Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Кто умеет удовлетворяться, тот всегда доволен своей жизнью
Дао де цзин
boji4apa   / Остальные публикации
В одной светлой голове среднего диаметра...
В ОДНОЙ СВЕТЛОЙ ГОЛОВЕ СРЕДНЕГО ДИАМЕТРА…

В одной светлой голове среднего диаметра роились мысли…Они вились неоконченными определениями по закоулкам мозга, изредка переплетались между собой, а иногда, случайно, и со здравым смыслом. В процессе хаотического нагромождения «всевозможного» на «всякую всячину», а так же, «что было бы, если…» на «да ладно и так сойдёт…», хозяин всего этого великолепия, думал, что думает, и очень этим гордился. Основным лейтмотивом его мыслительной деятельности было непреодолимое желание быть богатым, знаменитым и обладать абсолютной властью. Цель эта, была всеобъемлюща, великолепна, и воистину достойна его, как он полагал, великого ума и таланта. Но, почему то ни как не достигалась… Это его сильно беспокоило и несколько смущало, так как в очередной раз, на неопределённый срок, отодвигало то сладостное мгновение, когда он перестанет прозябать в своём убогом социуме и станет жить не помышляя о таких банальностях, как деньги, женщины, престиж и поклонение толпы. По его глубокому убеждению, всё это должно быть даровано ему изначально, сразу и навсегда. Не потому, что он самый сильный или самый умный, не потому, что свершил нечто великое, и даже не потому, что он этого достоин, а оттого что, он, это ОН и, ОН так хочет! В связи с таковой убеждённостью, чрезмерно напрягаться на ниве жизни ему было в лом, а свою обрыдлую профессиональную деятельность, он воспринимал как ядовитую гидру беззастенчиво отравляющую его жизнь и люто ненавидел. Конечно, можно было согласиться некоторое время изображать бурную творческую деятельность, или пару-тройку дней честно потрудиться на рабочем месте, но только ради того, что бы сразу после этого получить весь мир в своё личное распоряжение без каких либо условий и ограничений. При любом другом раскладе, все усилия будут бессмысленны, ибо не дают того, что вожделеешь больше всего. Увы и ах….
ВЫВОД: ОБЛОМИСЬ. ХОТЕТЬ НАДО ТО, ЧТО МОЖЕШЬ, А НЕ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ.
*****************

Каждый думает, что именно он избранный и…, ошибается. Социум безлик, и ему плевать на твои амбиции. Чтобы быть счастливым внутри него, надо научиться, не выделяться на общем фоне и уметь искренно восхищаться собой без оглядки на всех остальных. Чтобы быть замеченным внутри Социума надо найти придурков, которые будут так же искренно восхищаться тобой, как и собой. Придурков на всех не хватает, поэтому популярность так трудно даётся.
ВЫВОД: ПЛОДИТЕ ПРИДУРКОВ, ОНИ СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАНЫ.
*******************

Человечество добывает такое количество НОВОЙ информации, что вынуждено, дабы не захлебнуться в ней, развиваться всё с большей скоростью. Вариативность реакции ответной адекватности организма по сравнению с прошлым веком возрастает не в разы, а на порядки. Соответственно, вынуждена повышаться и скорость обучаемости индивида. Причём, процентное содержание ошибок совершаемых этим индивидом не растёт, а остаётся стабильным! Не скажу, что мы умнеем, так как каждый процент, благодаря неимоверному объёму информации содержит больше ошибок, чем его собрат, живший в прошлом веке, но более информированными становимся точно. В результате такого прямопотокового впитывания информативного поля индивид едва успевает исправлять свои ошибки и у него не остаётся времени на изучение чужих.
ВЫВОД: ГЛУПО УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, СОВЕРШАТЬ СВОИ И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ, ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ.
**********************

Статис в абсолюте, это отсутствие, каких либо процессов. Это такое состояние материи, когда все процессы завершены и масса достигла универсальной консистенции взаимопроникновения. Любое наше действие вносит в мир дисгармонию. Дисгармония изменяет статис и создаёт полярность. Чем больше расстояние между полюсами, тем большее пространство охвачено изменениями, и тем больше ингредиентов бытия вовлечены в процесс смешивания. Если процесс носит необратимый характер, через какое то время поле дисгармонии захватит всё существующее в природе пространство и все существующие в этом пространстве ингредиенты бытия. Еще, через какое то время эти ингредиенты перемешаются до состояния полного взаимопроникновения и, в результате мы получим тот же самый статис, от которого пытались избавиться. Круг замкнулся…
ВЫВОД: НАПРЯГАТЬСЯ БЕССМЫСЛЕННО. РАССЛАБСЯ, ПОЖАЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО….
*********************

Все виды жизни существуют благодаря способности заменять отмершие индивиды новыми особями, причём особями, генетически более приспособленными к данной среде обитания. Эта бесконечная смена поколений делает вид бессмертным, а генетическое наследие - неуязвимым. В основе этого процесса лежит деление живых существ на мужские и женские особи. Гены передаются от особи к особи различными способами. У высокоразвитых животных, этот способ называется спариванием. У людей – сексом. Секрет огромной многочисленности человеческой расы в том, что мы можем прокормить своих детёнышей в независимости от времени года, а потому секс для нас понятие круглогодичное. Животные, как бы высокоорганизованны они не были, спариваются только, в так называемый, «брачный сезон».
ВЫВОД: ЧЕМ ЧАЩЕ ЗАНИМАЕШСЯ СЕКСОМ, ТЕМ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ СТАНОВИШСЯ.
**********************

Реклама двигатель торговли. Лозунг этот родился в середине пятидесятых, но принципом рекламы человечество пользовалось с самого своего зарождения. Самка рекламировала свои женские прелести, что бы привлечь самого здорового и сильного самца. Самец свою силу и достаток, чтоб иметь больше самок. В ходе эволюции, человеку стало мало только материальных благ. Он возжелал славы при жизни и известности после. Появился спрос на пиар и сразу же возникли рекламные агенты, зарабатывающие этим на жизнь. На западе их звали бардами, в России – баянами. Они сочиняли рекламные логины большого объема, в просторечии именуемее былинами, песнями, сказками и т.п.. Посвящались эти произведения реальным событиям, в которых рекламировался тот или иной персонаж. Благодаря рекламе, эти персонажи превращались сначала в героев, а потом и в богов. Не смотря на то, что это была лишь устная реклама, герои её смогли продержаться до создания письменности. Письменность, многократно усилила влияние рекламы на человека. Вершиной печатной рекламы всех времён и народов, является и поныне не превзойдённое по тиражу и популярности, жизнеописание еврейского мальчика по имени Иисус. На фундаменте этого паблисити стоит такая огромная и могучая организация как церковь! Как видите, нельзя недооценивать рекламу, она основное оружие властителей, для борьбы за умы человечества.
ВЫВОД: ВЕЗДЕ И ВСЕГДА РЕКЛАМИРУЙТЕ СЕБЯ ЛЮБИМОГО. НИ КТО ДРУГОЙ ЗА ВАС ЭТОГО БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ.
©  boji4apa
Объём: 0.172 а.л.    Опубликовано: 23 05 2007    Рейтинг: 10.04    Просмотров: 1483    Голосов: 1    Раздел: Ироническая проза
«елки-палки гл 19»   Цикл:
Остальные публикации
 
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
Добавить отзыв
Митька Голопупкин23-05-2007 13:28 №1
Митька Голопупкин
Уснувший
Группа: Passive
Понравился вывод: ВЫВОД: "ЧЕМ ЧАЩЕ ЗАНИМАЕШСЯ СЕКСОМ, ТЕМ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ СТАНОВИШСЯ."
Сэр23-05-2007 18:39 №2
Сэр
Автор
Группа: Passive
Приятно было почитать,философски ироничную,умную прозу.Все выводы так уместны,что против них не поспоришь!
Очень правильно сказано про пиар! Все,абсолютно все известные нам исторические герои,пропиарены так,что мы знаем о них либо только хорошее,или только плохое!
ДЕД
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 35 •