Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Счастье, когда у погибшего мужа остаётся бодрый сын, чтобы отомстить.
Гомер
jonik   / (без цикла)
Близняшка
1

Теперь я знаю твою страшную тайну. Странно – никогда не подозревал, что у тебя есть сестра-близняшка. Ты никогда не говорила, но ведь вечно скрывать невозможно. Более того, я думаю, даже твой отец не знает. Понятия не имею, как вы с мамой все это провернули, скрывали годами. Но я более чем уверен – он не знает.
Иногда мы сталкиваемся на лестнице по пути к тебе. Он живет отдельно, изредка заходит. То принести картошки из гаража, то починить старую плитку, а то и просто выпить пива с дочерью. Всегда чуть-чуть, он ведь в завязке.
– Здрасте, дядь Саш, – говорю я, нагоняя его.
Он поворачивает крупную шишковатую голову, смотрит вприщур.
– Здорово-здорово.
Кажется, я не нравлюсь ему. В принципе, изначально. Мы слишком разные. Мы полюса инакости.
Я длинный, рыжий, застенчивый. Он кряжистый, лысый, самоуверенный. У него всегда боевито закатаны рукава рубахи. Я с тебя – пылинки, я никогда – «Рита», а только «Риточка», «Риток»… Он – грубо подшучивает, толкает в бок кулаком, похожим на булыжник. И ты, обычно такая бойкая и острая на язык, смущенно, по-детски улыбаешься.
Забыто, что он бросил вас с мамой давным-давно. Что и теперь, после ее смерти, отмечается только раз в месяц, – и то звать надо. Все равно такая счастливая и робкая улыбка на твоем лице никогда не расцветет ни для меня, ни для любого другого.
Дядь Саша сидел в тюрьме. В молодости. За драку, в которой покалечил человека. Но тюрьма не сломала его. Скорее, он стал еще сильнее, злее, веселее. Уверенный, крепкий хозяин. Раньше о таких с первого взгляда говорили «кулак», и не ошибались. Его кулацкое поместье – коттедж – прямо напротив твоих окон с желтыми занавесками.
Здесь, за занавесками, тянулись несчастливые годы твоей мамы, Тети Нади.
Дядь Саша бросил ее восемнадцать лет назад. Оставил одну с маленькой. Тобой. И вспоминал о вас только по большим праздникам.
Тетя Надя выстояла, подняла тебя на ноги, выучила. Она так и не вышла замуж. Годы шли, а она все любила его.
Через десять лет он начал строить этот коттедж – прямо напротив ее окон.
Умышленно? Вряд ли. Просто это хороший, незагрязненный район.
Тетя Надя смотрела в окно, когда еще не был готов фундамент, и любила Дядь Сашу. Видела, как он кладет кирпичи, стоит с мастерком – любила. Он всегда все делал сам. Пасынок, бесплатное приложение к новой молодой жене, ни разу не помог. К тому же он, кажется, наркоман.
Когда Дядь Саша делал грядки, таскал навоз, чинил проводку, Тетя Надя украдкой смотрела сквозь занавески кухни. Она очень любила его. А еще через пару лет, вечером – когда в новеньком коттедже уютно, оранжевым загорелся свет, – она выпила бутылку водки и покончила с собой. Мы только отметили вторую годовщину знакомства.
Тетечка Надечка, добрейшая душа, всегда одиноко, тихо, как мышка, проверяющая тетрадки в уголке… Если только можно, пусть будет земля тебе пухом.
Позже ты говорила, что на похоронах отец заплакал. Единственный раз на твоей памяти. Думаю, так это и должно было быть. Единственный раз, неожиданно для себя самого, над гробом женщины, которую уже по-настоящему потерял. И больше никогда.
Я не видел этого, как и многого другого. Я был слишком озабочен твоим самочувствием. Ходил по пятам, боялся, вдруг что-нибудь вытворишь с собой. Но помню, что когда Дядь Саша ушел, сразу несколько женщин сказали: «Ритка, какой у тебя отец красивый!» На нем тогда была черная рубашка с закатанными рукавами и черные брюки с бритвенно-острыми стрелками. Просто, но как-то эффектно.
Я думал, после трагедии он будет чаще навещать вас… то есть тебя, если предположить, что он все же не знает о близняшке. Бедный, обманутый Дядь Саша!
Хорошо, что ты можешь – что ты способна - любить его.

2

Как я узнал о тайне?
Однажды, после нашей размолвки, я проходил мимо твоего дома. Точнее, по аллее между коттеджем Дядь Саши и твоим домом.
Я не собирался заходить к тебе. Просто мне нравится это место в городе. Это ты влюбила меня в него. Желтая пятиэтажка у города на куличках то скрывается за зеленью деревьев, то показывается вновь, пока не предстанет вся. Облитая светом, будто вросшая в землю, старая, добрая, родная до мурашек.
Ты стояла на балконе и курила. Окликнула, помахала. Я подошел, как рыцарь под балкон принцессы. Знаете, принцессы уже не промокают слезы платочком, сберегая сувенир для победителя. Они курят на балконе, мило улыбаются и стряхивают вниз пепел – если повезет, то прямо на рыцарей. Кошмар, да?
Не помню, что я сказал, и что сказала ты. В итоге я напросился. Обежал дом, взлетел на третий. Соскучился – к тому времени мы не виделись две недели и два дня.
Тогда и началась наша досадная игра. Досадная игра – нелепо звучит, но иначе не скажу. Я до сих пор продолжаю играть в нее. Мне бы плюнуть, но почему-то кажется, что, нарушь я правила, навсегда тебя потеряю. Как Дядь Саша твою маму.
Я сказал тебе:
– Привет! Рита дома?
Я сказал так, потому что смущался – после той размолвки я не знал, как себя вести. В тот момент я еще не подозревал, что передо мной не ты, а близняшка. В коротком шелковом халатике, с рыжими волосами – ну полностью как ты.
Она улыбнулась. Сдержанно, как улыбаешься ты, когда чем-то озабочена. Сказала:
– Привет. Рита вышла. Но ты можешь ее подождать. Если хочешь.
Я хотел. Прошел на кухню. Я думал – ладно: я пошутил, ты ответила. Взаимозачет. Мы сели пить чай.
– Тебе с сахаром? – спросила псевдо-ты.
Мне было все равно, с сахаром или хлоркой, просто хотелось тебя обнять до хруста, поцеловать. Две недели и два дня, подумать только! Но если это не ты, тогда совсем другое дело. Приходилось ждать Риту. Я спросил:
– А как тогда тебя зовут?
– Меня – Света.
– А где Рита?
– Ушла к подружке. Только-только. Я думала, вы столкнетесь на лестнице.
– Но она же сама пригласила меня! Или там, на балконе, это была ты?
– Нет, это была она. Вот такая она взбалмошная, дрянная. Просто ужас. Вдруг встала и ушла.
– Черт-те что! – возмущаюсь я. – А когда она придет?
– А кто ее знает… Может, сейчас, а может, утром. Она теперь человек такой. Наглый и свободный.
Я встал и попытался тебя обнять. Если хочешь быть Светой – валяй, мне все равно. Мне уже надоела эта ахинея.
– Молодой человек! – сказала Света. Глаза ее сверкнули так, как никогда не сверкали у тебя. Яростно и невидяще, очень холодно. Когда в кино показывают, как слепой с оружием наступает на зрячего, становится страшно за зрячего. Куда бы он ни отступил, дуло следует за ним, как заговоренное. А у слепого в тот момент глаза именно такие. Холодные и яростные.
– Ну ладно, – сказал я обиженно. – Когда Рита придет, передай ей, что я заходил. Пожалуйста. Ладно?
Света уже не сердилась. На ее мордашке появилось твое фирменное, лукавое выражение.
Молча проводила меня до порога. Пока я обувался, стояла, опершись о стену, скрестив руки на груди. В легком халатике, босиком. Мне еще запомнились пальчики на ногах. Немного кривые, такие смешные и милые, ну в точности как у тебя! Я любил их целовать.
Когда Света закрывала дверь с номером 38, в ее глазах прыгнули чертики.
Твои.

3

Прошло уже две недели с тех пор как я пытаюсь застать тебя дома. Тебя постоянно нет – то у соседки, то с подружкой, то у отца. Приходится общаться со Светой. Вы, несомненно, отличаетесь. Хотя и похожи, конечно, как… близняшки. Но ты всегда была такой разговорчивой, улыбающейся. А Света сдержанна, более молчалива, и в ее глазах нет твоего огонька.
Интересно, у нее так же трогательно, по детски, съезжают трусики, оголяя одну булочку?
И все же мне нужна именно ты, Рита. С твоей лыбкой-улыбкой, немножко косой, такой озорной и красивой.
Как-то еще до размолвки один из твоих безнадежных поклонников, к присутствию которых я привык как к своеобразному развлечению – морячок на побывке – разглядывал мутными глазами фотоальбом. Хорошо поддатый морячок… Тыкал грязным пальцем в одну из фоток, рычал на меня:
– У нее тут улыбка… невинная, понимаэшь? Она как ребенок… понимаэшь? За нее можно убить… Если бы я был не женатый, я бы тебе ее хрен отдал. Никогда не обижай ее. А то я тебе… Поэл?
Гулко бухал в грудь кулаком, мотал пробитой рифами головой.
Я понимал его. И разделял восторги – правда, другие. Не прихожанина, но главного жреца. Я ведь бывал в тайном святилище этой маленькой, талантливейше слепленной богини.
У меня есть критерий, по которому я определяю настоящую, талантливую красоту. Чтобы понять, настоящая ли у девушки красота, надо посмотреть, как она плачет. Обычно, в девяноста случаях, лицо морщится, как печеное яблоко, уголки губ ползут вниз… Джоконда, по которой провели мокрой губкой.
Ты плакала по-другому. Красиво. И уголки губ у тебя приподнимались вверх, как будто ты улыбаешься сквозь слезы. Как будто ты окончила курсы по красивому плачу и сейчас с успехом держишь экзамен перед камерой. То есть я не хочу сказать, что это неискренно или наигранно. Ты слишком мужественна. Ты слишком редко плакала в жизни, чтобы так притворяться.
Но когда ты плакала тогда, в тот последний раз – черт, это не было красиво. Потому что в тот момент через мое сердце продергивали три метра раскаленной колючей проволоки. И я бы много отдал, чтобы ты тогда не заплакала. Чтобы не было из-за чего плакать.
Однажды, на третий день я попытался поговорить со Светой об этом. Меня это мучило.
– У нас недавно неприятность вышла с… Ритой. Я очень сожалею. Думаю, у каждой пары есть сложные периоды…
– Не надо, – быстро сказала Света. – Это Ритина тайна. И она не любит, когда о ней болтают. Разве ты не знаешь, что нехорошо разглашать секреты?
Так и не получилось у нас серьезного разговора. А он ведь ой как нужен.

4

Вечер.
Я иду по Привокзальной горе. В окнах пятиэтажек – расплавленное солнце. Оно стекает по этажам все ниже и ниже, скоро прольется и впитается в землю.
Я снова иду к тебе, а попаду к Свете. Почти уверен. Прошел уже месяц с тех пор как мы рассорились с тобой. И всего месяц, как подружились с ней.
Подхожу к длинному и довольно крутому спуску. Вдоль него остро торчат деревянные частоколы. Зимой этой дорогой лучше не идти. Просто невозможно идти. Можно катиться кубарем. Можно съезжать на пузе, замедляясь о каменные проплешины. Или же делать короткие перебежки от одного забора к другому. За заборами сорванными басами надрываются огромные собаки.
Но где вы видели, чтобы путь к принцессе был гладким и безопасным?

Я иду и думаю, зачем я нужен Свете. Печально – уже не тебе, а ей. За это время я попривык к твоему отсутствию, уже не так тоскливо щемит сердце.
Первым делом мы пьем чай с твоей любимой шоколадкой. Я всегда приношу ее. Свете она тоже нравится.
Потом мы смотрим телевизор, играем в карты, иногда в шашки. Она прилично играет. Задумчиво покручивает розовое ушко – настраиваясь на биоритмы вселенной.
С тобой мы никогда не играли в шашки, поэтому не знаю, присущ ли тебе этот жест. У нас находились дела поинтереснее.
Рука Светы охватывает круглое согнутое колено, и очень трудно удержать взгляд от того места, которое виртуозно, едва-едва скрывает шелк халатика.
Что еще мы делаем? Пару раз я привинчивал очень капризную дверцу шкафа. По моим подсчетам, в третий раз она отвалится вечером в четверг.
Итак, я заменитель телевизора, подсобного рабочего и подружки? Вряд ли я привлекаю Свету как мужчина. В последнее время ей часто звонит какое-то «Ди» – прочитал на экране мобильника. Она эсэмэсится с ним все чаще, и все чаще проигрывает партию. Надо попробовать поиграть на поцелуй.
Позавчера я увидел это «Ди». Они вдвоем шли через дорогу, и оно что-то оживленно впаривало Свете. Высокое, блондинистое, в пиджаке. Твой любимый цвет и размер. Хотя Свете, вроде, было с ним не очень весело.
Она была в твоем сарафане, белом в цветочек. Шла, отдав ему безвольную руку, рассеянно улыбаясь. Шла утомленно и нехотя, как на оперу. Или к зубному.
Я свински напился в тот день.

***

Но все равно я не теряю надежды когда-нибудь застать тебя. Когда-нибудь ты не успеешь ушмыгнуть к соседке, улететь в космос или затаиться в кладовке. Я узнаю тебя по маленькому, еще робкому огоньку в глазах – должен же он когда-то пробиться. Мы крепко обнимемся, до хруста. А наутро я проведу рукой по одеялу, принявшему твои уютные изгибы. И когда ты улыбнешься, дрогнув веками, еще на полпути к пробуждению, я скажу:
– Интересно, а где наша Светка? Мне ее даже не хватает. У нее есть мобильный?
И ты засмеешься с закрытыми глазами. Тихонько, мило, хрипловато ото сна.
2005
©  jonik
Объём: 0.314 а.л.    Опубликовано: 29 09 2008    Рейтинг: 10.24    Просмотров: 2038    Голосов: 7    Раздел: Не определён
«Сквозь маску»   Цикл:
(без цикла)
«Ремисоль»  
  Рекомендации: nessi   Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Мастерская (Для тех, кто хочет не просто писать, а писать лучше)
Добавить отзыв
nessi29-09-2008 10:33 №1
nessi
Автор
Группа: Passive
кхм..кхм... моему отзыву будут рады, да? :)
вот именно эта вещь мне чем понравилась и тогда и сейчас, удивительно чуткое отношение мужчины к отношениям - любимая не ралюбила, а просто "убежала", спряталась... и здесь мир переживания мужчины за отношения передан очень чутко. Такие - редкость в нашем мире :) вот за это тебе и спасибо, что пишешь вот так, скучаю по твоим песням!:)
Об этом надо поговорить с Мумитроллем
jonik29-09-2008 13:37 №2
jonik
Уснувший
Группа: Passive
спасибо :) староват уже рассказ, кажется мне слишком простеньким. Но кажется все таки что-то в нем есть.
Кицунэ Ли29-09-2008 14:26 №3
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Хороший рассказ.
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Некрон29-09-2008 14:59 №4
Некрон
Уснувший
Группа: Passive
В самом деле хорошой, вот только давно я такого в жизни не видел... Оставляю голос...
Всегда когда пишите главных героев - пишите их с тех, кого знаете, хоть с себя
jonik30-09-2008 11:53 №5
jonik
Уснувший
Группа: Passive
Спасибо. Старался :)
jonik30-09-2008 17:38 №6
jonik
Уснувший
Группа: Passive
в первую очередь хочу спросить о цели размещения в Мастерской - чтобы знать, в каком направлении копать.


ну как, я хочу "не просто писать, а писать лучше" в соответствии с идеей этой Доминанты. Соответственно хочу получить развернутые отзывы и болезненные пинки, которые сделают мои последующие писания более удачными. :)

Согласен с вашими замечаниями. Хотя при этом рассказ все же действует, как я понимаю? Или на вас - нет? Остались равнодушны?
captain03-10-2008 23:35 №7
captain
Автор
Группа: Passive
Пока хочу сказать, что герой не то не любит эту барышню,которая откладывает его про запас наглым образом, не то он в такой высокой степени зрелый человек, что я его не досягаю.:)
В моей жизни было такое, что я матерился, хотя стыдно вспомнить,вдохновенно, знаете, матерился по,как мне казалось,любовному поводу, называл некогда любимую женщину несколько смущенно - блядью, сие
омерзительно, согласен. Я никогда не молчал, если меня обманывали, никогда не расчитывал добиться своего
как-неть потом тихой сапой. Только сейчас стала ко мне приходить эта мудрость "я поздно научился жить",
но герой еще молод, ему бы терзаться, терзать ее, себя, анбрейк май хат и все такое! Ведь без этого не пересоздается человек. И еще, он рисует свою возлюбленную - как? Улыбка-лыбка (от - лыбиться? это я понимаю,как ухмыльнется, бывает, такая коза,ух!:), коленка, ну, булочка (это живо,очень живо, но поневоле думаешь,уж не только за этим ли он к ней и таскался раньше, на самом-то деле, поэтому - подождет...)Любит ли он ее?
Вот у Бунина эротизм в "Темных аллеях" (вот - мастер эротических переживаний):
Она покорно и быстро переступила из всего сброшенного на пол белья, осталась вся голая, серо-сиреневая, с той особенностью женского тела, когда оно нервно зябнет, становится туго и прохладно, покрываясь гусиной кожей, в одних дешевых серых чулках с простыми подвязками, в дешевых черных туфельках, и победоносно пьяно взглянула на него, берясь за волосы и вынимая из них шпильки. Он, холодея, следил за ней. Телом она оказалась лучше, моложе, чем можно было думать. Худые ключицы и ребра выделялись в соответствии с худым лицом и тонкими голенями. Но бедра были даже крупны. Живот с маленьким глубоким пупком был впалый, выпуклый треугольник темных красивых волос под ним соответствовал обилию темных волос на голове. Она вынула шпильки, волосы густо упали на ее худую спину в выступающих позвонках. Она наклонилась, чтобы поднять спадающие чулки, – маленькие груди с озябшими, сморщившимися коричневыми сосками повисли тощими грушками, прелестными в своей бедности. И он заставил ее испытать то крайнее бесстыдство, которое так не к лицу было ей и потому так возбуждало его жалостью, нежностью, страстью... Между планок оконной решетки, косо торчавших вверх, ничего не могло быть видно, но она с восторженным ужасом косилась на них, слышала беспечный говор и шаги проходящих по палубе под самым окном, и это еще страшнее увеличивало восторг ее развратности. О, как близко говорят и идут – и никому и в голову не приходит, что делается на шаг от них, в этой белой каюте!

http://bibliotekar.ru/rus-Bunin/13.htm

Тут - самое сложное.
Умение рисовать такие картинки (я - не умею!) дается либо колоссальным опытом письма, либо опытом колоссального чувства, пересоздавшего человека, пересотворившего ему моментально на 10 лет старше:)
А рассказ интересный. Менее четкий, чем рассказ про слепую наркоманку:), но хороший.
Вообще,Евгений,Вы и Несси - два моих любимых автора здесь (ложечка меду, но честная:)

Сообщение правил captain, 04-10-2008 00:16
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
jonik04-10-2008 06:58 №8
jonik
Уснувший
Группа: Passive
Пока хочу сказать, что герой не то не любит эту барышню,которая откладывает его про запас наглым образом, не то он в такой высокой степени зрелый человек, что я его не досягаю.:)

рассказ не реалистичен. С точки зрения реализма, нашей обыденности, наверное, ситуация и правда не оч правдоподобна (хотя бывают очень странный люди :)) Это одна большая метафора, и все подробности сюжета, характеров, отбирались чтобы лучше эту метафору высветить. Ну и плюс, рассказу больше трех лет уже... наверное, сейчас бы я написал иначе, чуть лучше.

спасибо, приходите еще! :)
captain04-10-2008 09:21 №9
captain
Автор
Группа: Passive
Гулко бухал в грудь кулаком, мотал пробитой рифами головой.

Вот тут очень смеялсо!:)
Так это, знаете, реалистично, что совсем непохоже на метафору. Ну, может быть поэтому и выбивается. А метафора - чего?
Буду хаживать, конешно. Пока ножки ходют - буду, да.

Сообщение правил captain, 04-10-2008 09:39
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
jonik04-10-2008 11:06 №10
jonik
Уснувший
Группа: Passive
ну как - чего? Весь рассказ о том, как меняется человек после разрыва отношений. Фактически он становится другим внутри, оставаясь снаружи прежним. Или, если пофантазировать, его замещает некий двойник, близнец.
В. И. Ульянов (Ленин)11-10-2008 18:36 №11
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Рассказ держится на наивности главного героя: «Странно – никогда не подозревал, что у тебя есть сестра-близняшка. Ты никогда не говорила, но ведь вечно скрывать невозможно»
Конечно, странно, раз они знакомы с детства, как те два дома рядом, образующие аллею.
Герой – мечтатель, его монолог посвящен исключительно её, Рите, и каждое описание (вечера, аллеи, дороги) сводится к девушке.
Как монолог любого романтика, монолог главного героя то звучит нараспев, летая, то падает на землю в рубленных фразах.
Даже причина ссоры преподносится метафорично.
«Но когда ты плакала тогда, в тот последний раз – черт, это не было красиво. Потому что в тот момент через мое сердце продергивали три метра раскаленной колючей проволоки».
Лексика автора мягкая, эта: булочка, лыбка-улыбка, сарафан в белый цветочек – милые детали, потому и рассказ кажется милым.
Как свойственно любому мечтателю, герой начинает фразы с «А…», «И…», когда говорит о надежде.
По сути, сюжет – история утраченной любви, которую разнообразила игра. Игра же строится на наивности и наивной надежде главного героя, чем он и привлекает читателей.
«Как я узнал о тайне?» - ловко герой приглашает читателя в игру, да, именно с этой фразы и начинается рассказ, иллюзия, в которой пребывает герой. Сладкая, и выглядит переслащенной, потому что реальность затерялась во вступлении, первой части.
«Забыто, что он бросил вас с мамой давным-давно»… - установка читателю, и реально можно забыть, проскочить важные детали тяжелой судьбы героини, когда начинается вторая часть.
Лучше было бы вкраплять прошлое в настоящее, чередовать наивность с пониманием, которое прослеживается в самом начале.
Таким образом, скрыты причины, скрыта настоящая Рита, кроме прошлого (но оно сразу забывается по ходу чтения), Света – некая светлая недостижимая субстанция. То есть, контраста между было и есть – нет, остается только слепая надежда героя, его игра с собой.
jonik12-10-2008 06:05 №12
jonik
Уснувший
Группа: Passive
Спасибо, Кайлин. Как всегда, не ленитесь на длинные отзывы :)
Вот тут несколько раз прозвучало "наивность", "наивная надежда". Но как-то никто не подумал, (или не сказал), что не такой уж герой и наивный, что вся эта наивность, особенно к концу, перерождается в горькую иронию над собой, над своим неумением смириться с истиной... Ну не идиот же ЛГ. Жаль, если этого не видно, но вполне переживаемо. :)
Сладкая, и выглядит переслащенной, потому что реальность затерялась во вступлении, первой части.
«Забыто, что он бросил вас с мамой давным-давно»… - установка читателю, и реально можно забыть, проскочить важные детали тяжелой судьбы героини, когда начинается вторая часть.

Черт его знает... Может быть. Но мне показалось, что поданная таким образам, как я сделал, реальность обладает эффектом скрытого, но ощущаемого айсберга. То бишь какие-то вскользь поданные вещи цепляют, обращают внимание, невольно запоминаются именно своей недосказанностью, тем, что они просто мелькают на фоне, чуть высовываются из воды, давая себя обнаружить, и тут же скрываются. Такой прием часто у Хемингуэя используется, например. Но так как мое дарование далеко от классика, вполне допускаю, что у меня этот прием хуже сработал.
Спасибо!
В. И. Ульянов (Ленин)12-10-2008 10:59 №13
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
По-моему, слова "игра с собой" все уточняют, можно даже сказать "горькая игра над собой".
Alinka15-10-2008 16:54 №14
Alinka
Автор
Группа: Passive
Хороший рассказ, только немного грустный.
"Давайте жить во всем друг другу потакая, ведь жизнь, она и так короткая такая..."
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 38 •