновения и, в результате мы получим тот же самый статис, от которого пытались избавиться. Круг замкнулся… ВЫВОД: НАПРЯГАТЬСЯ БЕССМЫСЛЕННО. РАССЛАБСЯ, ПОЖАЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО…. *********************
Все виды жизни существуют благодаря способности заменять отмершие индивиды новыми особями, причём особями, генетически более приспособленными к данной среде обитания. Эта бесконечная смена поколений делает вид бессмертным, а генетическое наследие - неуязвимым. В основе этого процесса лежит деление живых существ на мужские и женские особи. Гены передаются от особи к особи различными способами. У высокоразвитых животных, этот способ называется спариванием. У людей – сексом. Секрет огромной многочисленности человеческой расы в том, что мы можем прокормить своих детёнышей в независимости от времени года, а потому секс для нас понятие круглогодичное. Животные, как бы высокоорганизованны они не были, спариваются только, в так называемый, «брачный сезон». ВЫВОД: ЧЕМ ЧАЩЕ ЗАНИМАЕШСЯ СЕКСОМ, ТЕМ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ СТАНОВИШСЯ. **********************
Реклама двигатель торговли. Лозунг этот родился в середине пятидесятых, но принципом рекламы человечество пользовалось с самого своего зарождения. Самка рекламировала свои женские прелести, что бы привлечь самого здорового и сильного самца. Самец свою силу и достаток, чтоб иметь больше самок. В ходе эволюции, человеку стало мало только материальных благ. Он возжелал славы при жизни и известности после. Появился спрос на пиар и сразу же возникли рекламные агенты, зарабатывающие этим на жизнь. На западе их звали бардами, в России – баянами. Они сочиняли рекламные логины большого объема, в просторечии именуемее былинами, песнями, сказками и т.п.. Посвящались эти произведения реальным событиям, в которых рекламировался тот или иной персонаж. Благодаря рекламе, эти персонажи превращались сначала в героев, а потом и в богов. Не смотря на то, что это была лишь устная реклама, герои её смогли продержаться до создания письменности. Письменность, многократно усилила влияние рекламы на человека. Вершиной печатной рекламы всех времён и народов, является и поныне не превзойдённое по тиражу и популярности, жизнеописание еврейского мальчика по имени Иисус. На фундаменте этого паблисити стоит такая огромная и могучая организация как церковь! Как видите, нельзя недооценивать рекламу, она основное оружие властителей, для борьбы за умы человечества. ВЫВОД: ВЕЗДЕ И ВСЕГДА РЕКЛАМИРУЙТЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО. НИ КТО ДРУГОЙ ЗА ВАС ЭТОГО БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ. |