Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Печаль всё омрачает в мире. Кто может чувства наши объяснить?
Цюй Юань
alexzender   / Сказки принесённые ветром
Георгий и дракон.
В одной стране, которая называлась страна Света и Жизни, жил-был хлебопашец по имени Георгий. Он был обычный человек, но очень уж любил выращивать хлеб. И тяжело это ему давалось, но любил он пахать и сеять, а затем, смотреть, как растёт колос. Видел он в этом жизни рождение. Так жили его деды и прадеды, и ему завещали.
Но пришла беда. Из далёкой земли, с западной стороны, из страны Мрака и Смерти восстал древний змий – чудище многоголовое, тварь ядовитая, и подмял этот змей под себя все народы, и пожирал их, не насыщаясь. И вот, напал этот змей многоголовый на землю Света и Жизни и принёс великую смерть и разрушение. И не было сил совладеть с ним. Много воинов храбрых полегло в бою, но не смогли они остановить супостата. Собрался на войну и Георгий. Оставил свой дом и поле, и пошёл биться за страну Света и Жизни. Но змей силён был, он и летать и плавать мог, и в землю зарывался, и кислотой и огнём плевался. Три долгих года, три месяца и три дня бился Георгий с товарищами против чудища проклятого, и много их полегло в неравном бою, но и дракон получил раны многочисленные, попятился гад к западу. А всё оттого, что герои наши на своей земле стояли крепко, они из неё вышли и любили они её – Родину свою.
Но дракон ядовитый не сдавался, а снова пошёл в нападение. То от гор, то от моря нападал он на дружину, но всякий раз рубили голову дракону богатыри Света и Жизни. Три головы оставил змей в ущельях глубоких, три утонули в морях и реках. А ещё три по полям и лесам разбросаны. Весь изрубленный, но непобеждённый, злой гад нырнул в глубины моря-океана на западе, а вынырнул на востоке и вновь набросился на земли Света и Жизни. Но Георгий сотоварищи разгадали злой замысел, и встретились в последней битве на Желтом поле, и так дали проклятой гадине, что разлетелись куски её по всему свету. И вздохнули все освобожденные народы, с радостью прославляя Георгия и ратных товарищей его. Перестали у людей трястись колени от страха, и подняли они головы и увидели чистое небо. И тогда нарекли Георгия Победоносцем и прославили по всему миру имя его.
И возвратились богатыри славные в родную землю Света и Жизни, стали вновь хлеб сеять, да дома строить. А всем народам, освобождённым от дракона-пожирателя, заповедали: сжечь и закопать останки супостата. Но не послушались те народы. Очень, уж красивая видом чешуя была у змея – вся зеркальная, блестящая, и когти твёрдые, зубы острые, а мясо вкусное. И употребляли всё это люди в хозяйстве, говоря: “Зачем добру пропадать”. И вошло это в моду – есть мясо дракона и носить чешую его.
Прошло много лет, состарился Георгий, убелилась сединой голова его. Многих из боевых товарищей его уже не было в живых: кто умер от ран, кто от старости. Но вот беда новая вползла, как гадюка, в земли Света и Жизни. Мясо дракона, которое ели все народы, ядовитым оказалось. Яд его изменял души людей на чёрную грязь. Свет называли они тьмой, зло – добром. И выросли дети их и научили детей света и жизни есть плоть дракона. Жители страны Света и Жизни противились поначалу еде мерзкой – помнили они заповеди Георгия. Но внуки их ели, а через внуков и дети, потом и отцы стали употреблять мясо скверное. И напала новая беда, как болезнь заразная.
Изменились жители Света и забыли свою славную историю. Стали они смеяться над теми, кто хлеб сеет и дома строит. Немодно это стало, – если есть у тебя чешуя дракона, зачем добро делать. И смеялись они над седой старостью Георгия и над победами его, говоря: “Не с тем ты сражался. Весь мир так живёт, а ты старик неграмотный не указ нам. Да ты вообще не на том языке говоришь. Чужой ты на земле нашей. Мы – новое поколение, и с нами весь мир”. И не осталось героев в земле Света и Жизни. И померк свет, и кончилась жизнь. Перестали люди смотреть в глаза друг другу, а смотрели лишь в отражения в чешуе дракона и видели там перевёрнутый мир и под этот мир написали законы. И не стало уважения ни к кому, а только к чешуе дракона. И воскрес древний змей – тварь чудовищная, говорящая на всех языках, кроме языка Света и Жизни. И поднялся во весь рост, и закрыл небо. И не мог ничего сделать седой и немощный старец Георгий, лишь сжималось сердце его в кулак от осквернения демонического. Остался он один. А голов у змея стало столько, сколько чешуи было у старого дракона, а когтей ещё в шесть раз больше, и зубов во сто крат. И цвет он меняет как хамелеон: с розового – на оранжевый, с оранжевого – на коричневый. И нет на земле героя. Но в одной далёкой деревне живёт хлебопашец…
©  alexzender
Объём: 0.113 а.л.    Опубликовано: 05 09 2007    Рейтинг: 10.04    Просмотров: 1962    Голосов: 1    Раздел: Притчи и легенды
«Один из тех дней.»   Цикл:
Сказки принесённые ветром
«Почему он вращается?»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Dobry dziadźka Han05-09-2007 21:22 №1
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
то есть в конце концов оказалось, это лишь проблема одного Георгия, в своем безграничном эгоизме старческого маразма спроецировавшего ее на весь мир? ;)
черное-белое, зло-добро, черное-белое, зло-добро. заповеди примитивизма...
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Иван Шин06-09-2007 16:52 №2
Иван Шин
Уснувший
Группа: Passive
Сколько же мяса было в том драконе, что и дети и внуки всех народов ели, ели, и детям Света ещё оставили?

Идея очень простая и понятная, мы и они, добро и зло, неизбежность новой битвы.

Но уж на этот раз ошибки не повторим, дотла сожжём супостата? Наше ведь добро - с лучшими в мире кулаками!
бывайте06-09-2007 18:55 №3
бывайте
Уснувший
Группа: Passive
alexzender
"Он был обычный человек, но очень уж любил выращивать хлеб. И тяжело это ему давалось, но любил он пахать и сеять, а затем, смотреть, как растёт колос. Видел он в этом жизни рождение. Так жили его деды и прадеды, и ему завещали." - какая музыка в словах, словно иду утром по пашне и слышу звон колоколов дальних церквей.
Есть на земле русской бессмертный символ - человек труда, а когда надо и бесстрашный воин "Георгий Победоносец"!
Вечная борьба Добра и Зла (Мрака и Смерти со Светом и Жизнью) ещё не закончена, и "...поле битвы - сердце человека...", как определил Великий Достоевский.
Булатные мечи подхватят и сохранят до срока сыновья и внуки отдавших все силы Родине и состарившихся героев. Когда придёт их час они выполнят свой долг, как отцы и деды. Отличная былина. Патриотичная и доходчивая.

Добры дзядзька
Дык, ведь каждому своё - кому с мечом на светлый бой, а кому с топором на унитаз.
"...безграничном эгоизме старческого маразма..." - неуважение к старшим это дикий первобытный атавизм.
Dobry dziadźka Han08-09-2007 01:24 №4
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
)))))))))))))))
топро не мой, унитаз тоже не мой. и это не "на унитаз", а над ним)))
безграничный эгоизм старческого маразма - суровая реальность, с которой я сталкиваюсь периодически, это ужасно, это безумие за пределами всякого здравого смысла и логики. и вопще, если какой-то конкретный человек откровенная дрянь, но не мой ровесник, а старше на 20-30-40 лет, почему я должен его уважать? только за это? бред
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
бывайте08-09-2007 21:28 №5
бывайте
Уснувший
Группа: Passive
Dobry dziadźka Han
"...но не мой ровесник, а старше на 20-30-40 лет, почему я должен его уважать?" Да, только за это, посколько прожить порой и один день тяжело и даже невыносимо, а этот срок - колоссальный труд!

Вспомни строчки классиков:

"В себя ли заглянешь, там прошлого нет и следа... всё пусто и ложно и всё так ничтожно." М.Ю.Лермонтов
"Всё пройдёт, как с белых яблонь дым, увядания золотом охваченный, я не буду больше молодым". С.А.Есенин
"Идут за днями дни, и каждый миг уносит частичку бытия..." А.С.Пушкин

Для сохранения общечеловеческой морали необходимо уважать человека и просто за седой волос.
Dobry dziadźka Han09-09-2007 13:51 №6
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
насмешил, сколько я таких колоссальных труженников знаю - с утра выпил-день свободен, и как не надорвуться изо дня в день на протяжении стольких лет, нелегко им, что ни говори)))
не надо сводить многообразие жизни и человеческих отношений к примитивным "понятиям" - постулатам лживой морали. по понятиям на зоне живут, а свободные люди - по уму.
так что мое уважение к человеку, не зависимо от возраста, исключительно персонифицированное и другим быть не может.
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.04 сек / 36 •