Через толпу, трамваи, вслед за собой маня, весело напевая "не забывай меня", движется жизнь. Иначе - движемся мы, смеясь: темноволосый мальчик и я. Этот ли дом знаком мне или другой - пустяк. Я ничего не вспомню несколько лет спустя. Трогательных глаголов кратких: "лови", "зови", полного счастья, полу- вымышленной любви, улицы безымянной в нашу - и только - честь. Всего, что не постоянно. Всего, что есть.
Рекомендации: p(tash)ka
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Творчество(Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
Очень сложно построено первое предложение. "Толпа" и "трамваи" не воспринимаются как однородные члены, поскольку не понятно, как это "через трамваи". Подлежащее со сказуемым где-то очень далеко, да еще оторваны ремаркой в скобках. Положение усугубляется неточной рифмой: трамваи-напевая. При прочтении натыкаешься, как на опечатку. Хочется прочесть: трамваи-напевали. Тем более, что это известный детский штамп ("как птицы заливаются трамвайные звонки" - А.Барто). В результате так и читаешь, и получается, что трамваи двигались сквозь толпу, подавали звонки и, возможно, кого-то задавили. Тут останавливаешься и начинаешь уже осознанный грамматический разбор, чтоб все-таки понять смысл. Начало стихотворения, таким образом, съедено.
Разбиение слова "полувымышленый" кажется удачным. Во всяком случае на мой вкус.
скобки, действительно, убрала, мне они тоже нравиться перестали. Вы, Андрей, в общем, все по делу написали, есть над чем поработать. Только вот при всем уважении "трамваи - напевая" более точная рифма чем "трамваи - напевали". Произнесите громко вслух.
Всем спасибо, ушел в запой думать.
Зрители как зрители. Слушали внимательно, в трагических местах смеялись и ничего не поняли (с)