|
|
|
|
kaf  
/ (без цикла)
|
Великий инквизитор |
---|
Великий инквизитор. (март 2006г.)
Во сне тот город часто вижу Библейской яви парадокс, Гипотез разных много слышу Где Моисей – чудак, пророк. Там жил великий инквизитор С чужою верой, не своей, Гуманный в слове репетитор Туманных, рабствущих идей. Народу было много, разный С культурой, всё как у людей, И лик фигур, богообразный Давно умерших королей. Здесь фараон страною правил Под властью тайного жреца, Того, кто образ мысли славил В обмен свободы на царя. Но, вот однажды, в этом месте Столкнулись узники молвы, В одной, приход смиреной мессы В другой, дух древней старины. И стали спорить над вопросом Из двух религий, чья правей, И большим пользуется спросом У раболепствущих людей. Жрец-инквизитор, враз всё понял Причина в том, что зреет бунт, И подсказал, тому, кто правил Тем, указав неверный путь. На второй встрече, согласился Царь отпустить народ, вменя, Чтобы никто не воротился Под знаком смерти от меча. Так Моисей, к заветной вере Народ в страдании повёл, Чудес узривших в полной мере Толпу безумных в круге вёл. Сознанье к образу спустилось Как хлеб насущный им найти, В пустыне, это всё случилось Где, ни воды нет, ни еды. В такой голодной, страшной муке Толпою тысячной брели, Страдая в молчаливой скуке С надеждой веру обрести. Часть понемногу загибалась Пропав без следа в тех песках, А та, что с жизнью оставалась Миф создавали в образах. В которых пелось о свободе Небесной и святой душе, Но, оставалось на колоде В голодной, сонной дремоте. Все сорок лет, влачили лямку Не существующей канвы, Продав свободу за буханку Пришли к тому, откуда шли. Так, в тайне, соблюдя творенье Великой жреческой руки, Тот фараон дал Моисею Мираж двусмысленной вражды. На деле, суть не изменилась Толпа, вновь выбрала царя, Отдав свободу, торопилась Хлеб вырвать из руки раба. Под благом высших намерений Народ, зачем-то в бой ведём, Не поняв суть чужих мышлений К неволи души лишь везём. Готовы, за картину чуда Колено в страхе преклонить, Но, а за горсть пшена из блюда Раба в себе благословить. Да, инквизитор знает дело Назначив нового царя, Толкует речи нам умело Свобода в выборе твоя. И непосредственно подскажет Кого нам надо выбирать, А после выборов покажет Как честью в рабстве торговать.
| Март 2006 Обь |
© kaf |
Объём: 0.119 а.л.
Опубликовано: 29 05 2007
Рейтинг: 9.97
Просмотров: 1392
Голосов: 4
Раздел: Не определён
|
|
Цикл:
(без цикла)
|
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
|
Apriori | 29-05-2007 16:28 №1 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | рабствущих идей. РабствуЮщих, по идее. но тут, согласна, можно взять авторское напиание слова. Народу было много, разный - может, разного? Столкнулись узники молвы, В одной, приход смиреной мессы В другой, дух древней старины.
Узники молвы, ладно... в ОДНОЙ - чем одной? одной молве? так она и так одна и у нее есть узники. или в одной узнике???? ну и в другой, соответсна. Жрец-инквизитор, враз всё понял Причина в том, что зреет бунт, И подсказал, тому, кто правил Тем, указав неверный путь. На второй встрече, согласился Царь отпустить народ, вменя,
Тут сломан размер. ну и как бы... рифма бунт - путь, и ударение "втОрой"... этта пять. Пропав без следа в тех песках, А та, что с жизнью оставалась Миф создавали в образах.
Без слЕда, я еще пойму какнить.. авторское напиание, все дела. но в образАх... В которых пелось о свободе Небесной и святой душе,
В образАх пелось???? или в мифах? Все сорок лет, влачили лямку Не существующей канвы,
ОТкуда у канвы лямка, что вы имели в виду ??? я не поняла. ну и в целом: длинно, скушно, очень много всего навалено как раз в канву. задумка - хороша. смысл- размазан. по всей длине лямковой канвы... :): - смайл Шрёдингера | AW | 29-05-2007 17:00 №2 | Автор Группа: Passive | А я поставлю пять. За фантазию, сумевшую породить египетского инквизитора.
.. пойдём со мной. ты пожалеешь, но тебе понравится. | Apriori | 29-05-2007 17:01 №3 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | :): - смайл Шрёдингера | kaf | 29-05-2007 17:41 №4 | Уснувший Группа: Passive | AWСпасибо за оценку моего творчества. Asket | _ | 29-05-2007 20:17 №5 | Автор Группа: Passive | И лик фигур - как это?? Жрец-инквизитор, враз всё понял Причина в том, что зреет бунт,
- причина - это то, почему он зреет, этот бунт. а блунт - следствие И подсказал, тому, кто правил Тем, указав неверный путь.
- тому, тем, - запутаться в них элементарно Народ в страдании повёл, Чудес узривших в полной мере Толпу безумных в круге вёл.
повёл-вёл, - изумительно. да и не в круге. а по кругу. кажется Пропав без следа в тех песках, А та, что с жизнью оставалась
- та, те. то. ты... много вариантов. Миф создавали в образах. - в каких образах?? это можно или как икону.. или как Образах... но всё равно как-то не вписывается. Все сорок лет, влачили лямку Не существующей канвы,
- канва - это ткань... или "намётка"... каикм образом? Народ, зачем-то в бой ведём, Не поняв суть чужих мышлений К неволи души лишь везём.
ведём - везём. да, а души как везут??? это что, товар на телеге? казалось бы, сюжетно, тема есть, слог такой.. подражательный... но ляпы-ляпы-ляпы. срежи всех этих те, та, тому, власть-рабы в разных интепретациях дочитать и вразумительно пересказать даже сложно. дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Apriori | 29-05-2007 20:20 №6 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | Вот!!!! ура!!!! Сумире, дай я тебя поцелую. ты высказала именно то, что я не смогла. спасибо!
:): - смайл Шрёдингера | Фаворитка | 29-05-2007 22:38 №7 | Уснувший Группа: Passive | не очень
Лояльность превыше всего.//Чудовищная крыска | _ | 29-05-2007 22:45 №8 | Автор Группа: Passive | да я сама не всё смогла высказать, наверное... по большому счёту, на всё-всё-всё нужно время... но то уже рецензии.
боюсь, автор мне спасибо за это скажет)
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Лангусто | 29-05-2007 23:12 №9 | Автор Группа: Passive | а мне цитировать лень.. даже не не алё, скорее - никак
замечу только, что грамотность - она и в Египте грамотность.
а королей лучше убери
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами... | Кицунэ Ли | 30-05-2007 12:33 №10 | Автор Группа: Passive | Гуманный в слове репетитор Туманных, рабствущих идей. Народу было много, разный С культурой, всё как у людей, И лик фигур, богообразный Давно умерших королей.
Автор, вы о чём??? *пойду приму пирамидону...* Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. | Лангусто | 31-05-2007 12:01 №11 | Автор Группа: Passive | ну зачем же давиться...
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами... | _ | 31-05-2007 20:29 №12 | Автор Группа: Passive | да... не заметила....большая концентрация
дымка // Чтоб был легендой - день вчерашний, Чтоб был безумьем - каждый день! (c)// Но кто же, как не мы, любимых превращает в таких, каких любить уже не в силах мы?(c) | Кицунэ Ли | 31-05-2007 21:16 №13 | Автор Группа: Passive | *ничего пирамидон не помог*
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame. |
|
|
|