Анатолий Лень
Искусство живопись художник картина шедевр художественное произведение
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное, для детей з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю - юмор
ИСКУССТВО, ШЕДЕВР, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
а Бог – создал природу, человек созерцая ее – создал искусство. а Природа – цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений. а Природа – натуральна, искусство – искусственно. з Творцу очень ценно сохранить свое лицо. а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу. а Искусство всегда автопортретично. пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать. а Для тех, кто плохо слышит прозу – придумали стихи, для еще более глухих – песни. з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится. а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков – а не народа. а Знатоки искусства часто ему лишь вредят. а Искусство не обязательно понимать – им можно просто наслаждаться. а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству. а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются. п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по- этому и понятно оно должно быть всем. п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать до- ступным. а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или картину под заказ. а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст. в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездар- ные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбе- жали, скорее – они истинные его служители. а Людей можно обмануть везде – только не в искусстве.
Искусство – условия
п Без человеколюбия нет искусства. п Искусство не должно быть равнодушно к бедам человеческим. а Искусство – есть самопожертвование. к Искусство – дитя таланта и страсти. а Искусство - это талант, страсть, мысль, воображение, труд. п Без горения – нет искусства. а Деньги искусство портят. п Искусство и бизнес – не совместимы. п Творцу транжиру погоня за деньгами не дает работать и мешает создавать истинное искусство. а Замысел в искусстве важнее выражения. з Без новизны мысли и чувств шедевр не может родиться. а Раскрутка – враг искусства. п Пошлости в искусстве – не место. п В искусстве должно быть больше земного, чем небесного. а Искусство во многом обязано знаниям и поиску. а Любое искусство, не обогащенное знанием других его областей – однобоко. а Выгода убивает искусство. а Художник должен быть созерцателем и мыслителем. а Только искусство, глубоко проникнутое мыслью, может быть стоящим. а В искусстве не должен прекращаться поиск.
Искусства проявление
з Настоящее искусство универсально, оно так проникнуто природой, общими человеческими ценностями, духовностью – что понятно всем людям земли. а Величие искусства в доходчивости. а Искусство способно поглотить человека целиком. а В больших произведениях искусства имеется неисчерпаемая глубина. пз Искусство признает только самопожертвование, оно не впускает к себе тех, кто думает лишь о наживе и славе. а Изобразительное искусство и музыка – способны говорить. а Простота – сестра искусства. а Искусство не терпит фальши не только в музыке. а Подлинное искусство понятно всем – а не только людям художественно образованным. а Настоящее искусство не имеет связи с материальным. а Настоящее искусство связано с природой. а Искусство не уживается с насилием. а Искусство всегда современно.
Искусства влияние
п Художник всегда должен думать о том, не сделает ли его произведение людей хуже. а Искусство – формирует душу. а Искусство через удовольствие способно воспитывать. а Настоящее искусство не только радует душу, но и воспитывает. з Искусство учит хорошему – даже изображая плохое, к которому вызывает у людей отвращение. а Искусство обогащает человека духовно. а Искусство людей объединяет. а Искусство прививает людям добро. п Настоящее искусство должно волновать душу. а Ценнее те произведения искусства, которые нравится большему количеству людей. а Художественное произведение – это еще один взгляд на мир. а Искусство должно научить человека видеть прекрасное и любить. а Искусство – не дает сердцу, застоятся. а Искусство делающее людей хуже – не есть искусство. з Искусство, выражающее природу, усиливает желание в ее сохранении.
ЖИВОПИСЬ, ХУДОЖНИК
а Понятие художник, вышло далеко за рамки живописи и стало олицетворением творчества в целом. а Чем дольше художник не отпускает человека от своего произведения – тем он талантливее, и вдвойне талантлив – если вынуждает, к нему вернутся. з Большой художник тот, – изображенное которым волнует сильнее, чем оно есть в действительности. а Настоящий художник делает искусство с самого обычного. л Живопись – поэзия красок. а Живопись – искусственная природа. а Лишь художник может превратить никому не нужное, в произведение искусства, – которым все будут восхищаться. а Художник не может не быть ребенком. п Художник, показывая себя, а не творение – все губит. п Мысль о деньгах художника убивает. п Честный художник написав портрет друга – его теряет. а Живопись и поэзия очень близки. ю Художник, приглашая девушку позировать больше всего, боится, что она догадается, что не нужна ему как женщина. ю Ничто так не мешает художнику писать, как мысли о стоимости картины. ю Тяга к живописи у человека с веками не уменьшилась – рисунков на стенах современных жилишь не меньше чем древних пещер.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц). Книгу можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html
|