Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Однако знающий человек воздерживается от дурных поступков, избегая наказания и дурной славы, ибо он мудр.
Аристипп
wolfofff   / (без цикла)
Дорога
Все как всегда. Просыпаюсь утром, хотя так хочется покласть на все дела и удовлетворить тупые желания организма, проспать до того момента, пока тело само не скажет: «Всё! Хватит! Довольно, я выспалось!». Нехотя поднимаюсь и, не успев, как всегда, влить в себя кофе, иду на работу. День за днем. Раз за разом. Потому что НАДО, потому что так придумал однажды кто-то. Потому что надо жрать, пить, курить, бухать по выходным с хрен знает какими «друзьями» в опостылевшем баре, в котором отродясь кроме более-менее сносного разливного пива ничего и не было. Так надо, видимо.
А ведь как было раньше? Мы собирались в подвале музыкальной школы, потому что нас, раздолбаев, было страшно пустить в нормальный чистый кабинет. Да и не надо нам было этого кабинета – нам было ХОРОШО. Мы могли курить ,не выходя из этого самого подвала и не отрываясь от отработки новых песен, которых не скрывали друг от друга, не боясь плагиата. Нас было три группы. Или четыре. По-разному. И мы были не хуже «новой волны рока», по которой так прутся малолетки с бутылочками «Клинского Супер-Пупер Лимон-Лайм». Не просто не хуже, а гораздо лучше, потому как творили не для славы или финансового благополучия, а ради творчества и СВОЕЙ компании, за свои деньги снимая залы, дабы дать неформалам возможность потусить вдали от дома и родителей, забыть про школу и прочую мутотень. Давали возможность почувствовать себя «крутыми» и взрослыми. И так же уходили обратно в подвал. И так же репетировали, по 12-20 часов, порой ночевали, чтоб не залило талой весенней водой наш подземный мир, с нашим доисторическим аппаратом, купленным на от сердца оторванные деньги.
И нам было хорошо. Мы смеялись даже тогда, когда было нечего жрать, да и пойти ночевать ближайшую неделю было некуда. Мы, жители подземелья, свысока глядели на чистеньких, ухоженных, заласканных мажорчиков, приходивших пару раз в неделю на занятия к оплаченным родителями учителям и учивших свои секвенции и септотоники. У них были гитары, чехлы и остальная трехомудь. Мы собирали инструменты сами, из добытых неизвестно где и как кусков корпусов, кривых грифов и скрипучих колков. Собирали для себя. Качественно. И продолжали играть. Назло. Порой во вред себе же.
Мы отмечали дни рождения без подарков. Простое поздравление и присутствие рядом близких по духу людей с лихвой компенсировало любые подарки. Ну бывало с щедрой барской души отдадим имениннику третью струну на бас. Мы, 15-20тилетние пацаны пили спирт, портвейн за 16 рублей и водку за 38. Когда на что хватало. И, вместе с преподавателем ударных, Сашкой Титовым, прятали бутылки в барабанную «бочку», когда приходили «люди сверху» в виде начальства этой самой музыкалки, поглядеть, чего это мы расшумелись. И Сашка брал ответственность на себя. Нас выгоняли по три раза в год и по четыре раза пускали обратно, чтоб поставить у себя галку в ведомостях по какой-то там «организации ВИА и привлечению молодежи к культуре исполнения босса-новы».
Приходил Серега Шуклин, навсегда ставший для многих «гуру» и образцом, которому следует подражать. Пил с нами, показывал недостатки исполнения. Один из немногих стоял против доставших гопников, когда те отводили в сторону одного из 40 человек «наикрутейших неформалов, панков и анархистов», собравшихся послушать гитару и потусить в компании себе подобных имбицилов. И все 40 молча наблюдали со стороны. Нас было немного, можно пересчитать по пальцам. Мы стояли за всех, как Вовка-Усатый, получали по морде за тех, кто предательски сбегал в тот момент, когда он заступался за них.
Мы не были ангелами и не претендовали на эту роль. Мы были сами собой и не боялись ошибаться. У нас было истинное счастье, которое не измерить деньгами/квартирами/машинами. Мы были состоявшимися друг для друга. Если кто-то из нас приходил на конкурс «поэтов-чтецов», или «бардов - родному городу» то не уходил без грамоты, коими весь подвал был обклеен с пола до потолка. Уходили, не дожидаясь этих цветных бумажек. Их приносили в подвал те, кто был С НАМИ. Мы играли не ради наград, а ради того, чтоб показать, что даже загнанные в подвал, мы можем быть лучше любимчиков педагогов и подростков, прочитавших в умных глянцевых книгах о «Гарри Плоттере», что они пупы земли. И мы верили, что мы лучше… а может, так оно и было. Мы разбирались в жизни и людях. Мы научились не верить, не тешить себя дешевыми мечтами, научились не бояться, когда выхода уже нет. Научились любить и ненавидеть так пронзительно, так чисто и искренне… Научились ЖИТЬ.
А потом.. Потом нас окончательно попросили покинуть стены музыкалки.
Мы лишились части себя. И, кажется, главной части. Дальше было много всего, но ничто не заменило нам этих бетонных стен, с тусклой лампочкой на 40 ватт и трехсантиметровым слоем воды на полу.
Мы не стали другими, но и такими, как были, мы не остались. Теперь многие живут в своей конурке, как улитки. За исключением все тех же единиц. И собраться уже негде. У одного крупнокалиберная девка, отражающая все наши «нападки», у другого пять работ, у третьего ребенок…
Иду на работу, зарабатываю свой хлеб, потом иду домой. К очередной «жене». И моя не хуже ваших знает, что для меня ЛУЧШЕ. Жаль, как говаривал Мишка Науменко, не знает того, что НУЖНО мне. Иду мимо дома Илюхи Ерошенко и Иваныча, Реута, Сережки Шуклина, мимо музыкалки… всегда мимо. И никак не могу зайти. Не понятно: почему. Иду всегда в одно и то же. Пожрать, потрахаться, поспать… Снова строить добрые невинные глазки и терпеть рядом людей, прячущихся от правды жизни, упорно не желающих снять и разбить в хлам эти долбанные розовые очки….
И улыбаться, когда тебе не может возразить отец, за нехваткой аргументов.
И понимать, что правы люди, сказавшие, что МЫ повидали слишком много для нашего возраста.
И курить.
И пить дешевый кофе.
И радоваться.
И ждать.
И ждать того дня, когда привычная дорога наконец-то повернет в сторону Шуклинского дома.
28.10.07
©  wolfofff
Объём: 0.146 а.л.    Опубликовано: 15 02 2010    Рейтинг: 10.08    Просмотров: 1359    Голосов: 2    Раздел: Не определён
«Хватит!»   Цикл:
(без цикла)
«Последнее слово»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Apriori16-02-2010 11:43 №1
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Не нужно выделять БОЛЬШИМИ буквами типа важные слова.
Читатель не дурак - все правильно поймет.
Подобными приемами пользуются те, кто не умеет акцентиировать текстом.
ну и числа пишутся полностью - прописью.

рок-н-ролл умер - да здравствует рок-н-ролл.

Я категорически не согласна с текстом.
Если у вас смогли что-то отобрать - значит, не ваше и было. Если бы это Вам было нужно - всей компании - нашли бы место для сборов.

Мы не стали другими, но и такими, как были, мы не остались. Теперь многие живут в своей конурке, как улитки. За исключением все тех же единиц. И собраться уже негде. У одного крупнокалиберная девка, отражающая все наши «нападки», у другого пять работ, у третьего ребенок…
Иду на работу, зарабатываю свой хлеб, потом иду домой. К очередной «жене». И моя не хуже ваших знает, что для меня ЛУЧШЕ. Жаль, как говаривал Мишка Науменко, не знает того, что НУЖНО мне. Иду мимо дома Илюхи Ерошенко и Иваныча, Реута, Сережки Шуклина, мимо музыкалки… всегда мимо. И никак не могу зайти. Не понятно: почему. Иду всегда в одно и то же. Пожрать, потрахаться, поспать… Снова строить добрые невинные глазки и терпеть рядом людей, прячущихся от правды жизни, упорно не желающих снять и разбить в хлам эти долбанные розовые очки….
Саможаление. Кризис не знаю какого возраста. Чувак, который просрал свою мечту и теперь сетует, что у одного жена, у второго пять работ, и у самого "жена" - ты с ней рядом почему? потому что ты ее выбрал. так не ной! или ищи ту, которая поймет.
Речь не мужа, но пацана, у которого игрушку отобрали, а друзья вдруг выросли.

у взрослого человека невозможно отобрать его внутренний мир.

извините, если резко.
терпеть не могу нытиков. особенно если они называют себя мужчинами.

Сообщение правил Apriori, 16-02-2010 11:49
:): - смайл Шрёдингера
wolfofff16-02-2010 16:18 №2
wolfofff
Автор
Группа: Passive
О! Мой любимый комментатор Тигра :) Снова спасибо за критику, наверное данное произведение в ней не нуждается, потому как писано исключительно для себя и тех людей (заочно), чьи имена упомянуты выше. Здесь выложил лишь в надежде на то, что кто-то найдет родственное в тексте (а так бывало in RL). Наверное, следовало указать это в комментариях к эссе, согласен - мое упущение. Ну да ладно, данная писанина - дело прошлое. Я бы не решился так категорично рассуждать о жизни других людей(или о лирическом герое/образе этих людей), в чем Вам, Тигра, отчасти, завидую. Чужая душа - потемки, никто достоверно не может сказать верно ли "Если у вас смогли что-то отобрать - значит, не ваше и было", могу привести в пример немало людей, не согласных с вами, хотя, вряд ли таковое необходимо.
Насчет жалости к себе (что вы так порицаете и не приемлете, насколько я успел заметить) тоже не соглашусь. Кто-то начинает писать от переизбытка радости, кто-то от непреодолимой любви вообще ко всему на свете, кто-то от неприятия себя-любимого социумом, кто-то от жалости к себе, кто-то для достижения славы, почета и богатства, кто-то еще по десятку причин и их ядерному коктейлю. Кто из все "правее" - судить сложно, любое мнение в итоге будет субъективно, особенно учитывая тот фактор, что творчество любого человека крайне многогранно и в разное время пером водят разные причины.
В любом разе еще раз спасибо за комментарий и прямоту, сам не люблю "слащавых критиканов-подлиз" не менее, чем вы нытиков. Положа руку на сердце - ваши комментарии мне дороже прочих, ибо всегда подбивают на ответ (даже какое-то оправдание неожиданно захотелось написать в стиле "я мужик хоть куда, красивый, сильный и вообще!":) ) Желаю и вам и себе творческого развития и музы! Надеюсь, еще свидимся на просторах данного ресурса :)
Apriori16-02-2010 16:26 №3
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
wolfofff, мое личное мнение - это я о жалости. если ты вызываешь жалость - значит, сам виноват. жалость жалкое чувство.
жалкое. не надо жалеть. посочувствовать, помочь - да. пожалеть - как-то...
разумеется, любое мнение субъективное. мое - не исключение.

ну я просто толку не вижу в том, чтобы сидеть и сетовать на жизнь. нужно просто взять и сделать. из грязи, из воздуха - из ничего.
когда человек опускает руки и начинает себя жалеть - все, хана, пиши пропало. мне так кажется.

правее, не правее - это все тоже не суть...

свидимся, разумеется )))
и, кстати - а напишите! про мужик хоть куда и все такое ))
было б интересно ;)

про музу - да, мне она нужна ) чтобы доделать последний кусочек нового ;)
:): - смайл Шрёдингера
wolfofff16-02-2010 16:38 №4
wolfofff
Автор
Группа: Passive
Оперативно ответи.. (ла/ли) :) Можно на ты? Не очень люблю эти безлично-барские "Вы", хоть это и есть "культура". Как-нибудь при случае специально для тебя сделаю очерк про "мужик хоть куда" (кстати, мое резюме на последнее место работы просто до крайности такой очерк напоминает :) ), хоть сам посмеюсь, да людей порадую.
Поклянчу немного:
Очень хотелось бы узнать твое мнение о вот этом стихотворении: http://litclub.net/libro/read.text-44560.xml

Сообщение правил wolfofff, 16-02-2010 16:57
Apriori17-02-2010 10:02 №5
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
wolfofff, можно и на ты.
а за что культуру в кавычки взял? )
сейчас посмотрю.
:): - смайл Шрёдингера
wolfofff17-02-2010 16:27 №6
wolfofff
Автор
Группа: Passive
"Не очень люблю эти безлично-барские "Вы"" и "культура". Вряд ли смогу внятно объяснить, внутри себя знаю, а словами выразить не пробовал :) Подсознательно не люблю, ассоциируется с царско-барским режимом, искусственными отношениями холоп/хозяин :) Просто не считаю, что обращение "Вы" - есть однозначное проявление культуры и уважения. Продавщица в ближайшем пивном ларьке (просто пример из личных наблюдений, не хочу никого обидеть в данной профессии) тоже на "Вы" со мной, что делает ее не культурной, а "культурной", потому как она меня вряд ли уважает, да и уровень ее образования, вкупе с интеллектом, оставляет желать лучшего.
Apriori17-02-2010 19:28 №7
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
wolfofff, это общепринятая форма формального общения =) незнакомого человека не принято называть на ты - старше он или моложе. это будет воспринято как запанибратство.
разумеется. ситуации бывают разные, но тем не менее...
не могу представить, как я в магазине продавщице скажу:
- Девушка, дай-ка вон ту штуку ага. левее! спасибо тебе.

брр
:): - смайл Шрёдингера
wolfofff17-02-2010 20:26 №8
wolfofff
Автор
Группа: Passive
Вполне понимаю и разделяю, я тоже продавца так не шпынял бы. Мы с тобой уже немного виртуально знакомы, да и разрешения я спросил :) Мне проще на Ты (по крайней мере представляю конкретного человека гораздо легче), чем Вы (имя нам - Легион :) ) Есть такие вот закидоны, видимо :)
Apriori17-02-2010 20:31 №9
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
=)
в каждой избушке - свои погремушки ))
:): - смайл Шрёдингера
wolfofff17-02-2010 20:45 №10
wolfofff
Автор
Группа: Passive
Ох, не говори :) Не подскажешь, можно ли сделать так, чтоб заходишь на сайт и было видно: есть новые отзывы, или нет?
Apriori17-02-2010 20:56 №11
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
wolfofff, заходишь сюда, выбираешь "Оповещение о новых отзывах:" - через подписки.
и потом, как только заходишь на сайт - в верхних строках видишь: Подписки (5) или сколько их там =)

Сообщение правил Apriori, 17-02-2010 20:56
:): - смайл Шрёдингера
wolfofff17-02-2010 21:03 №12
wolfofff
Автор
Группа: Passive
Так и предполагал :) Лабагодарю :)
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 34 •