Итак, мы имеем абсолютный структурный хаос, который в свою очередь тождественен абсолютной завершенности в глобальном экзистенциальном причинно-следственном плане (допущение, что причинно-следственный порядок возникновения вещей имеет смысл далеко не всегда, скоро и обнаружу это противоречие) Ничто не может быть рождено ни из абсолютной гармонии, ни из абсолютного хаоса, поэтому существует некоторый креативный и дестабилизирующий элемент, который выражается во внесмысловом расхождении и разбалансировке системы мироздания (позже объясню его происхождение). Он рождает дисгармонию, которая и приводит к созиданию чего бы то ни было, что есть один из принципов мирообразования. Затюканный философами эффект бабочки есть модус именно этого явления. Из-за чего же в абсолютной гармонии может появится креативный элемент? Долго думал… В общем, дошел до того, что любая, даже абсолютная система, изначально содержит в себе ничтожно малую вероятность ошибки, которая логически не может возникнуть нигде, но которая непременно, принимая в учет в бесконечность безвремения, возникнет и возникла. Назовем эту изначальную ошибку по-другому, так как ошибка есть человеческое понятие… Это скорее сбой, или же дистабилизирующий элемент (ДЭ). Итак, ДЭ послужило некоторой гранью разделения, провоцируя все новые варианты идеального гармоничного пространства. Естественно, чем больше система стремилась быть гармоничной, тем яснее был экзистенциальный дисбаланс (это скорее не дисбаланс, а вынужденное увеличение градаций реальности. Абсолютная гармония оставалось, но была вынуждена изменяться). Каждая из составных частей автоматически работала и изменяла себя для воссоединения с единством, работала на абсолютную завершенность, которая была невозможно после возникновения ДЭ. То есть это и было началом эпохи мирового экзистенциального креатива. Разнообразие все больше усиливалось.В экзистенциальном плане, изначальная система всегда абсолютно гармонична, но после ДЭ, она гармонична в множестве градаций, и, чтобы поддерживать гармонию, элемент креатива становится обязательным. Итак, первая фаза завершена. Фаза 2: создание элементов «слова»: то есть нематериальных колебаний, как отличительных особенностей множеств градаций, поддерживающих баланс. Один из видов бесконечных динамических гармоничных совокупностей, после многочисленных изменений обусловил собой пространство и время, где возникновение атомов стало его причинной производной, поддерживающей его бытийность. Поскольку сама система всегда стремится к самодетерминации, а ДЭ запустил процесс, то ритмы должны все больше усложнять пространство, так как другое множество ритмическизх гармоний тоже вынуждены усложняться. А так как они есть рассогласованное единство, то процесс затрагивает абсолютно все. Далее элементы стремились приобрести все более эффективную форму для изначального отражения «слова» После этого, самотрансцендентная система стала стремиться к ускорению процесса. Но поскольку я не стану наделять систему собственной волей, скажу, что механизм ускорения имеет своего рода природную необходимость, как снежный ком вырастает от количества снега и скатывается с горы все быстрее, так и сама система в пределах и своего модуса и отдельно за ее пределами расширяется априори. Для этого в глобальном плане самым эффективным было бы создать новое воплощение ритмов, модель, способную к воплощению ритмов без их непосредственного участия, что было вполне логично. Первичные организмы имели две изначальных цели: поддерживать и воплощать изначальные ритмы данного модуса как их субъективное (в контексте всеобщности) отражение. И вторая – во множестве вариантов достичь такого уровня развития, чтобы самим создавать формы жизни. Так что физический, а тем более организменный элемент – один из модусов изначальной гармонии. Волны и ритмы – поддерживающие и направляющие системы. Слово первично проявляется в виде волны, Физический модус – один из вариантов системы. И любое представлении физики об устройстве мира будет неполным, так как она изучает лишь некоторые проявления изначальной реальности. Теперь непосредственно пару слов о человеке. Делать природосообразно то, что синхронно внутренним интенциям и то, что обладает той же частотой, что и тремор векторов событийного пространства. То есть необходимо субъективное, онтолологическое осмысление самой сути внутреннего происхождения всех интенций на метафизическом уровне. |